Власти Самары запланировали масштабное строительство новых дорог в городе. Правда, речь идет об одной территории: жилом районе Волгарь в Куйбышевском районе Самары. Информация об этом содержится в проекте программы по стимулированию жилищного строительства, которая сейчас проходит согласование. В текст программы добавили пункты, которые связаны со строительством дорог в Волгаре.
Судя по тексту документа, жителей Волгаря в ближайшие два–три года собираются порадовать новыми автомобильными дорогами. Финансировать строительство будут из городского, областного и федерального бюджетов.
Например, планируется такую дорогу обустроить по улице Алексея Росовского, срок сдачи — 2022 год.
В 2023 году в Волгаре должны появиться автотрассы на улицах архитекторов Щербачевых и Петра Алабина.
При этом улицы Алексея Росовского и архитекторов Щербачевых уже заявлены на карте жилого района, а улицы Петра Алабина пока нет.
Александр (1858–1912) и Петр (1890–1967) Щербачевы — отец и сын, самарские архитекторы, по проектам которых построено большое количество зданий в историческом центре Самары. Например, доходные дома Челышева на Красноармейской и Фрунзе, особняк Клодта на улице Куйбышева (по проектам Александра Щербачева), здание управления железной дороги на Комсомольской площади, здание штаба ПриВО, дом сельского хозяйства, окружной дом офицеров (по проектам Петра Щербачева).
Петр Алабин (1824–1896) — самый известный городской глава Самары с 1885 по 1892 годы.
Алексей Росовский (1923–2009) председатель Куйбышевского городского совета народных депутатов с 1964 по 1982 годы.
Проблема транспортной доступности Волгаря актуальна с самого начала его возведения.
Сейчас это район с большим количеством жилых домов и социальной инфраструктурой. Однако дорог и общественного транспорта по-прежнему не хватает.