В аэропорту Курумоч выяснили, какая авиакомпания работала в аэропорту пунктуальнее всего в 2020 году.
При подсчете учитывались регулярные и чартерные рейсы. Задержкой считалось отклонение от времени вылета на более чем 15 минут от расписания без учета отклонений, произошедших по метеоусловиям. Все перевозчики разбиты на три группы: зарубежные авиакомпании, российские авиакомпании, выполнившие от 365 рейсов в год, и российские авиакомпании с количеством рейсов менее 365 в год.
— Самой пунктуальной зарубежной авиакомпанией стала Turkish Airlines (100%). На втором месте — «Узбекистон хаво йуллари» (94,1%). Третье место в рейтинге — у авиакомпании Smartwings (85,7%). Среди российских перевозчиков, которые совершают более 365 рейсов в год, лидером пунктуальности стали сразу две авиакомпании — «Аэрофлот» и «Нордавиа», получившие одинаковую оценку 96,5%. На втором месте — авиакомпания «Сибирь» (95,4%), на третьем — «Уральские авиалинии» (91,9%). Среди перевозчиков, выполнивших меньше 365 рейсов в год, самой пунктуальной авиакомпанией стала «ЮВТ Аэро» (95,1%), второе место с показателем 92,8% заняла авиакомпания Nordwind Airlines. Третье — у Azur Air (90,8%), — рассказали представители самарской воздушной гавани.
В 2020 году пассажиропоток в аэропорту сократился в два раза.