А какой смысл писать одну и ту же новость каждые несколько месяцев? С 2012 года каждые несколько месяцев рисуют эту вторую линию. Ничего не меняется.
Гость
10 марта 2021, 15:21
Правда, смешно уже!
Не скатывайтесь до всяких "комунн" с пустыми бесконечными обещаниями и хвалебными одами властям.
Хотелось бы видеть - сделали, построили, открыли. А не проект, планы, чертежи, будет, могут...
Гость
10 марта 2021, 15:59
Мне кажется, высадка на Марс самарцев более реальный план, чем вторая ветка метро.
Гость
10 марта 2021, 16:16
Весь смысл данной затеи - перекачать бюджетные бабки своей проектной организации за тонну бумаги.
Нужно в УК статью вводить - нереализованные бюджетные проекты приравнивать к воровству.
Гость
10 марта 2021, 18:05
40 млрд.р на метро "из ниоткуда в никуда". Деньги поделят и разбегутся на берега Испании и , естественно, Израиля. Власть барыг и хапуг.
Гость
10 марта 2021, 17:01
Давным давно был такой губернатор Костик и мер Лиганский открывали станцию Московскую было это лет 20 назад, так же чисали языками про нью васики. С тех пор ничего не изменилось . Чешут языками при этом не сомневаются что лет через 20 все и так все забудут.
Гость
11 марта 2021, 10:18
Даааа, в Самаре метро уже, как воздух, необходимо в Южном городе и Крутых Ключах, а его даже до Ж/д вокзала нет! Одну станцию 10 лет делали! Страшно подумать когда это может, вообще, осуществиться! Что говорить, понастроили жилья, а с транспортом и дорогами ничего решить не могут!!! Позорище!
Гость
10 марта 2021, 18:38
Можно издать сборник сказок про самарское метро. А авторы какие! Созидун, Лидерун. Могучая кучка!
Гость
11 марта 2021, 10:21
метро нужно в микрорайоны хоть бы до прспекта кирова и старо загора довели ветку от туда пересесть хоть куда можно на все 4 стороны очень было бы удобно а то так бестолково станции расположены выходишь на российской и не знаешь куда идти где пересесть вроде в городе но в глухомане станции должны на перекрестках находиться где можно пересесть на другой транспорт
Гость
11 марта 2021, 10:38
Когда коту делать нечего он яйца лижет.
А нашим властям, когда нечего предъявить из реально сделанных дел, начинают рассуждать про продление метров в Самаре.
Не будет второй линии метро в Самаре. Всем это ясно. Во всяком случае ближайшие лет 100.
Все эти проекты направлены на распил бюджетных денег.
Гость
11 марта 2021, 14:47
Насмешили конечно. От станции Театральной уже давно отказались. Был ещё план до речного вокзала довести (соединить 3 вокзала ж/д, авто, речной), но это умерло вместе с речным вокзалом и канатной дорогой через Волгу. Крылья Советов тоже не понятно будет или нет. Главное ст. Юнгородок оставьте, пускай наземной будет, а там ежеле нужда придёт, то можно и до ЦРКБ Прогресс довести (КС), тогда будут две станции и обе востребованы. Но я сомневаюсь, что в Самаре вообще метро оставят как транспорт.
Гость
10 марта 2021, 14:45
Харэ брехать
Гость
10 марта 2021, 15:39
Алабинскую до конца доделать не могут который год уже, сколько денег в неёё одну вбухивают. А новую ветку строить будут лет 50-60 наверное, и то если поторопятся
Гость
6 августа 2021, 11:16
Кто доживёт, тот узреет
Гость
26 ноября 2021, 09:22
Зачем в центр метро? Самые загруженные направления это от ЖД вокзала к ЦАВ и далее на Мехзавод, Кошелев и Красную Глинку. А третью линию надо прямо в Южный город. А то они её в Волгарь направили!
Гость
26 ноября 2021, 10:29
как всегда из ниодкуда в никуда. после автовокзала город видимо заканчивается. если строить, то до кошелька или хотя бы до самолета. впрочем, они и первую ветку закончат только лет через 50
Гость
10 марта 2021, 15:12
Новость от Андерсена или братьев Гримм ?
Гость
10 марта 2021, 15:00
очередные бла-бла-бла
Гость
10 марта 2021, 15:15
гыгы
Гость
10 марта 2021, 15:15
Сказочники
Гость
10 марта 2021, 15:30
для того, чтобы в Самаре дальше строить метро, возможен лишь один путь: ввести в области военное положение.
кликбейт, кликбейт, кликбейт.
Журналистам платят за заходы на сайт, на сайт, на сайт...
Гость
10 марта 2021, 17:04
4000 лет пройдет .....все уже летают на авиетках .....нет автомашин....и в самаре достроили 2 ветку метро....
Гость
10 марта 2021, 17:18
Как раз когда всем надоест летать на дронах над городом и народ соскучится по подземке, тем более будет хорошая альтернатива в нелётную погоду.
Гость
10 марта 2021, 15:11
С нашими темпами строительства я, видимо, не доживу до этой второй ветки, да и дети мои тоже.
Гость
10 марта 2021, 17:20
Ребят, сколько ещё Вы нас этими сказками про "вторую ветку" будете почивать? Ну в том году про это писали, даже на сколько я помню в 2019 писали. Надо просто вспомнить опыт строительства "Алабинской", успокоиться и выдохнуть.
Гость
10 марта 2021, 16:48
Магистраль "Центральную" уже построили, теперь можно и за метро браться
Гость
10 марта 2021, 18:26
Как не стыдно, вводить народ в заблуждение. С Алабинской до Самарской тоннель проложили уже 3 года и заморозили. На Алабинской второй вестибюль не могут достроить из-за нехватки финансов. О какой второй ветке можно говорить!
Видать у журналиста больше нет темы для обсуждения.
Гость
10 марта 2021, 22:33
Для начала пр. Карла Маркса от Урицкого др Киевской хотя бы сделали, чтобы пробок меньше стало. Домов на Маркса настроили, а дороги нет. И ведь затраты невелики.
Особенно «нужна» линия от ЖД вокзала до Хлебной площади. Без этого жизнь не в сласть
Гость
10 марта 2021, 20:05
А кто мешает помечтать? Как в том анекдоте: столик говорит сексологу :" вот мой сосед такого же возраста как я , а говорит что с бабушкой ещё зажаигвет с посреди. На что врач ему отвечает: с кто вам мешает ... говорить".
Гость
10 марта 2021, 20:13
Ахаха хаха.очередной распил мутят как Самара арена через год развалиться.
Гость
10 марта 2021, 20:40
доделайте то что начали и магистраль центральную!
Гость
10 марта 2021, 20:43
Про деньги ... всё про деньги ... 🤔
Написали бы про сроки. Когда? И поточнее.
Гость
10 марта 2021, 22:08
вот клоуны-то.
Гость
10 марта 2021, 22:15
что нам стоит метро построить. -. нарисуем и поедем.
Гость
10 марта 2021, 22:31
Фантазеры. Алабинскую не могут закончить. Уже сколько местных градоначальников сменилось и Губернаторов, а воз и ныне там.
От Вокзальная, до Хлебная, площадь странный маршрут. Я бы сказал расточительный. Ведь сколько можно сделать станций в центре города.
Вообще, цель постройки метро- разгрузить трафик на поверхности. Тут надо подходить с умом, а не как транссибирская магистраль(судя по рекламе, её просто начертили на карте, но это не точно)
Гость
10 марта 2021, 23:38
Как они себе это представляют, если всё везде уже высотками плотно застроено?
Гость
11 марта 2021, 06:26
Денег нет лепешками ямы на дорогах заделать, а тут метро.
Гость
11 марта 2021, 10:15
про Клиническую особенно смешно жителям этого чудо-перекрестка. даже объехать негде ведь, только менять жилье
Гость
11 марта 2021, 10:31
Класс! К 2221 году наверное должны построить
Гость
11 марта 2021, 10:41
На самом деле строительство метро целесообразно начать с вокзала. К фрунзенскому мосту и проще и дешевле по согласованию с РЖД будет подвести городскую электричку- пути вроде уже есть. Так, лет через 30 дотянут до Московской. А с Хлебной площадью затянется на неопределенный срок...
Сейчас-8°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -13
3 м/c,
с-з.
756мм 90%Где в Самаре построят вторую ветку метро: инфографика