19 октября вторник
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (11)
Гость
11 мар 2021 в 11:23

В Самаре построены только те участки, которые были начаты в СССР. Уже нет того государства, уже нет тех заводов, на подвоз рабочих к которым была ориентирована эта ветка. Именно поэтому действующая ветка является скорее аттракционом, чем транспортом. Отсюда удивление и непонимание назначения этого объекта у молодёжи. Но за все время ельцепутинской власти не было даже попыток построить новые станции, вписывающие в постсоветскую действительность. Если, не считать, конечно, многократно попиленные бюджетные деньги на разработку многочисленных проектов, за реализацию которых так никто и не взялся.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мар 2021 в 11:11

О второй ветке поют, а одну бедную станцию достроить не могут.

ветеран
11 мар 2021 в 10:43

наше якобы метро не справляется с пассажиропотоком на Алабинской! перестаньте гнать туфту. Метро должно перевозить людей а не быть престижем города. Начните за эти деньги строить метро в нужном для людей а не городских властей месте.

Гость.
11 мар 2021 в 11:36

Когда второй выход на Московской сделают?

ОТВЕТИТЬ
По слухам
11 мар 2021 в 11:52

Например, одним из приближенных к губернатору называют бизнесмена Вячеслава Сонина, владельца ГК "Волгатрансстрой".

Однако гораздо красноречивей о предпринимателе говорит тот факт, что он является соучредителем АО "Балтийская строительная компания - Санкт-Петербург". В этом бизнесе его партнерами числятся основной акционер "Банка России" Юрий Ковальчук (хотя в "Руспрофайле" и указаны, что "сведения некорректны", но в капитале БСК есть и сам АБ "Россия"), а также бизнесмен Игорь Найвальт, погибший в 2018 году. Вместе с последним Сонин работал с середины 90-х рука об руку.
И тут стоит отметить, что, по данным "Фонтанки", Балтийская строительная компания была основным активом "авторитетного" бизнесмена Геннадия Петрова, погибшего в прошлом году. Получается, что Сонин мог быть связан с известным на всю страну коммерсантом с неоднозначной репутацией? В таком случае, это многое может сказать и о самом Сонине.
Впрочем, несмотря на наличие петербургского актива, Сонин предпочел развернуться именно в Самаре. И, по всей видимости, привлек в этот бизнес и семейство Азаровых. По данным "Хронографа", родной брат Дмитрия Азарова, Олег Азаров, является уполномоченным представителем АО "БСК-Санкт-Петербург".

Получается, благодаря господину Сонину семейство Азаровых могло заиметь полезные связи в высших бизнес-кругах, а также с "авторитетами"?

гость
11 мар 2021 в 15:22

Ржу не могу ))) Только, что писали о том, что за 40 лярдов 6 станций построят, а тут Алабинскую аж с 2007 года мурыжат за 9 лярдов. Приобретите нормальный ТПК сначала и методом глубокого залегания (без переноса коммуникаций) тоннель можно прокапать за пол года через весь город! Кстати, даже пришлый Меркушкин думал от жд вокзала до стадиона прокапать тоннель, а уж потом его поочерёдно оборудовать, но потом от этой идеи он отказался.

Гость
11 мар 2021 в 23:43

Современные ТПК имеют скорость проходки 250-350 метров в месяц а то и больше.Если 2 пустить таких сразу за год сколько пройдут.И строить сквозным методом.Еще в 1981 году в Ленинграде за месяц 1250 метров прошли с ихними тяжелыми грунтами на Отечественном Тоннеле проходческом комплексе ВОТ и Совок и Галоши.

Гость
12 мар 2021 в 08:28

Строить надо на привокзальной площади станцию,глубоко заложения стройплощадка много места не занимает .т к все работы под землей и свободно уместиться на парковке перед зданием КБШ ЖД еще и место останется для провожающих и встречающих авто.. А что за станция на эстакаде да еще на нижне=хлебной платформе.Оттуда сколько идти или траволатор поставят. . А машины работающих в офисе можно парковку построить 4-5 этажей рядом с недостроенным вокзалом Они и так обнаглели приедешь встречать провожать и встать негде Эта плошадь в первую очередь для машин приезжающих и встречающих . а для них такую же из метала и стекла фасад Рядом с недостроенным вокзалом . под стиль вокзала .потом когда построют сделать там,помещения вокзала.И лет 10-15 назад эта площадка была полупустой,сейчас не встанешь.Все заняли офисники не кредитных авто могут и в другом месте постоять. К сожалению мечты.С 2012-13 все планируют за это время можно было от ЖД до ЦАВ построить и был бы другой пассажиропоток.В Нижнем Новгороде был такой как у нас хотя станций больше 3 станции построили и вырос пассажиропоток раза в 4-5.

Мила
12 мар 2021 в 19:55

Позор

Загрузка...