26 июля понедельник
СЕЙЧАС +26°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (39)

14 апр 2021 в 13:59

кто радуется возвидению подобного идиотизма, просто подумайте, сколько в городе маломобильных людей, к коим относятся не только инвалиды, но и пожилые люди, а также люди с травмами, люди с тяжелыми сумками и мамы с калясками, таких людей по статистике в районе 25%, насколько непригодным для передвижения для них станет город, к тому же любой из вас может тоже в какой то момент стать таким вот маломобильным человеком. Ну и естественно это никак не решит проблему пробок, вот увидите :) Очередное за большие деньги возведенное уродство, делающее город недружелюбным и не решающее никаких проблем. Позор самарским чинушам, абсолютно неграмотные и некомпетентные люди, не имеющие профильного образования, попавшие во власть за счет кумовства. Очень грустно от всего этого.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 апр 2021 в 13:52

Во всём цивилизованном мире переходы сносят и засыпают, а в отсталой Самаре это преподносится как ноу-хау. Пешеходы должны ходить по земле, а под землю надо пускать машины! Ничего, когда-нибудь лет через сто и до нас дойдёт

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 апр 2021 в 14:04

Хочу приобрести квартиру в самом лучшем районе города Самары - Кошелеве. Культурные соседи-интеллектуалы, свой котёл, отличный фонтан, в котором можно охладиться в жаркий летний денёк, толстые стены, приятные люди, жарящие шашлычки и пьющие пивасик прямо под окнами твоего барака, стекломойные питейные заведения. Район мечты! 😜

14 апр 2021 в 15:23

Гоните Кудашева куда подальше. Такие некомпетентные чинуши только хуже делают.
То что на 20 секунд люди получают возможность нормально перейти дорогу, не страдая поднимаясь по обоссаным лестницам - никак не влияет не пробки.

гость
14 апр 2021 в 12:59

Пробка из за светофора дальше и ограничения скорости. До въезда в самару все топят, а тут 60.... да еще и светофор держит. Нужно скорость движения от Новосемейкино до города ограничить 70км\ч

ОТВЕТИТЬ
Павел
14 апр 2021 в 12:45

Абсолютно не согласен с "Из-за «зебры» на этом участке часто возникают пробки. Надземный переход эту проблему решит".
Проблема в пересечении развязки с Кошелевым, начиная с нее должно быть три полосы, а фактически возникает бутылочное горлышко, из-за того что там сужение в 2 полосы.
Переход вообще никак не влияет на дорожную обстановку на данном участке.
В итоге это никак не отразится на пробках, а пешеходная смертность возрастет, вряд ли все пешеходы оценят данный лишний подъем и спуск.

Наталья Геннадьевна
17 мая 2021 в 22:51

Проблема постоянной пробки на вьезд не в светофоре, а скоростном режиме у границы города, когда поток движется порядка 110 кмч и сбрасывает до 60-80 очевидно же что расстояния от границы до первого светофора на вьезде в город недостаточно в связи с чем затор носит постоянный характер. Нужно установить скоростные ограничения на подьезде к городу

Гость
14 апр 2021 в 18:08

Сначала закопать существующий подземный переход, чтобы через несколько лет строить надземный. Старикам теперь эту дорогу не преодолеть.

ОТВЕТИТЬ
ind
14 апр 2021 в 14:35

Добавление перехода верхом у НС - непонятный и необдуманный шаг с минимальной эффективностью, который Аристова себе в копилочку достижений запишет. Решение проблемы загруженности в этом районе - это продолжение дублёров МШ как минимум до Красного пахаря, в идеале с расширением моста у гостиницы и продлением до развязки на Икею.

Ген
14 апр 2021 в 13:13

Если бы власть думала хоть немного о людях, то никогда бы не уничтожила пдземный переход на Мехзаводе. Сейчас люди, которые руководят министерствами и корпорациями, а особенно во властных структурах,очень долики от понимания, чем они руководят и к чему это может привести. Люди, с покупным образованием или вообще другой профессии руководят жизнено важными системами и производствами. Сейчас руководитель ценится за умение воровать и договыариваться. Больше не разбираясь ни вчём. По этому рушатся дома, дороги, мосты и все, что строит эта власть. Они все знают об этом, но надеются, как можно больше наворовать и свалить за бугор. Всё.

ОТВЕТИТЬ
San-Diego
14 апр 2021 в 16:05

Раньше цитировали Зотова,а теперь еще один спец-Кудашов.Пусть он приедет в Германию и посмотрит,как развит общ.транспорт,где проездной стоит 85 евро( один день работы) и катайся весь день и ночь.Нет ни наземных,ни подземных переходов,хотя машин намного больше.Учись,кудашов,у немецких специалистов,почему все здесь функционрует,а у вас только кочки да преграды.Перефразируя кота Матроскина,дипломы у нас есть,нам знаний не хватает....Даже если всех людей он загонит под землю,то пробки так и будут,так как кредиты дают всем,кто проходит мимо банка.Опубликуйте этот комм. битте,битте..

Николай
14 апр 2021 в 13:58

Решение как минимум спорное. Необходимо кроме перехода задуматься о том куда далее поток машин "упрётся". Далее поворот на "Новую Самару", потом ещё один перекрёсток и ещё один и так далее.
Сейчас пробка стоит на природе и кроме "обочечников", которые поднимают пыль, других проблем нет.
Новый переход протолкнёт эту пробку дальше в город, но проблему "дачного воскресенья" или "дачной пятницы" - не решит.
Если же данное мероприятие является частью какого-то большого плана... то да - молодцы! Если же это "точечное" решение, то ... как минимум решение спорное.

Гость
14 апр 2021 в 15:07

надземные

Гость
14 апр 2021 в 21:29

Пробки из за поворотов налево в Новую Самару. Занимают 2 полосы, остаётся одна. Количество полос нужно увеличивать.
КС играли среди недели - пробка от Кирова до Дальней. Олени две полосы заняли перед поворотом налево, опять осталась одна.

Гость
15 апр 2021 в 00:19

Там же было два перехода подземных можно было увеличить длину.все равно тогда Московское делали и пробки были не слабые.На пл Кирова переход 1961 года постройки. и сколько транспорта над ним какая нагрузка.Умели строить.

Гость
15 апр 2021 в 08:16

О чем речь? Вы что, Диму не знаете? В 20 году "построили" надземный переход на первом квартале. Здесь же об этом писали. И этот точно так же "построят".

Гость
15 апр 2021 в 16:00

идиоты. на 100500 метров вверх и вниз по эстакаде только спортсмены будут бегать.
светофор им виноват и пешеходы. город уже не для людей получается. хотите чтото строить там - сделайте тоннель для авто, пусть ныряют. а люди пусть ходят нормально, а не как халки прыгают

Гость
15 апр 2021 в 23:14

и пост ГИБДД уберите, тормозит движение

гость
16 апр 2021 в 11:51

Около гостиницы "Моя" и так огромный подъём, там напрямую под дорогой можно прокапать тоннель! А если поставить наземный им пользоваться никто не будет, будут все прыгать под колёса ...

Гость
14 апр 2021 в 15:06

И в Воронеже тоже

гость
14 апр 2021 в 15:56

Может лучше подземный, инвалидам на колясках забираться на пятиметровую высоту не реально будет, только лифт. Да и опасность, что водитель большегруза кузов поднимет и снесет всю конструкцию, существует.

Гость
14 апр 2021 в 17:05

Кто это убогое существо которое все минусует?

Гость
14 апр 2021 в 12:52

Давно пора.

Гость
14 апр 2021 в 13:06

Спохватились. В ростове и краснодаре лет 20 уже эти переходы. Даже в станице кущевская есть. Получается до вас 20 лет это новшество доходило. Прорыв конечно, базара ноль 😆.

Загрузка...