
Новое покрытие должно учитывать количество машин на дороге
Фото: Роман Данилкин
Поделиться
Ремонт Московского шоссе вышел на финальный этап. Об этом сообщили представители регионального правительства.
— Подрядчики уже сняли верхний слой асфальта на участке от проспекта Кирова до Мичурина, обновили пересечения с трамвайными путями. Сейчас они заканчивают обустройство дополнительной полосы для поворота направо, на проспект Масленникова, — пояснили в «белом доме».
Следующий шаг касается непосредственно самого асфальтового покрытия. В сжатые сроки рабочим предстоит уложить больше
— Ее изготовили по новым ГОСТам. Улучшенный состав вкупе с полимерным вяжущим битумом позволит увеличить срок эксплуатации дороги. Да и сам асфальт укладывают по новой технологии: одновременно работают сразу несколько катков, что делает продольный стык более прочным. Спецтехника делает меньше остановок, так как есть самоходные перегружатели. В результате покрытие получается более ровным и удается поддерживать оптимальную температуру смеси, — пояснил представитель подрядной организации Алексей Зотов.
Параллельно в Самаре идет строительство на другой крупной транспортной артерии — Ново-Садовой. Однако предстоящее масштабное перекрытие дороги не должно привести к коллапсу.
— Пока не закончится ремонт Московского шоссе, Ново-Садовую не будут закрывать. Но работы мы должны завершить быстро. Новый слой асфальта планируем уложить уже в июне, — рассказала главный специалист Минтранса Оксана Волохова.
Масштабный ремонт Московского шоссе стартовал
После ремонта на Московском шоссе изменится схема организации движения. Мы публиковали детали.