а причем здесь новые троллейбусы,у них с завода все качественное.????Может сами вставки наарылись массово,что по всем стрелкам воздушным водители на крыши прыгают.
Из постоянных публикаций теперь стало ясно, что у нас в Самаре на 90% изношен троллейбусный парк, а также на 90% трамвайные пути, водопроводные трубы тоже на 90%. Ждём с нетерпением когда будут снова повышать цену на проезд. А вот на пересечении улицы Стара-Загора и Ново-Вокзальная скоро трамвайные рельсы уплывут вместе с асфальтом и свеженанесенными "зебрами". Каждую неделю там теперь постоянно течёт вода и никаким службам на такие мелочи и дела нет! А ВЕДЬ ЭТО УПЛЫВАЮТ НАШИ ДЕНЕЖКИ.........
Ехала на троллейбусе 19 маршрута. От Потапова до Молодежный водитель 2 раза менял эти насадки. Женщина лет 50 в такую жару дважды лезла по лестнице троллейбуса , чтобы открутить развалившиеся и прикрутить новые. Стояли на Ст.Загоре , в районе ремонта теплотрассы. За нами образовалась пробка. Причину остановки озвучила кондуктор. На вопрос пассажиров, почему не жалуетесь, ответила: жалуемся, нас попросили потерпеть, скоро эти насадки закончатся, тогда новые получим. Безобразие, позор. Других слов нет. Найдут крайнего, абсолютно невиновного человека. Как всегда....
Общество с ООграниченной ООтветственностью, то есть БЕЗ Ответственности, даже в пределах уставного капитала 10 тыс. рублей. вот и весь сказ 😁. Журналисты, работать надо, смотреть в корень, обнародовать например, кто учредители (родственники, друзья детства и т.д. может что и найдется)))
Вставка изнашивается за 4-5 километров пробега, т.е. она используется по прямому назначению, но чиновники не заплатили за товар, пусть и низкого качества, это другой вопрос. Или я что-то не понимаю в рыночной экономике
Ни в одной стране мира троллейбусы не используются на обычных линиях с другим транспортом - они впятеро дороже автобусов и мешают движению.Отрыжка совка и кормушка чиновникам.
Стратегия лидерства Дмитрия Игоревича Азарова.
а причем здесь новые троллейбусы,у них с завода все качественное.????Может сами вставки наарылись массово,что по всем стрелкам воздушным водители на крыши прыгают.
Из постоянных публикаций теперь стало ясно, что у нас в Самаре на 90% изношен троллейбусный парк, а также на 90% трамвайные пути, водопроводные трубы тоже на 90%. Ждём с нетерпением когда будут снова повышать цену на проезд. А вот на пересечении улицы Стара-Загора и Ново-Вокзальная скоро трамвайные рельсы уплывут вместе с асфальтом и свеженанесенными "зебрами". Каждую неделю там теперь постоянно течёт вода и никаким службам на такие мелочи и дела нет! А ВЕДЬ ЭТО УПЛЫВАЮТ НАШИ ДЕНЕЖКИ.........
То что вставки некачественные виноваты закупки через тендер. по минимальной цене. Как ещё вставки служат 4 КМ.
Ехала на троллейбусе 19 маршрута. От Потапова до Молодежный водитель 2 раза менял эти насадки. Женщина лет 50 в такую жару дважды лезла по лестнице троллейбуса , чтобы открутить развалившиеся и прикрутить новые. Стояли на Ст.Загоре , в районе ремонта теплотрассы. За нами образовалась пробка. Причину остановки озвучила кондуктор. На вопрос пассажиров, почему не жалуетесь, ответила: жалуемся, нас попросили потерпеть, скоро эти насадки закончатся, тогда новые получим. Безобразие, позор. Других слов нет. Найдут крайнего, абсолютно невиновного человека. Как всегда....
Пассажиров мало волнует причина поломок. ТТУ не может обеспечить исправность троллейбусов, безопасность пассажиров?
Общество с ООграниченной ООтветственностью, то есть БЕЗ Ответственности, даже в пределах уставного капитала 10 тыс. рублей. вот и весь сказ 😁. Журналисты, работать надо, смотреть в корень, обнародовать например, кто учредители (родственники, друзья детства и т.д. может что и найдется)))
Электробус тоже часто ломался. Тоже контактные вставки?
Вставка изнашивается за 4-5 километров пробега, т.е. она используется по прямому назначению, но чиновники не заплатили за товар, пусть и низкого качества, это другой вопрос. Или я что-то не понимаю в рыночной экономике
бгг. за колодки не заплатили. а требуют поменять на другие. все норм. - нет бабла, нет качества
у новых тоже вставки не правильные? Или вставки не поставляются в комплекте с новыми тролами?
Как всегда купили г- но, деньги отмыли. Все отлично.
Нужно начинать лошадей разводить. На телегах ездить будем.
за это что-ли губернатор все руководство тту наградил грамотами и ценными подарками из казны на прошлой неделе? За то что даже новое сломали?
Скупой платит дважды!
Такая ситуация с троллейбусами во всей стране или опять Самара - лидер?
Назвали причину поломок новых, в т. ч. старых, троллейбусов.
Не Ваши, а уже наши...."попрошу не путать свою шерсть с государственной.."
Я в школьником читал, что там графитовые вставки!!!
Понятно, что у старых вставки виноваты. А новые? На них аверс не поставлял.
Опять сделано из говна и палок?
Весь неликвид в Самару сгоняют....
А ЗА КАКОЙ Ф И Г ПРОЕЗД ПОДНИМАЛИ С 20 РУ БЛЕЙ ДО 32? БАБЛО ХОТЕЛИ ПОТРАТИТЬ НА ПОКУПКУ ТРАНСПОРТА!!!
И стоит это чудо всего-то 27 млн.руб.
Ни в одной стране мира троллейбусы не используются на обычных линиях с другим транспортом - они впятеро дороже автобусов и мешают движению.Отрыжка совка и кормушка чиновникам.
Закупили па рашу раскрашеную. Снаружи красиво и ладно.