Не, ну конечно рассказал что всё плохо и ужасно, а дальше то что? Слова останутся словами, не более! Раз взялся за тему эту, так вперёд бороться с бесчинством! Пусть делают новую улицу, как в Казани улица Баумана. И люди потянутся и инвесторы
Гость
25 июля 2021, 13:50
Проложить на этом проспекте линию для троллейбусов, или скоростной трамвай до станции Московская. Метро, это хорошо, но дорого. Только Москва может себе позволить десятки станций в год вводить. Мы все не доживем до развитой по всему городу сетке метро.
Гость
24 июля 2021, 16:23
Я еще лет 30 назад пугалась, что у меня под окнами на этом проспекте в Ленинском его районе пройдет скоростной троллейбус. А сейчас я бы была рада троллейбусам везде, особенно до набережной из центра. Город отдан действительно свалкам, пыли, мусору и автомобильным гражданам. Только припарковаться у Волги уже не можем.
А проспект так называемый действительно только на бумаге. Навсегда
Гость
23 июля 2021, 12:57
В Нижнем Новгороде и Казани развивают метро, а мы все думаем об убогом медленном трамвае. Чудеса в решете!
Гость
22 июля 2021, 08:43
Помню про это трещали ещё в 1980 году. Даже потуги какие то предпринимали, что то расчищали и даже где то кусок асфальта кинули. А будущее вот оно - уже наступило. Это вечная тема для ушей лошар.
Гость
22 июля 2021, 11:54
Дурдом с этой Центральной дорогой. Проекты делаются, потом устаревают, затем оказывается нужны новые проекты. А когда построят, то опять (как в ситуации с Московским шоссе) забыли в проекте учесть загруженность трассы. Позорище на всю страну. И главное даже никого за такую дурь не привлекли к ответу. Чинушам пофигу, что город задыхается в пробках, они там не живут и не ездят дальше Молодогвардейской.
Гость
22 июля 2021, 09:36
Вадик предлагаешь - оплати, стройку или уборку. Бесполезная статья, пол города в таком состояние. Варламовцы только фоточки делают.
Гость
22 июля 2021, 08:18
вадик, эту тему про проспект уже тысячу раз обмусолили и надо тебе
дело найти и пойти всё таки работать
Гость
25 июля 2021, 18:58
В далеком 1972 году я -,15-ти летний пацан приехал в ,тогда еще Куйбышев, и уже тогда говорили про магистраль по пр,Карла-Маркса.... прошло 50 (ПЯТЬДЕСЯТ) лет!!! Мне уже 65...и шансов увидеть магистраль по пр. Карла Маркса практически никаких....
В депресняк вгоняют МШ и НС в часы пик.
И бесконечные небоскребы эконом класса с пенопластовой облицовкой
А карла - маркса - так музей растрындяйства под открытым небом.
Гость
28 июля 2021, 00:41
В Уфе до начала нулевых годов такой же пустырь через весь город в виде оврага тянулся. Построили дорогу без единого светофора с разрешённой скоростью 80 км/ч. Теперь весь город (с одной части в другую) можно проехать за 12-15 минут.
Гость
23 июля 2021, 13:25
Крымская площадь - конечно неплохо, но если вглядеться: где зелёный барьер? Закатали остатки деревьев в каменную плитку! Они же сдохнут через пару лет. Травы вообще нет толком. Попробуйте посидеть днём там на сонцепёке и подышать выхлопами от автомобилей. Зелень нужна! Город лысый становится совсем. А если и сделают из улицы Карла Маркса новую ветку, то это будет второе Московское шоссе. Привет всем живущим вдоль этой улицы. Лично я ужасаюсь от этой переспективы.
Гость
22 июля 2021, 08:30
Спасибо Кэп, а то мы не знали что там.
Гость
22 июля 2021, 15:23
кроме свалок и мусора --- просто вода...
человек оторван от реалии как и Варламов в большей своей части.
Эти люди пытаются один менталитет переложить на других, привести к единому знаменателю. Хотя, как показало время Евросоюз так и не смог этого сделать...
Гость
22 июля 2021, 08:23
Как будто первый раз в город вышел.
Гость
22 июля 2021, 08:36
Вы забыли или не знали.что все развивается в основном с дорожной доступностью. Нет дороги .значит нет и инфо структуры.
Гость
28 июля 2021, 20:25
Статья действительно интересная. Но давайте смотреть правде в глаза. Если проектировать современную улицу, магистраль, то зачем ее нагружать трамваем? Это создаст лишние препятствия для передвижения транспорта, вместо трамваев лучше пускать электроавтобусы, современный и экологичный вид транспорта. Не нужно дополнительно создавать лишнюю инфраструктуру. Если проектировать дорогу, как магистраль, которая разгрузит город, нужно не забывать про ГРАМОТНЫЕ развязки. В качестве примера можно привести съезд с самарского моста в улицу фрунзе (почему так?? это неудобно), бесконечные светофоры на улице самарской (Галактионовская и Молодогвардейская лишены этого ужаса и все там стараются объезжать). Считаю, что будущая дорога должна содержать подземные/надземные пешеходные переходы и мостовые развязки на крупнейших пересечениях (Аврора, 22-го Партсъезда (на будущее), Кирова), так как не секрет, что различные кольца и "умные" светофоры не справляются с большим потоком транспорта. И вообще у нас очень много безграмотного регулирования движения и планировок в городе, хотя во многих случаях можно найти очевидные решения. Вот только прислушивались бы к мнению людей, кто всем этим пользуется.
Гость
22 июля 2021, 11:14
Сказку про магистраль рассказывают перед каждыми выборами.. с картинками сроками и т.п. лабудой.. а потом переносят на неопределённый срок
Гость
22 июля 2021, 22:19
Что вы докопались до афтара? Он сторалсо, долго готовилсо! Даже выложил фотки с ныне снесёнными постройками и упомянул последний рабочий участок Линдовской железной дороги, которую уже полностью закрыли. И главное - прекрасно получилась весенняя зелень и жёлтые одуванчики!
Гость
22 июля 2021, 22:31
Вы забываете, что последний, кто поднимал эту тему и украл на этом энную сумму, был Тархов, зять которого живет рядом с пересечением Советской армии и Карла Маркса. И правдолюбец с канала "Абзац" никогда ничего об этом не говорит, так как финансово до сих пор зависит от Тархова. Ну как же, нам нужны типа разные точки зрения.
Гость
27 июля 2021, 14:22
Да, помню двадцать пять лет назад преподаватель в вузе на уроках по предмету градостроительства говорил, что планируется сделать центральную магистраль на Проспекте Карла Маркса, что вселило радость и гордость за Самару. Но, видно, не сложилось. Как же долго все делается! Только, когда навис Чемпионат мира по футболу в 18-м году, стали наконец-то облагораживать город, а до этого конь вяло валялся то там, то здесь. Как же хочется вторую ветку метро, что бы колоссально разгрузило Московское шоссе и Ново-Садовую с их адскими пробками по вечерам. Наверное, скорее меня зароют, чем там метро пророют, даром, что ковид-сертификат только на днях пришел. Может быть, лучше не приглашать звезд, не устраивать праздники с салютами и фейерверками, а направить все это на метро и дороги? Мечты-мечты.
Гость
15 октября 2021, 11:31
Если Вас что то вгоняет в депрессию, займитесь делом , приносящим пользу людям.
Гость
14 июля 2023, 23:39
проспект Карла Маркса - как отдельный город со своей по своему красивой инфраструктурой , когда гуляешь про проспекту - сразу хочется включить в наушниках одну из песен группы "молчат дома " и прогрузится в мысли , а когда проходишь возле этих - монотонных высотных зданий ,где в окнах включен теплый желтый свет - сразу становится уютно
Гость
22 июля 2021, 22:18
Городские проекты, откуда этот писатель вылез - это какой-то хоррор. Люди там вообще не представляют что и как делается в Самаре. Да и в других городах крупнее 100 тысяч жителей.
Виртуальная реальность - это их мир.
Их надо изолировать от общества.
Гость
28 июля 2021, 15:40
Ощущение, что статейку заказал мамин пряничек Вадимка, шобы пол-Самары узнало, шо он не бездельник, а глянь-ка "урбанист"! По сути: Вадимка в сотый раз перечислил все, что и без него знает любой житель Самары старше 35 лет.
Гость
22 июля 2021, 08:26
Политик и активист, пригласи на место будущего проспекта своих друзей
бездельников и наведите чистоту там, может вовремя уборки мусора
и депрессия исчезнет.
Гость
22 июля 2021, 10:10
Какая магистраль если её застроили ужо)
Гость
23 июля 2021, 11:07
о, боже.
ещё один "велодорожник".
Гость
22 июля 2021, 22:12
" главного красного пророка" - гонор-то поубавь, писака.
Сейчас-2°C
облачно, снег
ощущается как -6
4 м/c,
южн.
768мм 97%«Через город тянется пустырь, вгоняющий в депрессию»: самарец показал проспект Карла Маркса без прикрас