22 октября пятница
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (77)
Гость
22 июл 2021 в 08:37

Спасибо за интересную и содержательную статью. Узнали много нового, например, кто такой Вадим Алексеев.

22 июл 2021 в 18:08

Не, ну конечно рассказал что всё плохо и ужасно, а дальше то что? Слова останутся словами, не более! Раз взялся за тему эту, так вперёд бороться с бесчинством! Пусть делают новую улицу, как в Казани улица Баумана. И люди потянутся и инвесторы

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 июл 2021 в 13:50

Проложить на этом проспекте линию для троллейбусов, или скоростной трамвай до станции Московская. Метро, это хорошо, но дорого. Только Москва может себе позволить десятки станций в год вводить. Мы все не доживем до развитой по всему городу сетке метро.

ОТВЕТИТЬ
Гелена А
24 июл 2021 в 16:23

Я еще лет 30 назад пугалась, что у меня под окнами на этом проспекте в Ленинском его районе пройдет скоростной троллейбус. А сейчас я бы была рада троллейбусам везде, особенно до набережной из центра. Город отдан действительно свалкам, пыли, мусору и автомобильным гражданам. Только припарковаться у Волги уже не можем.
А проспект так называемый действительно только на бумаге. Навсегда

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
23 июл 2021 в 12:57

В Нижнем Новгороде и Казани развивают метро, а мы все думаем об убогом медленном трамвае. Чудеса в решете!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 июл 2021 в 08:43

Помню про это трещали ещё в 1980 году. Даже потуги какие то предпринимали, что то расчищали и даже где то кусок асфальта кинули. А будущее вот оно - уже наступило. Это вечная тема для ушей лошар.

Сергей
22 июл 2021 в 11:54

Дурдом с этой Центральной дорогой. Проекты делаются, потом устаревают, затем оказывается нужны новые проекты. А когда построят, то опять (как в ситуации с Московским шоссе) забыли в проекте учесть загруженность трассы. Позорище на всю страну. И главное даже никого за такую дурь не привлекли к ответу. Чинушам пофигу, что город задыхается в пробках, они там не живут и не ездят дальше Молодогвардейской.

Гость
22 июл 2021 в 09:36

Вадик предлагаешь - оплати, стройку или уборку. Бесполезная статья, пол города в таком состояние. Варламовцы только фоточки делают.

ОТВЕТИТЬ
Егор
22 июл 2021 в 08:18

вадик, эту тему про проспект уже тысячу раз обмусолили и надо тебе
дело найти и пойти всё таки работать

ОТВЕТИТЬ
Виктор
25 июл 2021 в 18:58

В далеком 1972 году я -,15-ти летний пацан приехал в ,тогда еще Куйбышев, и уже тогда говорили про магистраль по пр,Карла-Маркса.... прошло 50 (ПЯТЬДЕСЯТ) лет!!! Мне уже 65...и шансов увидеть магистраль по пр. Карла Маркса практически никаких....

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2021 в 09:39

В депресняк вгоняют МШ и НС в часы пик.
И бесконечные небоскребы эконом класса с пенопластовой облицовкой
А карла - маркса - так музей растрындяйства под открытым небом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 июл 2021 в 00:41

В Уфе до начала нулевых годов такой же пустырь через весь город в виде оврага тянулся. Построили дорогу без единого светофора с разрешённой скоростью 80 км/ч. Теперь весь город (с одной части в другую) можно проехать за 12-15 минут.

ОТВЕТИТЬ
Алекс
23 июл 2021 в 13:25

Крымская площадь - конечно неплохо, но если вглядеться: где зелёный барьер? Закатали остатки деревьев в каменную плитку! Они же сдохнут через пару лет. Травы вообще нет толком. Попробуйте посидеть днём там на сонцепёке и подышать выхлопами от автомобилей. Зелень нужна! Город лысый становится совсем. А если и сделают из улицы Карла Маркса новую ветку, то это будет второе Московское шоссе. Привет всем живущим вдоль этой улицы. Лично я ужасаюсь от этой переспективы.

Гость123
22 июл 2021 в 08:30

Спасибо Кэп, а то мы не знали что там.

Р.А.
22 июл 2021 в 15:23

кроме свалок и мусора --- просто вода...
человек оторван от реалии как и Варламов в большей своей части.
Эти люди пытаются один менталитет переложить на других, привести к единому знаменателю. Хотя, как показало время Евросоюз так и не смог этого сделать...

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 июл 2021 в 08:23

Как будто первый раз в город вышел.

Гость
22 июл 2021 в 08:36

Вы забыли или не знали.что все развивается в основном с дорожной доступностью. Нет дороги .значит нет и инфо структуры.

ОТВЕТИТЬ
Name
28 июл 2021 в 20:25

Статья действительно интересная. Но давайте смотреть правде в глаза. Если проектировать современную улицу, магистраль, то зачем ее нагружать трамваем? Это создаст лишние препятствия для передвижения транспорта, вместо трамваев лучше пускать электроавтобусы, современный и экологичный вид транспорта. Не нужно дополнительно создавать лишнюю инфраструктуру. Если проектировать дорогу, как магистраль, которая разгрузит город, нужно не забывать про ГРАМОТНЫЕ развязки. В качестве примера можно привести съезд с самарского моста в улицу фрунзе (почему так?? это неудобно), бесконечные светофоры на улице самарской (Галактионовская и Молодогвардейская лишены этого ужаса и все там стараются объезжать). Считаю, что будущая дорога должна содержать подземные/надземные пешеходные переходы и мостовые развязки на крупнейших пересечениях (Аврора, 22-го Партсъезда (на будущее), Кирова), так как не секрет, что различные кольца и "умные" светофоры не справляются с большим потоком транспорта. И вообще у нас очень много безграмотного регулирования движения и планировок в городе, хотя во многих случаях можно найти очевидные решения. Вот только прислушивались бы к мнению людей, кто всем этим пользуется.

ОТВЕТИТЬ
TiaMax
22 июл 2021 в 11:14

Сказку про магистраль рассказывают перед каждыми выборами.. с картинками сроками и т.п. лабудой.. а потом переносят на неопределённый срок

Денис
22 июл 2021 в 22:19

Что вы докопались до афтара? Он сторалсо, долго готовилсо! Даже выложил фотки с ныне снесёнными постройками и упомянул последний рабочий участок Линдовской железной дороги, которую уже полностью закрыли. И главное - прекрасно получилась весенняя зелень и жёлтые одуванчики!

Николай
22 июл 2021 в 22:31

Вы забываете, что последний, кто поднимал эту тему и украл на этом энную сумму, был Тархов, зять которого живет рядом с пересечением Советской армии и Карла Маркса. И правдолюбец с канала "Абзац" никогда ничего об этом не говорит, так как финансово до сих пор зависит от Тархова. Ну как же, нам нужны типа разные точки зрения.

Гость
27 июл 2021 в 14:22

Да, помню двадцать пять лет назад преподаватель в вузе на уроках по предмету градостроительства говорил, что планируется сделать центральную магистраль на Проспекте Карла Маркса, что вселило радость и гордость за Самару. Но, видно, не сложилось. Как же долго все делается! Только, когда навис Чемпионат мира по футболу в 18-м году, стали наконец-то облагораживать город, а до этого конь вяло валялся то там, то здесь. Как же хочется вторую ветку метро, что бы колоссально разгрузило Московское шоссе и Ново-Садовую с их адскими пробками по вечерам. Наверное, скорее меня зароют, чем там метро пророют, даром, что ковид-сертификат только на днях пришел. Может быть, лучше не приглашать звезд, не устраивать праздники с салютами и фейерверками, а направить все это на метро и дороги? Мечты-мечты.

Гость
22 июл 2021 в 22:18

Городские проекты, откуда этот писатель вылез - это какой-то хоррор. Люди там вообще не представляют что и как делается в Самаре. Да и в других городах крупнее 100 тысяч жителей.
Виртуальная реальность - это их мир.
Их надо изолировать от общества.

ОТВЕТИТЬ
Камиль Ренатович
28 июл 2021 в 15:40

Ощущение, что статейку заказал мамин пряничек Вадимка, шобы пол-Самары узнало, шо он не бездельник, а глянь-ка "урбанист"! По сути: Вадимка в сотый раз перечислил все, что и без него знает любой житель Самары старше 35 лет.

ОТВЕТИТЬ
Александр
22 июл 2021 в 08:26

Политик и активист, пригласи на место будущего проспекта своих друзей
бездельников и наведите чистоту там, может вовремя уборки мусора
и депрессия исчезнет.

Коткокос
22 июл 2021 в 10:10

Какая магистраль если её застроили ужо)

Alexander
23 июл 2021 в 11:07

о, боже.
ещё один "велодорожник".

Гость
22 июл 2021 в 22:12

" главного красного пророка" - гонор-то поубавь, писака.

Квадрокоптер
15 окт 2021 в 11:31

Если Вас что то вгоняет в депрессию, займитесь делом , приносящим пользу людям.

Загрузка...