30 ноября вторник
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (42)
Гость
2 авг 2021 в 11:50

Рельсы кривые сначала поменяйте, иначе быстрее не поедит.

Борис
2 авг 2021 в 11:56

Автору необходимо разобрться- в каких случаях используется термин подвижной состав,а когда-трамвайные вагоны.

ind
2 авг 2021 в 11:03

Интересно как это будет выглядеть на нешироких улицах, например Фрунзе, в этих ваших европах обособление - это газонная травка вместо асфальта и уровень рельс вровень с проезжей частью либо небольшой бордюрчик. Если у нас так делать то ездить но рельсам всё равно будут, достаточно посмотреть как некоторые одаренные личности катаются по шпалам на Врубеля/МШ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 авг 2021 в 12:56

Надо делать линию по карла маркса

Макс
2 авг 2021 в 23:27

Лет ***дцать назад трамвайные пути и был обособленными. Но потом кому-то показалось, что ремонт проезжей части можно упростить. Как обычно, недоработка одних выходит боком всем.

Поликарп
2 авг 2021 в 13:33

Да, да! Самое лучшее обособление трамвайных линий - проложить их под землей. Метро называется. Там трамваи никому мешать не будут.

Гость
2 авг 2021 в 11:11

Если в рамках Самарско-Тольяттинской агломерации, я только за! Будем по выделенке с ветерком на трамвайчике из Самары в Тольятти и обратно ездить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 авг 2021 в 20:59

Не просто обособить, а вынести в сторону от автодороги. Даже обособленные трамвайные пути проходящие посередине автодороги как разделитель, это мягко говоря неудачное решение. Еще бы и рельсы уложить качественно и автоматические стрелки установить. Но о чем это я, сделать хорошо это не про Самару.

Гость
2 авг 2021 в 22:32

У Аркадия Гершмана на его ютуб канале есть видео про Самару где он очень точно показывает где нужно сделать скростной трамвай.

гость
2 авг 2021 в 11:56

На Заводском шоссе по трамвайной выделенке нивы, да джипы пробку объезжают. А что на Кирова натворили (Кировский рынок) на пол дороги остановку сделали Иди о ТЫ, и при этом для автобуса полоса широченная (две фуры в ряд встанут), а две другие полосы узкие, то гляди друг об друга протрутся и ещё этот опендикс объезжать !!! Такое впечатление, что проектировщики ходят исключительно пешком, так как не понимают как осуществляется движение транспорта от слова ВООБЩЕ !!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 авг 2021 в 11:13

Андрей Спиридонов, вероятно, имеет воинское звание капитан.

ОТВЕТИТЬ
Коткокос
2 авг 2021 в 11:00

И как будет выглядеть ветка на аэродромной, Мичурина, полевой ? Там для проезда авто иногда места нет между трамваем и припаркованным транспортом, или взять ту же Фрунзе там вообще обычно по трамвайным путям едешь. Да и в центре города рельсы торчащие из под голой земли будут выглядеть ужасно. По рельсам иногда скорые объезжают пробки, так они будут стоять потому что впереди стоящие авто зажаты между обочиной и трамвайными путями

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 авг 2021 в 13:04

Сабянинский тротуарной камень пора через Самару продавать

Гость
2 авг 2021 в 17:33

даёшь трамвай в Кошелев! а троллейбус в Волгарь!

Гость
2 авг 2021 в 19:11

Когда же уберут трамваи из Самары?! Шум и грохот от них .

ОТВЕТИТЬ
Uhspey
2 авг 2021 в 11:12

В Казани много где в городе просто убрали трамвайную линию и нарисовали вместо нее букву "А". Стало намного лучше. Советую взять на вооружение!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 авг 2021 в 14:39

Уберите трамваи слвсем. Это прошлое уже.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 авг 2021 в 11:47

лет тридцать назад. трамваи потеряли целкость округлости механизмов, тарахтят как галтовочные барабаны, спецом стал, жыву у ветки трамвайной

ОТВЕТИТЬ