18 октября понедельник
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (72)
8 авг 2021 в 12:11

Метро надо строить однозначно! А насчёт финансирования - это вопрос приоритетов. Надо деньги не на ерунду тратить типа праздников, Крылья Советов, одноразовых дорог и прочего, а на реальную инфраструктуру. Но строить это вам не маскарады))

Сергей
2 авг 2021 в 16:49

Чтобы ветра работала для людей, её необходимо довезти хотя бы до Ленинградской. А лучше до Хлебной площади.

ОТВЕТИТЬ
3 авг 2021 в 13:43

Ко всем желающим развивать трамваи вопрос: сколько по времени займет поездка от м.Советская до м.Алабинская и сколько времени займет поездка от ост. проезд 9 мая до ост.ул. Осипенко на трамвае? При решении этой задачи учтите такие переменные, как 1) по этому маршруту можно доехать только на 4 или 23 маршруте трамвая, которые ходят 1 раз в 50 минут. 2) возможность отсутствия напряжения в сети трамвайных путей. 3)возможность автомобильной аварии на трамвайных путях на любом участке пути. 4) автомобильная пробка, которая не дает двигаться трамваю.
Правильный ответ: От ст.м.Советская до ст.м.Алабинская время пути составит от 9 до 19 мин (9 мин, если состав пришел сразу же, как только Вы спустились на платформу и 19 мин, если при спуске на платформу Вы увидели отходящий состав). От ост. проезд 9 мая до ост. ул Осипенко у Вас уйдет от 90 мин до бесконечности.
Думаю, что выбор между метро и трамваем очевиден...

ОТВЕТИТЬ
San-Diego
2 авг 2021 в 17:20

Орлов,пусть москвичи тебе подсобят с думками о метро..Сначала ветка дублировала 34 автобус,то сейчас 20 трамвай...БОльшее количество земляков живет в Пром. и Кировском районах,следоваельно,ТАМ должно строиться метро.Хотя бы от станции Безымянка наверх до Солнечной поднять и 30% с дороги ты возьмешь в метро.Будут доезжать от Демокр или Сов.Армии до ст.Солнечная и дружно все поедут в город через Безымянку.Та же Лариса со Ст.Загора сядет около Энергии на Ново-Вокзальной и прямиком к Кубатуре..Жители будут говорить тебе СПАСИБО или может мне за умную мысль???

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 авг 2021 в 20:32

Пара станций метро vs обмотать всю самару нормальными трамвайными путями? Вывод очевиден, давайте зароем еще деньжат! 10 ккк профукано на ст. Алабинскую, один км нормального трамвайного пути, а не тех "американских горок", что у нас сейчас стоит 300 кк (откуда-то из новостей про Питер, кто видел питерские новые трамвайные пути тот поймет о чем речь), всего в Самаре ~80 км трамвайных путей, то есть за стоимость двух станций метро можно переложить ВСЮ трамвайную сеть Самары и сделать ее нормально, чтобы трамваи ехали, а не ползли норовя слететь с рельс. А так сейчас получается, что ради такой очень дорогой и эффективной в распиле забавы как самарское метро недофинансируется остальной транспорт. Вместо обособления трамвайных путей от проезжей части - эстакады, вместо нормальных остановочных павильонов - разваливающиеся стадионы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 авг 2021 в 20:32

В 2018 году перед выборами Губернатора Азаров обещал начало масштабного строительства осенью после выборов улицы Центральной... прошло 3 года... ни на грамм Центральная не построена!

ОТВЕТИТЬ
гость
7 авг 2021 в 23:19

Зевсу, и самое главное, что сносить ничего не надо.И будет все рентабельно, очень трудно , и за счет времени, многие пассажиры, из Кошелева стоят в пробках и опаздывают на работу. Очень нужно метро в этих районах, а также в Южном микрорайоне, Решили построить новый район, так стройте и метро, вам только спасибо скажут.

ОТВЕТИТЬ
Cautious
2 авг 2021 в 19:07

Искусство позволило кроманьонцу выжить. У неандертальца искусства не было, вот он и вымер 26000 лет назад. Станция "Театральная" нужна любому городу, чтобы его население не постигла участь неандертальца.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
2 авг 2021 в 19:37

Камера съездов готова уже давно после алабинской,почему ее запускать не торопятся чинуши.ВТС и компании выгодно просто деньги из бюджета осваивать вот и вся ситуация.Сейчас театральную раскопают лет на 10 а потом за ней и камеру съездов накопают…

Гость
2 авг 2021 в 20:41

Ну и все, что нужно знать о "самарских архитекторах" находится за окном. Бессмысленное, беспощадное, разваливающееся, страшное и норовящее покалечить - это все их творчество.

Жека
3 авг 2021 в 08:57

Вспомнили про метро аккурат перед выборами, а 20 сентября опять забудут до следующих выборов.
Магистраль центральна и метрополитен две главные сказки нашего города.

Юрий Емельянов
8 авг 2021 в 12:51

Уважаемый архитектор, вы о чём? Какая "Театральная"? Последние станции метро строились по 10-15 лет Вы лично "Театральную" увидите только в гробу. Второй аспект. Строительство перегона до "Самарской " открытым способом означает затык Самарской улицы ( МАГИСТРАЛЬ !) на 10-15 лет. Пора понять, что лафа "метро мелкого заложения вдоль Гагарина и Победы" кончилась. От "Алабинской надо начинать метро глубокого заложения под фундаментами зданий. Как в Москве.. Это линия на Хлебную площадь и на север до "Арены" Это дороже, но это единственный ая возможность для метро в историческом центре города.

Гость
2 авг 2021 в 21:15

Театральная сейчас и нужна. Самарскую можно не делать. Тогда получится приличный перегон между Алабинской и Театральной. И исторический центр в шаговой доступности

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 авг 2021 в 07:38

Поезд не разворачивается! Вы только представьте себе площадь разворотного кольца четыреъвагонного состава. Для строительства такого большого объекта придется снести несколько кварталов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 авг 2021 в 11:07

"В проекте первой ветки была конечная станция, где вагоны смогут делать разворот. Это как раз и есть «Театральная»" - и сколько стоит такой конец?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 авг 2021 в 21:49

Опять этот треклятый Орлов...поганит город за наши деньги и он-везде?!
У нас что..при всем многотысячном коллективе самарск. метрополитена-некому обстоятельно высказаться??
Какое отногение Орлов имеет к метро?никакое..так..какого рожна он и здесь...

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 авг 2021 в 19:02

Орлов лучше бы объяснил, куда денет транспорт с Самарской. По Галактионовской ходят трамваи, а на Ленинской, Садовой и выше обочины забиты корытами жильцов понастроенных вплотную к дорогам муравейников. Когда "архитекторы" давали разрешение на подобную застройку, каким местом думали?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 авг 2021 в 21:30

Зачем строится ))) , понятно зачем , денег заработать , в противном случае никто даже палец о палец не ударил 😂😂😂

ОТВЕТИТЬ
Зевс
7 авг 2021 в 22:00

да я дурак но зачем метро строить там где полно наземного транспорта и где пешком можно пройти эти ваши станции, за трилиарды , метро нужно от кошелька вдоль моск шоссе

Поехали
8 авг 2021 в 03:29

даже не читал... от ст. м. Московское до Кошелева . Отмывать проекты каждый год не целесообразно.

Сергей
8 авг 2021 в 17:05

Согласен с комментирущими про необходимость театральной станции, а самарскую не нужно

Горожанка
5 сен 2021 в 09:16

Зачем???? Чтобы Металлург мог в театр приехать? Ни Самарская, ни тем более Театральная не нужны. Нужны станции на вокзале и хлебной площади. По крайней мере, такие ветки свяжут город. А наляпать кучу станций там, где от силы 15 - 20 минут пешком, это просто вредительство и выкинутые деньги

Гражданин
3 авг 2021 в 11:25

А не думали просто трамвайную сеть развить и реанимировать? Можно рельсы переложить, пустить больше составов, проложить новые ветки. Гораздо быстрее, дешевле, и охватывает весь город. Или так денег не отмоешь особо?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 авг 2021 в 12:24

Нашему закредитованному региону пускать такие деньги на 1 ненужную (конечную, разворотную - как хотите) станцию метро при условии, что основные пробки совсем в другом направлении стоят - не пойму зачем?

ОТВЕТИТЬ
Гостья
8 авг 2021 в 07:49

Я против!

ОТВЕТИТЬ
Елисей
2 авг 2021 в 16:47

Да не зачем, дурь несусветная этот метрополитен в Самаре.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 сен 2021 в 13:46

Следует сделать короткую ветку от Московской до жд вокзала с двумя станциями - на пересечении К.Маркса и Дачной и на Крымской площади. Это позволит связать жд вокзал с Безымянкой и обеспечить дополнительный пассажиропоток. А продление в центр пока заморозить.

Мари я
3 авг 2021 в 08:05

Лапшy наyши вешает и не краснеет! ((

Загрузка...