Они ж не новые, б/у , видно ж пошоркано в салоне, во всяком случае в котором я ехал.. ну это не критично, кондер работает-уже хорошо! А место для стоячих не очень удобно!
Писали, что со следующего года, передают весь муниципальный транспорт москвичам. Так зачем за счёт бюджета так обновляется парк? Кому за счёт области, опять делаются такие подарки?
Интересно, что подразумевается под словами "Пассажиры одобрят. Тестовый режим"? Как в мэрии узнают мнение пассажиров? Слишком далеки они от народа, чтобы слышать, у них иномарки есть.
Первый шаг - троллейбусы, второй шаг - 3-ёх дверные автобусы. Главное не останавливаться на этих шажочках в самом начале, впереди целый марафон, только после которого общественный транспорт в Самаре наконец-то станет полноценным (а не тем убожеством каким он является сейчас)
Хоть пяти- дверные будут, водители все равно только среднюю дверь открывают, чтобы кондуктор видела сколько вошло людей. И все в одну дверь толпятся выходить/заходить, никаких соц. дистанций.
21 век и все кондукторы.В Сов.время такого не было.В Бразилии кондукторы есть.Третий мир. Ни в Германии,ни в Скандинавии ни кондукторов,ни валидаторов нет.Иногда бывает контроль,60 евро штраф..Автобусы это мерсы,вольво и все у немцев окупается.Деньги для человека,а не в вооружении..
Они ж не новые, б/у , видно ж пошоркано в салоне, во всяком случае в котором я ехал.. ну это не критично, кондер работает-уже хорошо! А место для стоячих не очень удобно!
Писали, что со следующего года, передают весь муниципальный транспорт москвичам. Так зачем за счёт бюджета так обновляется парк? Кому за счёт области, опять делаются такие подарки?
На 67 маршруте автобусы больше 2-3 месяцев не выхаживают. А потом их даже в металлолом не берут, захоранивают вместе с радиоактивными отходами.
И кондукторы москвичи! Билет за наличные не выдают.кладут деньги в свой карман.
БУ из Москвы)) новые...
Интересно, что подразумевается под словами "Пассажиры одобрят. Тестовый режим"? Как в мэрии узнают мнение пассажиров? Слишком далеки они от народа, чтобы слышать, у них иномарки есть.
Первый шаг - троллейбусы, второй шаг - 3-ёх дверные автобусы. Главное не останавливаться на этих шажочках в самом начале, впереди целый марафон, только после которого общественный транспорт в Самаре наконец-то станет полноценным (а не тем убожеством каким он является сейчас)
Полы вообще страх, только летом не скользкие будут
Типа, заплатили за счет бюджета, а прибыль будет снимать хозяин автотранспортной частной компании? Ему их за бесплатно от имени города подарили?
Хоть пяти- дверные будут, водители все равно только среднюю дверь открывают, чтобы кондуктор видела сколько вошло людей. И все в одну дверь толпятся выходить/заходить, никаких соц. дистанций.
Зачем северным голодранцам отдали? Поломают же
Никогда переднюю дверь не открывают, хоть ты 100 раз пенсионер.
Нужно закупать наши российские ЛиАЗы. А на этих пусть батька катается.
21 век и все кондукторы.В Сов.время такого не было.В Бразилии кондукторы есть.Третий мир. Ни в Германии,ни в Скандинавии ни кондукторов,ни валидаторов нет.Иногда бывает контроль,60 евро штраф..Автобусы это мерсы,вольво и все у немцев окупается.Деньги для человека,а не в вооружении..
Судя по фото салона, полезного места мало.
10 новых больших автобусов не спасут город миллионник, даже на 67 маршруте надо 40 автобусов.
опять Белорусское .овно! Российские заводы не нужны!