Реконструкция трассы М-5 на участке 1034 км — 1042 км вышла на новый уровень. Здесь появились опоры под будущую двухуровневую транспортную развязку.
— Как видим, строится развязка по типу полного клеверного листа. Думаю, будет очень здорово в будущем. Потому что раньше здесь возникали проблемы с пробками, заторами. Да и качество дорожного покрытия было не очень. Соответственно дорога была тоже очень узкая. А сейчас эта дорога будет расширяться до 4 полос в каждом направлении по 3,7 метра шириной, — рассказал блогер Сергей Бобин.
Кроме того, встречные потоки автомобилей изолируют барьером. Также проект предусматривает обустройство поворота на Белозерки с трассы М-5 через разворотные петли, надземный пешеходный переход к остановкам общественного транспорта и многоуровневую развязку у Красного Яра.
Посмотрите, какое видео со стройплощадки он снял.
Вот так выглядело место реконструкции в начале августа.
Срок сдачи объекта по контракту — конец 2024 года. Ввод в эксплуатацию новой транспортной развязки позволит сделать проезд по трассе М-5 «Урал» в границах Самарской области безопаснее и комфортнее: проезжая часть расширится, а потоки автомобилей разъедутся в разные стороны.
— Пока идут работы, съезд вправо по Самарской обводной дороге в сторону Уфы временно закрыт. Маршрут перенаправлен прямо в сторону Москвы. При следовании к Уфе по обводной дороге водителям необходимо проехать прямо до ближайшего съезда (разворот в сторону Самары), двигаться по нему до следующего съезда (разворот в сторону обводной дороги), а затем, доехав до съезда к Уфе, совершить разворот в нужном направлении, — рассказали представители «Поволжуправтодора».
В регионе продолжаются работы по возведению путепровода через железную дорогу на 960-м километре трассы М-5 «Урал», а также завершается строительство эстакады на 974-м километре той же дороги.
— В скором времени до 6 полос планируется расширить дорогу от IKEA до тольяттинской развязки. Правда, к строительству приступят не раньше, чем через 2 года, — сообщил представитель ГИБДД.