Сегодня проехали из Самары на 7.00 в Жигулевск, и обратно. Билет, туда и обратно 330 рублей. действует в течении дня. Предыдущего комментатора, спрошу? Сколько ты сожгешь бензина на 200 км ( туда и обратно). А сколько простоишь в пробках (на ГЭС и по Самаре), наловишь штрафов? Понты - дороже ДЕНЕГ. Состав Ласточки классный. Народу мало. Но не все продуманно. Если бы она ходила через Аэропорт и Тольятти (Автозаводской)... . И почти нет пунктов пересадки в Старосемейкино, Жигулевском Море, Ягодная и прочих. Желательно продумать расписание согласно пересадок на другие электрички.
Жителям самого большого Автозаводского района Тольятти Ласточка практически не доступна. Общественным транспортом с вещами до станции Жигулевское море не добраться. Такси в среднем 400 р.(в 2 раза дороже билета на электричку). Это не говоря о главной проблеме-пробках на участке М5, в которых можно простоять неизвестно сколько, особенно в выходные. При этом вокзал в Новом городе бездействует(1 поезд в сутки). Почему Ласточка не ходит из Нового города, что могло бы разгрузить дороги и автотранспорт? Кому все это выгодно? Уж точно не жителям Автозаводского района! Получается, что к ним Ласточка, увы,не имеет никакого отношения.
В Китае за 10 лет построили самую протяженную в мире скоростную железнодорожную сеть. Скорость движения составляет 300 км в час. В Китае нет нефти и нет нефтяного дождя от продажи этой самой нефти...
Вообще то из Самары до Сызрани короче электричкой через Безенчук. А "Ласточка" до Сызрани - это пришей кобыле хвост Есть другой вариант - передать Сызрань и Шигоны Ульяновской области и забыть о них.
Сегодня проехали из Самары на 7.00 в Жигулевск, и обратно. Билет, туда и обратно 330 рублей. действует в течении дня. Предыдущего комментатора, спрошу? Сколько ты сожгешь бензина на 200 км ( туда и обратно). А сколько простоишь в пробках (на ГЭС и по Самаре), наловишь штрафов? Понты - дороже ДЕНЕГ. Состав Ласточки классный. Народу мало. Но не все продуманно. Если бы она ходила через Аэропорт и Тольятти (Автозаводской)... . И почти нет пунктов пересадки в Старосемейкино, Жигулевском Море, Ягодная и прочих. Желательно продумать расписание согласно пересадок на другие электрички.
Жителям самого большого Автозаводского района Тольятти Ласточка практически не доступна. Общественным транспортом с вещами до станции Жигулевское море не добраться. Такси в среднем 400 р.(в 2 раза дороже билета на электричку). Это не говоря о главной проблеме-пробках на участке М5, в которых можно простоять неизвестно сколько, особенно в выходные. При этом вокзал в Новом городе бездействует(1 поезд в сутки). Почему Ласточка не ходит из Нового города, что могло бы разгрузить дороги и автотранспорт? Кому все это выгодно? Уж точно не жителям Автозаводского района! Получается, что к ним Ласточка, увы,не имеет никакого отношения.
В Китае за 10 лет построили самую протяженную в мире скоростную железнодорожную сеть. Скорость движения составляет 300 км в час. В Китае нет нефти и нет нефтяного дождя от продажи этой самой нефти...
Идея с ласточкой хорошая. Но 1-44 в пути. Когда на машине часа за полтора можно проехать. Ну и жаль что в царевщине остановки нет.
Все бы ничего, если бы не Ягодная. Недолго ездить этой электричке.
Хорошая идея с ласточкой. Пока всё нравиться
У каждой ласточки есть свой ласт, который кто то сригёт.
Вообще то из Самары до Сызрани короче электричкой через Безенчук. А "Ласточка" до Сызрани - это пришей кобыле хвост Есть другой вариант - передать Сызрань и Шигоны Ульяновской области и забыть о них.
Посадите в этот поезд крылья советов и пустите состав под откос.