Берега Волги у села Климовка стали еще ближе. Рабочие возвели по одной надвижке пролетного строения по правую и левую сторону реки. Об этом стало известно во время совещания оперативного штаба по строительству обхода города Тольятти с мостовым переходом через реку Волгу в составе международного транспортного маршрута Европа — Западный Китай.
— Рабочие трудятся одновременно на 23 опорах, к середине сентября будем готовы надвинуть очередной пролет моста, — сообщили представители подрядной организации.
Сам мост начали строить в конце января 2020 года. Для автомобилистов будет организовано четыре полосы для движения — по две в каждом направлении. Мы подробно рассказывали, как будет устроена эта система. Посмотрите визуализацию проекта.
Кроме моста в рамках международного транспортного маршрута возводят и ряд автомобильных дорог. Там уже сняли почву на территории в 84,47 километра, разровняли землю (67,77 км), подстелили песок на 51,39 км, а кое-где даже уложили готовый асфальт. Подрядчики сообщили, что на строительстве дороги задействованы 1725 человек, 485 единиц техники и 64 плавсредства.
Самая масштабная за последние годы стройка региона стартовала в декабре 2019-го. В будущем общая длина мостовой конструкции над Волгой составит 3,7 км. Здесь будет 26 опор, 25 пролетных строений, а протяженность новой дороги составит 99 километров. Власти заявили, что движение по мосту откроют в 2024 году, однако, возможно, сроки придется сдвинуть. На досрочное завершение строительства готовы выделить еще 8 миллиардов рублей. Об этом смогли договориться во время совещания заместителя председателя правительства России Марата Хуснуллина с губернатором Самарской области Дмитрием Азаровым.