"Все работы хороши. Выбирай на вкус!"(с) Сразу вспомнился анекдот:
Два машиниста едут в кабине поезда, один с тоской смотрит в окно и говорит:
- Всё, Вась, пойду в путейцы работать.
- Нафига???
- А вот посмотри на них. Как ни проезжаем, они все время курят и больше ничего не делают. Работа мечты, че.
Ну, сказано-сделано, уволился он с работы, устроился в путейцы. Там ему выдали кувалду, и он ей машет. Час, второй, третий, четвёртый... На пятый он и говорит:
- Слышь, бригадир, а курить-то когда будем?
- А ща поезд поедет, мы все и покурим...
Гость
30 ноября 2021, 11:19
Я бывший машинист Южно - Уральской жд. В 1983 году с отличием окончил два года Технического Училища по специальности машинист электровоза. Потом восемь лет отработал на ЮУ ЖД. Водил локомотивы ВЛ-60 и ВЛ-80. По жизненным обстоятельства в начале 90х вместе с семьёй пришлось сменить ПМЖ. Сменить пришлось и профиль работы. Но вот как то, в середине нулевых решил, а не тряхнуть ли мне стариной, и после почти 20 летнего перерыва, пойти работать на КБШ ЖД...Пошёл на медкомиссию ВЭК РЖД, где мне пришлось встретиться с очень придирчивыми и подозрительными тётеньками, докторами всяческих наук. Неделю ходил на медкомиссию, и в итоге, что удивительно(в мои 45) прошёл!
Но вот дальше оказалось, что барьеры пропуска на РЖД на этом не заканчиваются..(Отстал я от жизни, я же из 80х, и думал по лекалам 20 века. 😁)
Оказалось что теперь допуск на работу в РЖД, проходит по современным строгим правилам, и нужно будет пройти некую "психолого-когнитивную" проверку на уровень IQ и сообразительности и скорости реакций. Для чего теперь при ЖД существует специальная лаборатория, где соискателя проверяют на современных компьютерах. давая для теста различные головоломки, всякие лампочки и кнопочки, которые надо успевать наживать и правильно действовать. Принимали экзамен, две молоденькие девочки лет 20, видимо чьи то дочки, из руководящих лиц РЖД. В итоге, я так не прошёл их строгие экзамены! 😜
Гость
30 ноября 2021, 11:31
Эта моя маленькая история, показывает то с какой ответственностью нынче относятся к безопасности движения, на Железных Дорогах России.
Высочайшее качество безопасности! Что и подтверждается с почти полным отсутствием за последние годы, серьёзных происшествий на РЖД.
За что мы как пассажиры, выражаем признательность и говорим спасибо, профессионализму руководству РЖД. Спасибо им за то что они так ответственно относятся к подбору персонала на подведомственной им отрасли, что даёт несомненный успех качества и производительности, которая может служить примером даже для наших Западных партнёров. Так как например мы гордимся уже не один год нашим прославленным "Аэрофлотом"! Именно поэтому,
Железные Дороги России и как и раньше, так и ныне, остаются мировым лидером и предметом зависти наших Западных конкурентов и партнёров.
А я, продолжаю работать нынче(хоть и пенсионер) в автомобильной отрасли, дальнобойщиком. Имею безаварийный стаж около сорока лет. И всё так же, по своему призванию, обеспечиваю "доставку народно-хозяйственных грузов"..😁
Привет всем бывшим коллегам железнодорожникам! 😁
Гость
30 ноября 2021, 13:28
Брехун,статья заказная .Как ты ёлками любуешься с ТСКБМ,расскажи,при v-80 км/ч когда несёт с бугра и сбой кодов?Доживи до пенсии и пусть тебе КЛУБ каждую ночь снится!
Гость
30 ноября 2021, 10:30
Отлично Григорий! Нормально Константин!
Гость
30 ноября 2021, 10:53
так и напрашивается репортаж о проводницах по этой самой теме
л
Гость
30 ноября 2021, 10:59
в вагоне все спят когда и носки потные в проходе висят ноги не помещаются на полках для карликов делают вагоны чтобы мучение для всех нормальных людей нормального роста
Гость
30 ноября 2021, 13:12
Да, молодёжь сегодня по мед.показателям вряд ли пройдёт. Полувоенная организация. Но зарплата в РЖД более чем. Кому то повезло.
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
766мм 96%Ведешь поезд, а он следит, чтобы ты не заснул: как работают машинисты на современной железной дороге