В среду, 22 декабря, рабочие приступили к пятому этапу надвижки металлоконструкций пролетного строения моста через Волгу в районе Климовки.
— Надвижка осуществляется к центру русла реки Волги, с двух сторон. Мы уже сделали по два пролетных строения на правом и левом берегах Волги. Теперь нам предстоит надвинуться на опору 23. Сейчас аванбек находится на 24-й опоре. Укрупненная часть пролетного строения составляет 425 метров, — рассказал инженер строительного контроля подрядной организации Антон Голоднев.
Посмотрите фото со стройплощадки:
Строительство Волжского моста начали два года назад. К работам привлекли специалистов, возводивших переход над Керченским проливом в Крыму. Сейчас на объекте трудятся более 1200 человек и около 250 единиц техники.
Длина моста составит 3,7 км. Всего будет 26 опор, 25 пролетных строений. Для автомобилистов будет организовано четыре полосы для движения — по две в каждом направлении. Также планируется строительство сети дорог и транспортных развязок. Посмотрите визуализацию проекта.
Работы завершить планируется до 31 декабря 2023 года. Проезд по сооружению будет платным. Как будет устроена система, мы подробно рассказали в обзоре.
Мост в составе трассы «Обход Тольятти» будет частью международного транспортного маршрута Европа — Западный Китай. Власти рассчитывают, что этом поможет разгрузить плотину ГЭС и сократить время пути между Москвой и Самарой с 16 до 8 часов при условии ввода в эксплуатацию скоростной трассы Москва — Нижний Новгород — Казань.