Дороги и транспорт Развязка на Ново-Садовой Вот это отгрохали! Посмотрите, как строительство развязки изменило Ново-Садовую за 2021 год

Вот это отгрохали! Посмотрите, как строительство развязки изменило Ново-Садовую за 2021 год

Показываем видео о том, как продвигаются работы

С высоты уже видны очертания одной из полос путепровода

Строители провели огромную работу на площадке около ДК «Современник». Уже год там строят многоуровневую развязку. Посмотрите, как за это время изменилась улица Ново-Садовая.

Кадры, конечно, потрясающие, но даже на них в полной мере тяжело оценить масштаб объекта. Посмотрите видеопрезентацию будущей развязки.

За 2021 год рабочие не только расширили дублер и установили несколько десятков опор, но и перенесли все системы коммуникаций.

— Работу под землей не видно, но это колоссальный труд. Там были многолетние залежи порой неучтенных коммуникаций, и разобраться в них наверняка было непросто, — прокомментировал публикацию один из местных жителей.

К слову, несмотря на длительные январские каникулы, работы на объекте уже возобновили. Там продолжают соединять опоры между собой многотонными балками. Рабочие уже смонтировали первый пролет одной из полос движения. На очереди — второй. На него уже поставили 2 из 8 балок. Посмотрите видео с площадки.

Несомненно, в процессе строительства с серьезными трудностями столкнулись местные жители. По вечерам на участке выстраиваются огромные пробки. Посмотрите сами.

Развязка должна разгрузить перекресток Ново-Садовой и улицы Советской Армии. При этом Ново-Садовую делают вторым уровнем. Путепровод будет заканчиваться после улицы XXII Партсъезда. Работы на объекте ведет компания «СамараТрансСтрой» (СТС). Стоимость контракта — 3,58 миллиарда рублей.

«СамараТрансСтрой» — один из крупнейших дорожных подрядчиков Самары. Компания принадлежит Олегу Дорошенко. Ее связывают с депутатом Самарской губернской думы Андреем Мурзовым. Ведь Олег Дорошенко занимает пост директора ООО «Техкомплект», собственником которого является Андрей Мурзов. На счету «СамараТрансСтроя» такие крупные подряды, как реконструкция Московского шоссе и строительство моста через реку Сок. Сейчас компания делает вторую очередь Фрунзенского моста и занимается возведением двухуровневой развязки на улице Ново-Садовой.

На путепроводе организуют шесть полос движения: по три в каждую сторону. Также подрядчик должен будет обустроить тротуары и озеленение, установить освещение.

По словам замдиректора СТС Алексея Зотова, рабочее движение по первой половине проезжей части путепровода планируют запустить к концу 2022 года.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления