RU63
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Самаре
Погода+4°

ясная погода, без осадков

ощущается как +1

3 м/c,

вос.

774мм 37%
Подробнее
4 Пробки
USD 96,07
EUR 105,11
перейти к публикации
82 комментария к публикации

Перенесут в устье Сока? Грузовой речной порт опять поменял возможное место дислокации

Гость
18 февраля 2022, 10:16
Нельзя порт выше по течению от водозабора и пляжей. Либо оставьте где есть, либо в Сызрань или Октябрьск, сами же говорите что там лучше. Зачем идти на поводу китайцев?? Они и не знают где какие водозаборы и какая там транспортная ситуация.
Гость
18 февраля 2022, 19:57
Наши "лепшие" ( по-украински это означает "лучшие") только и ждут момента, чтобы вонзить нам нож в спину! Вот российских ИНВЕСТОРОВ - не нашлось и всё тут!!! Мало того, что Байкал китайцам почти продали - так им в Волгу подавай!!!
Гость
18 февраля 2022, 11:10
Китайцы инвестируют, засрут и уйдут. А нам здесь жить! Весь берег застроен, рыбе на нерест некуда идти, дохлая плавает! В этом месте обитают перелётные птицы! Осталось только вместо последней протоки порт построить, завязать все это дорогой и ж.д. путями и любоваться этим г..ом. Господин Азаров, откройте пожалуйста глаза... В Тольяти есть порт с выходом на М-5, развивайте его.
Гость
18 февраля 2022, 20:00
Китайцы - не уйдут!!! Это - ОЧЕНЬ КОВАРНЫЕ ЛЮДИ!!! Вспомните про американские "чайна-тауны"! Там им только "свисни" - и вся "американская демократия" - РУХНЕТ!!! А НАМ ЭТО ЗАЧЕМ???
Гость
19 февраля 2022, 01:18
Уйдут они не раньше, чем Жигулевские горы перемелют для своей ненасытной индустрии.
Гость
20 февраля 2022, 15:52
в Китае много цветных рек. это правда
Гость
18 февраля 2022, 12:44
Стрелка реки Сок находится в одном из самых красивых мест не только в Поволжье, но и в России. Неужели нам мало взорванных и разрытых Жигулевских гор? А гор. Октябрьск в настоящее время полностью в упадке и строительство там порта может вдохнуть новую жизнь в город.
Гость
18 февраля 2022, 20:02
Да, но от Октябрьска до Самары - не один десяток километров! Да ещё на противоположном берегу Волги. Какой же это будет Самарский речной порт?
Гость
19 февраля 2022, 01:20
Гость
18 февраля 2022, 20:02
Да, но от Октябрьска до Самары - не один десяток километров! Да ещё на противоположном берегу Волги. Какой же это будет Самарский речной порт?
В Самарском регионе.
Гость
18 февраля 2022, 10:12
До нас люди подумали, что порт должен быть ниже по течению от города, почему? Наверно думали про городскую экологию и людей, которые в сезон посещают городские пляжи. Сейчас думают про перспективы развития одного микрорайона или разовой морже от продажи вкусного земельного участка?
Гость
18 февраля 2022, 09:05
Порт нужен городу, оставьте порт там где они сейчас и модернизируйте до уровня мировых требований!!!
Гость
18 февраля 2022, 09:20
Да не городу нужен порт, а, судя по статье ... китайцам .
Гость
18 февраля 2022, 09:30
Гость
18 февраля 2022, 09:20
Да не городу нужен порт, а, судя по статье ... китайцам .
Да нет порт нужен димке авитесяну, потому что хотят китайцы.
Гость
18 февраля 2022, 10:41
низя-я-я!!! землица уж больно дорогая в городе
18 февраля 2022, 12:43
Китайские братья нуждаются в стройматериалах. Не дадим пропасть ни одному грамму известняка. Сроем Жигулевские горы до основания.
18 февраля 2022, 12:58
Оставьте Волгу и Сок в покое! Река нужна для жизни и отдыха людей. Тут должны быть набережные, велотрассы, беговые дорожки, парки, спортплощадки, зоны отдыха и развлечения людей. Самара - город курорт, город заповедник !
Гость
18 февраля 2022, 13:01
265034161, китайцам скажи.
Гость
16 июня 2022, 11:35
Гость
18 февраля 2022, 13:01
265034161, китайцам скажи.
А кто мешал до сих пор все эти вело дорожки и другое.обустроить? Четыре берега у города -- а обустроен кусочек набережной. Лень? Бесхозяйственность ? Не те на ответственных местах ,лишь бы не мешали играть в ладушки,день прошел и ладненько. Запущенные берега.
Гость
18 февраля 2022, 10:40
Теперь вся гадость, начиная с мазута и утечек с барж, будет на пляжи города идти!
18 февраля 2022, 10:33
И ещё... Кому нужен этот порт, если все суда сдали в Турцию на металлолом! Выйдите на берег и постарайтесь увидеть хоть один грузовой теплоход? Не увидите! В Нижнем..., на Стрелке рек Волги и Оки стояло около пятидесяти портовых крана, сейчас ни одного (?), На этом месте оставили церковь и построили стадион...
18 февраля 2022, 13:06
Ну не делают водозабор ниже по течению после сброса канализации! И в Китае так не делают! В Самаре можно!
Гость
18 февраля 2022, 11:55
походу пора начинать учить китайский 🤔
Гость
18 февраля 2022, 12:34
И армянский...😢
Гость
18 февраля 2022, 20:06
Вот "походу" - и иди! Долго-долго!
Гость
18 февраля 2022, 22:07
лучше казахский
Гость
18 февраля 2022, 15:20
Давайте писать петицию наверх. По другому отстоять природу не получится.
Гость
18 февраля 2022, 15:28
татра, кому писать ,Си Цзинь Пину штоль? Нашему похрен все наши петиции
Гость
18 февраля 2022, 15:48
Гость
18 февраля 2022, 15:28
татра, кому писать ,Си Цзинь Пину штоль? Нашему похрен все наши петиции
Все равно надо что-то делать. Писать в газеты, привлекать телевидение. Нам тут жить, нашим детям, родным. Давайте обратимся к нашему депутату, сенатору. Иначе останемся без воды, реки, отдыха ...
Гость
19 февраля 2022, 01:25
Гость
18 февраля 2022, 15:48
Все равно надо что-то делать. Писать в газеты, привлекать телевидение. Нам тут жить, нашим детям, родным. Давайте обратимся к нашему депутату, сенатору. Иначе останемся без воды, реки, отдыха ...
Наша семья подпишет. Сок - уникальное место, курортный уголок, место, где слагались легенды.
Гость
18 февраля 2022, 12:17
Не думаю, что китайцам интересно именно это место. Им интересен сам процесс, один порт демонтируют - заработают, второй порт построят - заработают, да еще процентов 70-80 акций этого порта оставят себе, т.е. порт будет уже китайский. А нашим дуракам у власти со времен Артякова не дает покоя речпорт, ведь вокруг все скуплено и стоит мертвым грузом, порт мешает все застроить и озолотиться. Да и у Азарова там не хилый интерес, вместе с Хинштейном, Аветисяном и прочими. Они когда то о людях думали? О природе? О городе? О чистой воде? Они что здесь жить собираются?
Гость
18 февраля 2022, 12:45
Потр китайцам нужен именно в этом месте, ибо очень удобно будет им выехать с моста от Климовки (Тольятти) на Самару, который для них сейчас строят и сдадут в 23 году, и выгрузить/загрузить свои грузы на воду (Красн Глинка). всё по пути, удобно и практично!
Гость
16 июня 2022, 11:48
Гость
18 февраля 2022, 12:45
Потр китайцам нужен именно в этом месте, ибо очень удобно будет им выехать с моста от Климовки (Тольятти) на Самару, который для них сейчас строят и сдадут в 23 году, и выгрузить/загрузить свои грузы на воду (Красн Глинка). всё по пути, удобно и практично!
Каждый ответственный служит в интересах своей страны,на благо своей страны ,на благо своего народа( и везут все в свою страну, в том числе и денежки) Они не виноватые ,если ответственные другой страны отсиживаются в своих креслах ,с другими целями ,с иными интересами ( отжать,отправить в офшор, скупить загран особняки и второе- третье гражданство)))) Позавидуем только китайцам.
Гость
18 февраля 2022, 09:58
"Не мытьем . так катаньем"! Их в дверь .они в окно! Может хватит портить экологию? это решение проталкивают пришлые чиновники!? Я местный и я против!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
19 февраля 2022, 01:16
Весь регион вас поддержит. Какой позор - идти на поводу у денежных мешков. Волга-матушка не простит.
Гость
18 февраля 2022, 11:29
А глубины в реке Сок промеряли? Нет? Тогда флаг вам в руки и барабан на шею!
Гость
18 февраля 2022, 20:18
А об этом "они" не подумали... Там же надо производить углубительные работы на огороной территории! А , между тем, НИКТО не подумал: а как это скажется на массиве Сокольи горы? Я знаю, что разработке карьеров там НЕОДНОКРАТНО прорывались грунтовые воды! Короче, это - АВАНТЮРА!!!
Гость
18 февраля 2022, 10:25
Провокация, для посещения сайта
Гость
18 февраля 2022, 10:58
Похоже никаких надзорный органов нет у нас? Типа прокуратуры, РосприродНАДЗОРа? СанЭпидНАДЗОР (ну эти ладно, в борьбе с ковидом погрязли, некогда за питьевой водой для города-миллионника следить). Или надо сначала нарушить все мыслимые нормативы, а потом "бороться с выявленными нарушениями"?
Гость
18 февраля 2022, 11:05
А может администрации города в первую очередь к мнению жителей прислушаться,а не каких-то там китайцев?! Совсем совесть продали?!
Гость
18 февраля 2022, 11:47
Что то не видел фур на красной глине, а может потому что им там запрещено ездить? как они из порта собрались грузы возить?)) от глинки через икею?)) ну и согласен с мнением что все отходы потекут на пляжи, только тут есть момент что юридически порт будет на реке сок а пляжи и город на реке волга - может у них и прокатить...
Гость
18 февраля 2022, 12:34
Думать не только о себе, а и о будущих поколениях нужно. К чему все это приведет? Что с экологией будет? Насколько комфортно будет жить здесь людям? Создавайте условия для горожан, берегите природу. Одни хотят озолотиться, другие нервничать будут. Зачем это нужно? Ищите вариант без ущерба для горожан. Китайцы нам не пример, они отравили все вокруг себя, а уж о нашей экологии тем более волноваться не будут. Береги что есть!
Гость
18 февраля 2022, 12:39
Что же все вцепились в кусок старого речного порта. Чем он всем помешал. По своей сути он уже сам является историей. Оставьте его в покое. Если хотите модернизируйте. Устройте привлекательную площадку для селфи. Подъёмные краны на его территории выглядят очень эстетично и создают образ города с советских времён. Ну взгляните на речной порт под другим углом! А на территории стрелки реки Волги и Сока настройте новых жилых домов и торговых центров. Место там красивое. Желающих там поселиться будет предостаточно. Тут главное хорошая работа общественного транспорта.
Гость
18 февраля 2022, 13:00
ЧЕ Китай у нас инвестор?
Гость
18 февраля 2022, 13:57
а китайцы когда свои проекты придумывают, прислушиваются к тому, что говорит Азаров, например? жить здесь кому? китайцам? какое жилье на набережной? давайте прям в волге высотки начнем строить - на сваях. а че?
Гость
18 февраля 2022, 16:44
Порт должен быть ниже Самары по течению. Почему из-за каких-то китайцев люди должны жить с загрязнённым водозабором и пляжами? Конечно, наши за деньги мать родную продадут, но вообще-то жить здесь нам, а не китайцам. Неужели мнение миллиона самарцев модно проигнорировать ради отката от китайцев?
Гость
18 февраля 2022, 17:01
Оставьте в покое порт там, где он есть. Не занимайтесь ерундой.
Гость
18 февраля 2022, 18:24
Статейка коротенькая, но полным полна безголовостей. В Тольятти есть свой речпорт и другие ему не нужны. Самарский речпорт предлагают перенести в Октябрьск. А может сразу в Тольятти - и ближе и никаких затрат не надо? Китайцы всего лишь исполнители (строители) - их мнение при размещении объекта вообще не должно учитываться. Напрашиваются два рациональных решения. Либо все речные грузы для Самары выгружаются в Тольятти, дальше сушей. Либо речпорт Самары остаётся на своём месте. Плюс этого варианта - никаких финансовых затрат. Вспоминается, что на Стрелке первоначально хотели построить "Футбол-Арену". Но пришедший к власти Меркушкин со своим прагматичным мышлением понял абсурдность идеи и перенёс стадион посевернее. Главный аргумент тогда - Хлебная площадь и тем более Стрелка это труднодоступная окраина города, в которую надо продираться через узкие улицы старого центра, Почему этот аргумент забыт сейчас? Завидую Парижу. Внешняя граница Парижа - кольцевое шоссе Периферик. Внутри высотки запрещены, В прилегающих к Парижу городах - строй хоть до Луны. Нам бы от Льва Толстого до Стрелки это правило.
Гость
18 февраля 2022, 20:39
прощай водозабор в Студеном! Самарцы будут пить то дерьмо которое будут сбрасывать в китайском порту, добрались уже и до питьевой воды
Гость
19 февраля 2022, 00:19
Сейчас в этой точке постоянно стоят у берега толкачи барж. Дизеля работают и днем и ночью. Стоит шум и вонь от выхлопных газов дизелей. На рейде между островом Ширявским (Голодный) и левым берегом волги постоянно стоят до 10 штук барж. При этом левый берег Волги в этом месте это зона рекриации, зоны лесничества. Рядом особо охраняемая зона Царев курган, изуродованный прежними правителями.
Гость
19 февраля 2022, 09:17
Владельцы загородных домов самовозбудились. Заполонили своими коттеджами все берега и зеленые зоны отдыха горожан ни пройти, ни проехать. Кругом одни заборы да самозахваченные территории общего пользования.
Гость
19 февраля 2022, 11:15
То ли еще будет, после решения о приватизации земли в природоохранной зоне водоемов
Гость
19 февраля 2022, 15:52
Тыба в Татьянке еще 20 лет назад воняла мазутом. Теперь если это построят, мазутом будет вонять водопроводная вода. Которую из Волги берут для города. Китайца пофиг. Кому надо, на лапу дадут. ...
Гость
19 февраля 2022, 16:31
В устье реки Сок переносить никак нельзя. Это красивейшее место. Это настоящее достояние Самары! И не только Самары. Всё приезжие восхищаются. Построят порт и обязательно изуродуют эту красоту. Но нашим главарям наплевать на всё. Деньги, только деньги и больше ничего их не интересует. Они родной город превратили в трушебы, уничтожили половину исторического центра. И ничего. Да! Ещё эти народные слушания. Циничная ложь. Народ против. Но напишут что был за. И как бы не он один виноват. Так ведь нет, Дмитрий Игоревич! Вы уже вписали своё имя в историю города, как человек обезобразивший Самару.
Гость
18 февраля 2022, 09:29
Китайцы хотят, а больше они ничего не хотят? Загубят красивую волжскую природу. Очевидно. Вы думаете, что это один из нескольких въездов в город, где и без порта активное транспортное движение?
Гость
18 февраля 2022, 10:13
ни в коем случае нельзя этого делать, это губительно для такого прекрасного райского места в нашей области. нужно бороться всеми средства против этого проекта. Других мест что ли нет. Надо выбрать самое лучшее и самое красивое?
Гость
18 февраля 2022, 10:44
перенос порта из города в любое другое место области - очередное уничтожение потенциала Самары
Гость
18 февраля 2022, 10:52
Только китайцев нам и не хватало!!!
Гость
18 февраля 2022, 09:35
Если не строить новых предприятий скоро некому будет смотреть на "красивую волжскую природу".
Гость
18 февраля 2022, 11:08
Мест нет для предприятий в стране с огромной пустующей территорией?
18 февраля 2022, 13:02
Половина площади города - заброшенные предприятия.
Гость
18 февраля 2022, 13:57
Ой, как заверещали владельцы коттеджей в Царевщине! Ну все как один радетели природы. Пройтись водоохранной прокуратуре бульдозером, и всё, что на расстоянии километра от берега Волги или Сока снести всё к чёртовой..... Что до меня, так лучше освободить стрелку Воли и Самарки от порта. Сок - он далеко от основной части города, лучше порт туда.
Гость
18 февраля 2022, 13:58
порт уберут, жилой квартал возведут. лучше будет?
Гость
18 февраля 2022, 15:36
Мозг включи, умник.
Гость
18 февраля 2022, 20:09
Вот, наверное, до вас, умник вы наш, люди были глупыми-глупыми... А вот те, кто собирается построить жилой массив на территории речного порта - точно - умными не назовёшь: там же ПЛЫВУНЫ! Там - пойма!
Гость
18 февраля 2022, 12:46
Проведите областной (региональный) референдум, пусть народ скажет своё слово "за" или "против" переноса порта!
Гость
18 февраля 2022, 13:13
Гость, ну ну,знаем мы эти референдумы...
Гость
18 февраля 2022, 20:13
А причём тут "нород"? Это ПРЕЗИДЕНТ ДОЛЖЕН КРЕПКО "ДАТЬ ПО ЗУБАМ" всем тем, кто рапродаёт Россию!
Гость
19 февраля 2022, 01:22
Гость
18 февраля 2022, 20:13
А причём тут "нород"? Это ПРЕЗИДЕНТ ДОЛЖЕН КРЕПКО "ДАТЬ ПО ЗУБАМ" всем тем, кто рапродаёт Россию!
Вы шутите? Россией правят временщики.
Гость
20 февраля 2022, 15:51
"Это китайские инвесторы, которым мы презентовали проект с прицелом на Сызрань и Октябрьск. Как мне кажется, это наиболее перспективная площадка, там находится крупный железнодорожный узел", — приводят слова глава региона "Аргументы и Факты в Самаре".
Гость
21 февраля 2022, 00:12
А минусы к комментам ставил, похоже, лоббист китайских инвесторов)
Гость
23 февраля 2022, 01:34
Размечталась...
Гость
10 марта 2022, 12:57
Уважаемые господа! Патриоты родного города! Власть! Вы так радеете за жизнь людей , что вам наплевать , а что будет с городом, с людьми. У кого то возобладает разум и оставят в покое наш сок и волгу в покое , со своим речпортом
Гость
19 апреля 2022, 14:22
А ни у кого не возникал вопрос: отчего это ЧИНОВНИКОВ ОБЛАСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ так заботят интересы так называемых "ИНВЕСТОРОВ", а не интересы той же Самарской области? А мне кажется это протиходит от того, что "инвесторы" - "дают на лапу", а вот АО Речной порт - увы, лишен такой возможности....
Гость
18 февраля 2022, 09:50
Удел китайцев - всё заср#@ь, куда нога их заступила, бабки снять и свалить, удел "наших" хитро%&#ых чиновников - тот же. И, главное, не думать о будущем.
Гость
18 февраля 2022, 10:15
Я же правильно понимаю - Сибири им мало, аппетиты растут , правительство нашей страны где то на Марсе, а мы и китайцы тут . или тута ???? ))))))))ПОЗОР это !!!!!!!!!!!!!
Гость
18 февраля 2022, 09:54
Они видят в этой территории больший потенциал с точки зрения ее присоединения к Китаю.
Гость
18 февраля 2022, 11:26
китайцам нужен
Гость
18 февраля 2022, 11:53
Отдадут, как пить дать отдадут китайцам под никому не нужный порт это прекрасное место ! Бабло правит миром.
Гость
18 февраля 2022, 12:09
То карьер сокский гадил на всю округу. теперь еще хуже будет. Какие там стройматериалы? Песок, щебень, цемент иногда навалом. так это самое грязное дело все. прочь от Самары в С..рань или Октябрьск