![](https://n1s1.hsmedia.ru/a0/1c/98/a01c9822660862e33d94febb5d30977e/656x438_1:5703_9e95794d16874bbc87264241a735ae51@1900x1267_0x6s7Thh5n_5070168716354248222.jpg.webp)
Стали известны подробности проекта строительства первого этапа магистрали Центральной. 63.RU их сообщили представители Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области.
— На дублерах предусмотрено обустройство остановок для безрельсового общественного транспорта. Какие маршруты будут проходить по магистрали, станет известно после ввода Центральной в эксплуатацию. При этом в проекте первого этапа нет трамвайной ветки, — пояснили в ведомстве.
Магистраль Центральная — один из самых масштабных транспортных проектов Самарской области. Впервые местные власти заговорили о ее строительстве еще в 1965 году. Тогда в генплане города появились первые наброски будущей дороги. Больше полувека дорога от Ракитовского шоссе до Крымской площади (площади Урицкого. — Прим. ред.) кочевала из одного документа в другой. 63.RU подготовил краткий экскурс в историю многострадального проекта.
К строительству первого участка магистрали Центральной — от Ракитовского шоссе до дороги «Обводная Самары» — планируют приступить в 2022 году. Дорога будет шестиполосной. В районе станции Дачной сделают путепровод тоннельного типа. Машины пустят в нижнем уровне. Но вот строительство двухуровневой развязки на пересечении с Ракитовским шоссе пока не предполагается. Однако собираются сделать выделенные полосы для общественного транспорта, парковки, велодорожки и тротуары.
Причем власти планировали привлечь инвестора. В этом случае проезд для автомобилистов придется сделать платным. Предполагалось, что такса будет варьироваться от 79 рублей для легковых автомобилей до 237 рублей для грузовиков.