RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

ю-в.

771мм 69%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

В Самаре утвердили себестоимость проезда на метро

21 марта 2022, 10:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
12
Гость
21 марта 2022, 13:33
Уважаемая редакция, чувствуется что ваши сотрудники прошли мастер-курсы у барона Мюнхаузена. Скажите где это? Хочу тоже повысить квалификацию. Теперь эпичность ваших заявлений потрясает. Через 3 года пассажиропоток в метро увеличится на 30%! Метро должно быть рентабельным! На такие заявления способен только ваш сенсей в фантастике. Для рентабельности метро нужен пассажиропоток 70 тысяч в час. Такое достигается в Москве и Питере. В пяти провинциальных метро России этот показатель - 10 - 20. Причём Самара на последнем месте. Так что увеличение пассажиропотока до 13 тысяч в час - это кошкины слёзы. Надо менять сам принцип строительства метро. Первые 25 - 30 станций должно строить государство и как можно быстрее. Или не строить совсем. Самара сейчас на развилке. Строить 20 станций метро силами города это на 100 лет. Тем более что в Самаре надо переходить на метро глубокого заложения.
Гость
21 марта 2022, 11:14
1. Утверждать себестоимость бессмысленно. Себестоимость - величина объективная, независимо от того, утвердили ее или нет. 2. Себестоимость перевозки одного пассажира - величина лукавая. Метрополитен перевезет одного пассажира и не заметит. Здесь происходит подмена понятий. Речь идет о совокупных затратах на содержание метрополитена, отнесенных к предполагаемому количеству усредненных пассажиров.
Гость
21 марта 2022, 10:47
Денег нет все равно. Для окупаемости делайте новые линии наземные, не подземные.
Гость
21 марта 2022, 10:49
Эти все урбанисты, политики и общественные деятели типо алексеева и местного "героя" медведева, на ОТ не добираются на работу, а только болтают как должны сотни тысяч пассажиров жить. Все их идеи и проекты после реализации доставляют кучу проблем местным жителям.
Гость
23 марта 2022, 01:55
Откуда взялась эта цифра? Ведь кто-то же проверял его расходы и доходы, прежде чем заявить про 83 рубля с копейками? Так где можно ознакомится с результатами аудита самарского метро? Или эти 83 рубля просто взяли с потолка в чьём-то кабинете? И это уровень управления городом-миллионником? Стыдоба...
Гость
21 марта 2022, 10:44
Пора уже повысить стоимость. Почему я так мало плачу?! Хочу больше! За проезд должно уходить, как минимум ползарплаты и его стоимость должны быть хотя бы 1000 рублей
Гость
21 марта 2022, 16:37
Да, согласен. Вторая половина зп должна уходить на коммуналку. А питаться можно духом Святым и корочкой хлеба. Но без соли и сахара. Его уже нет...
Гость
21 марта 2022, 10:48
У нас самое лучшее и удобное метро в мире. Живя на Хлебной площади можно быстро добраться, к примеру, до Красной Глинки. Всего 30 минут и ты на работе
21 марта 2022, 11:19
Гость, 🤣
Гость
21 марта 2022, 10:52
А тем временем "В России прекращаются продажи электроники в кредит и рассрочку"
Гость
21 марта 2022, 11:17
Это говорит о росте благосостояния населения, которое теперь может позволить себе покупать электронику без кредитов. Скоро достигнем того, что и автомобили будем покупать с одной зарплаты.
22 марта 2022, 07:43
Станция Театральная проблему не решит. Все это знают. А вот станция Железнодорожный вокзал увеличила бы пассажиропоток как минимум в 2 раза. Там кроме межгородских перевозок, отправляются областные электрички, в Курумоч, недалеко ТЦ Гудок, старый автовокзал, понастроили огромные многоэтажки.