перейти к новости

Директор ТТУ рассказал, почему общественный транспорт ходит неравномерно

3 мая 2022, 16:31
Поделитесь своим мнением
Комментарии
22
4 мая 2022, 10:05
Сейчас весь подвижной состав ТТУ оборудован системой Глонас/GPS. Диспетчер в режиме реального времени видит, кто где находится на маршруте и может скорректировать интервал движения. Но этого не делается. В этом бардаке виноват только руководитель предприятия, который не может разобраться и навести порядок. Поэтому его подчинённые и продолжают играть в догонялки.
3 мая 2022, 16:41
Может вместо того, чтобы публиковать интервью одной новостью, а потом отдельно каждый абзац из интервью другими "новостями" - попробовали себя в чем-то новом, например написании статей или каких-нибудь репортажах из города? Возьмите пример с других СМИ, которые не переписывают новости по 100500 раз от скуки и безделия.
Гость
3 мая 2022, 17:48
Новость переписывают, чтобы чаще открывали сайт - сайт увещен рекламой за показ которой платят деньги, на эти деньги и сущетсвует сайт и платится зарплата журналистам и редакторам. А вы и дальше думайте, что кто-то страдает бездельем или скукой.
4 мая 2022, 13:03
Гость
3 мая 2022, 17:48
Новость переписывают, чтобы чаще открывали сайт - сайт увещен рекламой за показ которой платят деньги, на эти деньги и сущетсвует сайт и платится зарплата журналистам и редакторам. А вы и дальше думайте, что кто-то страдает бездельем или скукой.
Хм, тут реклама прекрасно блочится эдблоком. А с Tampermonkey еще и скрываются рекламные статьи и всякие новости компаний. Заходить в интернет без блокировщика рекламы, это как в космос выходить без скафандра.
Гость
3 мая 2022, 16:54
Главная причина - некомпетентность руководства ТТУ. Вчера в 8.00 утра ехала от Промышленности в сторону Гагарина. Трамваи №4 шли каждые 15 минут. Выходной день. 8 утра. Все спят. Обратно возвращалась в 12:30. Ждала 23 трамвай 40 минут. Трамваи №13 шли через каждые 5 минут пустые. Некоторые по два вагона. Где логика? Ответ один: горе-руководители не дружат ни с логикой, ни со здравым смыслом
Гость
3 мая 2022, 17:49
Этот директор не знает. как может автобус объехать пробку часа-пик. И не знает, как трамвай идёт по гарантированной выделенной полосе при этом. Я так думаю, министра транспорта пора менять. Или не платить этому министру выше МРОТ, пока общественный транспорт не наладит.
Гость
3 мая 2022, 23:14
А также руководству ТТУ с губернатором и мэром заодно. А то не контролируют ситуацию совсем. Выдать им проездной, авто отобрать.
Гость
4 мая 2022, 11:47
Гость
3 мая 2022, 23:14
А также руководству ТТУ с губернатором и мэром заодно. А то не контролируют ситуацию совсем. Выдать им проездной, авто отобрать.
Зачем выдавать бесплатно? Пусть ПОКУПАЮТ
Гость
3 мая 2022, 16:39
"прошмыгнуть перед другим трамваем" - по воздуху или по встречке? Управленцы в этой стране, похоже, вымерли...
Гость
3 мая 2022, 17:49
Угадай что за водители трамвая, если у них заработная плата от прожиточного минимума.
Гость
4 мая 2022, 11:04
Например там где пути сединяются, кто первый проедет того и пассажиры.
Гость
4 мая 2022, 09:32
Что за бред сейчас мною прочитан???!!! Это пояснения руководителя или семиклассника на разборе полетов у завуча? Вот ведь какие неслухи водители : то в" догонялки" на трамваях играют, то поджимают друг друга теми же трамваями. Уважаемый директор , Вы взяли на себя ответственность руководить городским общественным транспортом, а не рикшами в индийской деревне. Не можете навести порядок, уступите место более способному человеку. Смешно, ей богу, читать подобные комментарии. Ладно б старший слесарь нес подобное, но директор ТТУ......
Гость
4 мая 2022, 06:29
Пусть Пивкин объяснит, почему у самарского транспорта колеса овальные, а не круглые. Там причина
Гость
4 мая 2022, 06:49
Поддерживаю. Почему на родине Татр трамвай бесшумный? Почему не шлифуются рельсы и колеса?
4 мая 2022, 13:07
Гость
4 мая 2022, 06:49
Поддерживаю. Почему на родине Татр трамвай бесшумный? Почему не шлифуются рельсы и колеса?
Плюсую. В Чехии татры Т-3 прекрасно ходят и внутри как новые. В Милане до сих пор ходят трамваи 30-х годов без шума. Железнодорожный транспорт практически вечен. Все эти замены раз в 10-15 лет вызваны не устареванием транспорта, а кривыми руками людей которые обслуживают его и инфраструктуру. Если посмотреть на рельсы на ново-садовой, арцыбушевской, то без всяких инструментов видно насколько рельсы кривые и волнистые.
Гость
4 мая 2022, 09:28
"Встали 3–4 человека друг за другом и едут. Зачем? Кто знает, — прокомментировал 63.RU ситуацию Михаил Ефремов." -это говорит РУКОВОДИТЕЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ??? Вообще-то его поставили на эту должность, чтобы он руководил этими водителями. А Ефремов, похоже, об этом не догадывается.
Гость
4 мая 2022, 10:17
Н-да. Догонялки, водители балуются. Объяснения, действительно, на уровне школьника. Рыба гниет с головы. Не умеешь - найми способного или уступи место тому, кто может организовать систему. Порядка нет нигде, ни в графиках, ни в оборудовании!
Гость
4 мая 2022, 09:35
Дурдом.
Гость
4 мая 2022, 10:54
Правильно говорил товарищ Сталин: "Кадры решают все"!
Гость
4 мая 2022, 19:25
Вот за этот бред - немедленное увольнение!!! Часто ОН видит на Московском Шоссе как троллейбусы едут друг за другом!!! Друг! Ты кто???
Гость
3 мая 2022, 17:44
Если трамваи играют в догонялки-обгонялки то зачем они нужны, дайте свободу маршруткам.
Гость
4 мая 2022, 05:19
давно пора!!!!больше маршруток,вот и не будет проблем с транспортом.