![](https://n1s1.hsmedia.ru/bd/24/10/bd241033fd5e265ff0b788106eaae7a9/656x438_1_12084448c0c62c70e4794dc821f0e1e6@727x485_0x42v0DZRg_3230669259198851249.jpg.webp)
Власти Самары решили не отказываться от планов по строительству канатных дорог. Об этом можно сделать вывод по документам нового утвержденного Генплана города.
В файлах, которые касаются транспортной инфраструктуры, указаны две канатные дороги: из Самары в Рождествено и с железнодорожного вокзала до Южного города.
Посмотрите схему.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/8b/da/cc/8bdaccfbfa4d369f543300cdd025ac51/656x350_1_b4434cbe19f99a9837e180c42111080d@1920x1024_0xhC5QXow4_2412359108346149924.jpg.webp)
Судя по карте, посадочная станция канатки в Рождествено на левом берегу Волги будет находиться в районе речного вокзала.
Второй проект предусматривает строительство канатной дороги от железнодорожного вокзала до микрорайона Южный город. Мы публиковали видеосхему.
Был еще и третий проект, который звучал в качестве предложения во время обсуждения Генплана: канатная дорога от Струковского сада до острова Поджабный. Но если в итоговых документах этого объекта не оказалось, значит, от него отказались, по крайней мере, на срок действия вновь утвержденного Генплана — до 2037 года.
Впрочем, по словам специалистов, реализовать два проекта канатки и раньше было проблематично из-за их дороговизны. А сейчас к финансовым сложностям прибавились еще и санкции: запчасти для канатных дорог завозят в основном из-за рубежа.
А как вы думаете, нужны Самаре канатные дороги?