![](https://n1s1.hsmedia.ru/62/a5/2e/62a52e4b4eb2afb1a06124bb47d215c2/656x438_1_b5d2fb690d8039772f5de97d8050cf42@727x485_0xiYgLj7mb_4453379368088108452.jpg.webp)
Стали известны итоги тестирования белорусского электробуса, который в Самаре запускали по маршруту Губернский рынок — Южный город.
Такой вид транспорта подходит для Самары, уверены в Трамвайно-троллейбусном управлении, которое занималось обслуживанием и тестированием электробуса.
— Правда, не стану скрывать, мы один раз в снегопад на нем не доехали. В какой-то момент забуксовали, и не хватило заряда. Но это был один раз. Мы его эксплуатировали и зимой и летом. Он мобильный, в отличие от троллейбуса. Не скажу, что у него большие минусы. Нормальный транспорт. Думаю, что и мы придем к тому, что его будем приобретать вместе с инфраструктурой. Троллейбус понятный: вот контактная сеть, вот замена контактного провода. У электробуса есть аккумулятор. И их, по некоторым данным, нужно менять через 5–8 лет. Надеюсь, что с развитием технологий будет расти и емкость батареи. Мы дорастем до этого транспорта, — поделился своим мнением в интервью 63.RU руководитель ТТУ Михаил Ефремов.
При этом он добавил, что власти обсуждали возможную покупку 11 электробусов для Самары. Но оказалось, что это дорого: один Белорусский электробус стоит 43 миллиона, почти в 2 раза дороже троллейбуса.
— И пока на время эту тему стоит отложить, — заключил директор ТТУ.
Электробус привезли в Самару из Белоруссии в середине февраля 2020 года для тестовой обкатки. Его выпустили на маршрут № 108 «Губернский рынок» — «Южный город». Стоимость проезда составляла 32 рубля. Посмотрите, каковы особенности этого вида транспорта.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/05/01/65/050165b247b5f0064d870729487ddcef/727x727_1_afb1bec0d45aa6833583c1ac66b31dca@727x727_0x2ilHTHRl_5359678215755399062.jpg.webp)