перейти к публикации
164 комментария к публикации

«Шоковая терапия»: перевозчик объяснил, зачем вход в автобусы опять сделали через переднюю дверь

6 июля 2022, 11:01
6 июля 2022, 11:41
За то, чтобы ездить в этих забитых в мясо скотовозках автогаз еще доплачивать должен.
6 июля 2022, 20:52
А ещё , когда духотища и открываешь окно всегда найдется тот, кому дует и просит закрыть окно
Гость
7 июля 2022, 01:51
А ещё когда не духотища, а норм, всегда найдётся тот, кто лезет открыть окно, никого не спрашивая.
Гость
7 июля 2022, 07:26
613_88_00, когда открываете окно, меняйтесь местами с тем, кто стоит под сквозняком от этого окна
7 июля 2022, 10:00
Гость
7 июля 2022, 07:26
613_88_00, когда открываете окно, меняйтесь местами с тем, кто стоит под сквозняком от этого окна
Он (она) сидит и вряд ли захочет поменяться своим сидячим местом с местом стоящего.
Гость
6 июля 2022, 11:19
Издеваются над людьми, как хотят. В городе хозяева не граждане (они же налогоплательщики) , а частный извозчик. 😠
Гость
6 июля 2022, 11:59
Это и к эвакуаторам применимо. Не бюджет пополняется, а карман чей-то.
Гость
7 июля 2022, 06:20
Граждане никогда не были хозяевами.
Гость
6 июля 2022, 12:54
Проблема не в зайцах, проблема в ожидании транспорта от получаса и больше. Или 50ый маршрут, на котором каждый второй автобус идет "до Кирова". Общественный транспорт это не бизнес, это социальная необходимость. Либо его развивают и город становится комфортным для жизни и работы, либо все деньги в течении десятелетий вбухивают в одну станцию метро и скоростные автомагистрали в центре города превращая город в Детройт начала двухтысячных. Сейчас у жителей города есть два стула, на одном отстаивание в пробке на личном корыте уставшим и засыпающим после работы, либо отстаивание в той же пробке в душном "скотовозе", которым является общественный недотранспорт Самары. Трамвайная сеть - не развивается, а разваливается. Пешеходные/велодорожки - лишь в нескольких местах и они ВНЕЗАПНО обрываются. Да хоть тот же подземный переход на станции метро под перекрестком на Осипенко, это полнейший идиотизм. Загонять людей в подземный лабиринт чтобы перейти незагруженную дорогу в несколько полос.
Гость
6 июля 2022, 12:10
И , что, интересно, курит руководство этой компании???
Гость
7 июля 2022, 02:09
Кент с кнопкой.
Гость
7 июля 2022, 02:10
Родопи.
Гость
6 июля 2022, 14:16
Эта самая примитивная и наглая отговорка предприятия, что освобождаются от "зайцев". Зайцы будут всегда, как жулики и воры. Жадность хозяев спецтранспорта не знает границ. Из одного , двух зайцев готовы згноить всех жителей Самары и обозвать их ворами, которые должны ходить строем, выполняя распоряжения "честных" руководителей предприятия и власти города. Из за жадности они не могут увеличить число автобусов и кондуктрров, издеваясь над пасажирами.За границей, что вы приводите, автобусы постоянно ходят полупустыми и не важно в какую дверь входить.
Гость
6 июля 2022, 13:50
А по-моему, во главе угла стоит непомерная жадность "хозяев" автобусов: кондукторов не берут - им зарплату платить надо, немного накинут водителям и проблема решена. Как согласуется вход через переднюю дверь с Правилами перевозки пассажиров общественным транспортом? или Правила - ничто, жажда прибыли - все!
Гость
7 июля 2022, 01:42
Так и согласуется. В Москве уж 20 лет назад так входили через переднюю дверь, и никто не сдох от этого, все спокойно заходили, и не просто так, а еще и через турникет. Так что давай не соплився тут. Что Москва, а что Самара, в столице народу поболе намного всегда, и ничё, всё норм.
Гость
7 июля 2022, 07:32
Гость
7 июля 2022, 01:42
Так и согласуется. В Москве уж 20 лет назад так входили через переднюю дверь, и никто не сдох от этого, все спокойно заходили, и не просто так, а еще и через турникет. Так что давай не соплився тут. Что Москва, а что Самара, в столице народу поболе намного всегда, и ничё, всё норм.
Гость, вспомни ещё, что в Москве было, например, при Советском Союзе, чтоб в Самаре в 2023 г. внедрить как современное новшество, призванное сделать жить пассажиров комфортнее.
7 июля 2022, 10:15
Гость
7 июля 2022, 01:42
Так и согласуется. В Москве уж 20 лет назад так входили через переднюю дверь, и никто не сдох от этого, все спокойно заходили, и не просто так, а еще и через турникет. Так что давай не соплився тут. Что Москва, а что Самара, в столице народу поболе намного всегда, и ничё, всё норм.
Там зайцев было очень много. Целыми толпами в час пик пролазили под этими турникетами, а автобус мог стоять и 15 минут на остановке пока все войдут. Поэтому этот идиотизм с турникетами и отменили официально признав что это было дурацкой идеей.
Гость
6 июля 2022, 13:58
Автобусы забиты под потолок, ноги из окон торчат, у кондуктора на спине по двое сидят, воздуха нет, водители едут рывками и дергают, все орут и падают. 1,50,51 всегда не влезть. Жалко кондуктора, условия работы омерзительные!!!!
Гость
6 июля 2022, 16:13
Ну что поделать, бизнес есть бизнес, прошу понять и простить. Да и с властью делиться надо, а то тендер не выиграю в следующий раз.
Гость
6 июля 2022, 14:23
Для добросовестных пассажиров - это ужас! Время поездки увеличивается в двое! А если учесть "душегубку" в салоне (толкучку и отсутствие кислорода) - это просто издевательство над пассажирами, особенно, если надо ехать через весь город! Пока водитель всех входящих не обилетит, не открывают среднюю дверь и те, кому пора выходить, должны смиренно ожидать, пока водитель справиться с работой кондуктора и только тогда их наконец выпустит. Лично я, проехав на таком автобусе, как только увижу, что такая система, сразу выбираю другой вид транспорта.
Гость
6 июля 2022, 16:05
Екатерина, самое логичное - сначала выпустить людей, на освободившее место впустить новых. Это какой извращённый ум надо иметь, чтобы придумать такую систему - из переполненного автобуса не выпускать людей, пока новые не набьются. Архимед был бы в шоке.
Гость
6 июля 2022, 16:26
Лучше бы подумали, как увеличить количество автобусов в утренние и вечерние часы!
Гость
7 июля 2022, 02:12
Они давно об этом думают. И ещё столько же будут думать.
Гость
6 июля 2022, 18:50
Что за бред? Какие зайцы? Просто хотят кондукторов сократить. И приучают в первую дверь заходить. Транспорт ходит безобразно! В выходные утром до 7 часов не уехать из центра города и в вечернее время проблема! Передать транспорт из частных рук нужно в муниципальную собственность.
Гость
7 июля 2022, 01:48
Ну передай, чё не передаёшь-то?
Гость
6 июля 2022, 16:44
Автогаз, начните платить кондукторам нормальную зарплату. Тогда выручка у вас будет нормальной. И не придется выдумывать всякие бредовые идеи.
Гость
6 июля 2022, 11:15
А почему нельзя зайти в заднюю дверь когда из нее выходят ?
Гость
6 июля 2022, 14:26
Как правило, в этих автобусах теперь только две двери - возле водителя и посередине автобуса.
Гость
6 июля 2022, 14:58
Можно. Никто не запрещает.
Гость
6 июля 2022, 20:30
Водила начинает орать в микрофон - ЗАПЛАТИ ЗА ПРОЕЗД!!! Хотя, даже если человек и не собирался ехать бесплатно. Идет через всю толпу, чтобы оплатить.
Гость
6 июля 2022, 12:43
Пусть сами, кто это предложил, проедут на 67 УЖАСНОМ маршруте. К кому обратиться? После 17 часов данный маршрут, ходит 2 раза в час, стоишь на остановке, а мимо тебя пустые корабли 67 маршрута летят? Едут ведь в сторону города из кошелька, почему бы хоть до ташкентской людей недовезти? И людям приходиться добираться домой в забитых маршрутках.
Гость
6 июля 2022, 15:39
Частно-государственное партнёрство уходит корнями ещё в катастройку, когда у завода создавался некий кооператив. Через него вдруг начинал идти основной объём сделок с закупкой сырья и поставками готовой продукции.
Гость
6 июля 2022, 17:35
А вы жильем за городом обзаводились (наврятли на халяву.) думали о транспортной доступности.
7 июля 2022, 11:49
Владельцам плевать на людей,нажива их бог
7 июля 2022, 20:12
Из таких "мелочей" и складывается мнение о городе и области. И не надо потом, Дмитрий Игоревич, удивляться, что выпускники бегут из Самарской области !
Гость
6 июля 2022, 15:03
Какие "зайцы" ? Какие такие "контроллеры" ? С какой радости я обязан кому-то показывать чек, выданный мне кондуктором, за оказываемую мне транспортную услугу ? Что за представители юридического лица, с которым я не заключал договор об оказании мне услуги "контроля" ? Лесом идут.
Гость
6 июля 2022, 18:04
Водитель должен спокойно перевозить пассажиров, не обилечивать их, а не выслушивать претензии! Потом на неврозе управляет автобусом! Кондукторов на работу принимайте!
Гость
6 июля 2022, 13:15
Америку открыли!!! За границей везде так: пассажиры заходят через переднюю дверь, оплачивает проезд и проходит дальше. А выходят уже через остальные двери. Исключение: трамваи. Зашёл через любую дверь и вышел через любую, оплатив проезд картой. В Британии что поразило: люди стоят на остановках в очереди! Там у каждого автобуса остановка отдельно обозначена. Там и стоят, у таблички, в ряд. Приезжает автобус и люди, пропустив инвалидов, женщин с детьми, не спеша, по очереди, заходят в автобус. Через переднюю дверь. Остальные двери тоже открыты, но никому в голову не приходит зайти через другие двери. Никто не торопится, не толкается и не матерится.
Гость
6 июля 2022, 13:38
Да что нам Британия, вот в Москве вход во все двери. Кондукторов нет, только валидаторы и к этому пришли после обработки опыта входа через переднюю дверь, который был там же и получен.
Гость
6 июля 2022, 13:45
Самарец, за границей это где? Индия и Демократическая республика Конго - тоже заграница, но говорят, там и на крышах ездят. К каждой стране свои правила и уклад жизни. А в Британии небось транспорт по расписанию ходить, ждать его не приходится от слова совсем и перевозит только сидячих пассажиров? Как вы представляете себе у нас в Самаре очередь на остановке, где останавливается больше десятка различных номеров общественного транспорта, не считая маршруток? На Московском шоссе, например. Принцип посадки-высадки во все двери вполне нормальный и адекватный. Ставьте валидаторы, набирайте адекватных кондукторов, пускайте больше машин на маршруты, чтобы не было давки и человек мог спокойно, без приключений и передаваемой через весь салон оплатить проезд - вот в каком направлении надо двигаться. Но у нас любят поиздеваться над людьми - во второй раз устроили аттракцион "верблюд через игольное ушко".
Гость
6 июля 2022, 14:27
Так там "давки" такой нет в салоне. А у нас набиваю так, что дышать нечем.
Гость
6 июля 2022, 17:33
многоуважаемая самара авто газ у самары этак плохая репутация нащёт транспорта авы её добиваете частники лучше ходят возьмите пример казани и автобусы и частникам хватает а в самаре на щёт это того полная жопа не вы не электротранспорт не следят за подвижным составом или вы думаете что азаров будет дотации всегда вашем московским нахлебникам выделять
Гость
7 июля 2022, 01:56
Гащет авы да, это серьезная тема.
Гость
7 июля 2022, 01:57
Насчет авы да, это серьезная тема.
Гость
6 июля 2022, 14:27
Повышаем цены, сужается количество желающих ездить, падает прибыль, мало денег, снова повышаем цены на проезд, опять меньше ездят и т. д. ... в результате все ходят пешком, деградация, так можно обратно в пещеры вернуться, а надо деньги вырученные на развитие дела направлять а не тырить , тогда цены не повышаются и и все с комфортом перемещаются. Вся соль в пословице "Один с сошкой , семеро с ложкой".
Гость
7 июля 2022, 01:52
Кто все-то? Где они эти все? То-то не видно идущей пешком толпы, а едущей в автобусе эту толпу видно.
Гость
6 июля 2022, 18:46
Очень неудобно и полное отсутствие логики. Часть пассажиров запутались в данном квесте. Вопрос- кто это придумал? Он сам в транспорте ездит ( особенно в час пик)?
Гость
7 июля 2022, 21:54
-Как согласуется вход через переднюю дверь с Правилами перевозки пассажиров общественным транспортом? или Правила - ничто, жажда прибыли - все! Вы о чем? Какие Правила? Простой пример из другой области - ЖКХ. Кто должен обеспечивать доставку квитанций по оплате услуг за жил площадь? Ответ напрашивается сам. То есть квитанция должна оказаться в вашем ящике в срок. Лист с оплатой по форме А4, у нас такие, В ящик разумеется не помещаются. Они свисают и падают. Кому это интересно, если вы не получите квитанцию в срок и вам начислят пени? Их либо уборщица собирает с пола и выбрасывает, либо кто - то схватит посмотреть, сколько вы платите, а сколько они, а потом выбросит, или сунет в другой ящик, или доставщик квитанций по ошибке сунет куда - нибудь. А вы потом платите пени за неуплату в срок. Кому - нибудь это неудобство интересно? Доставщик за свою "работу" получает деньги. Страдаете вы в конечном счете. Так же и в этой области. Никому нет дела до неудобств, что табло расписания не работает, в час пик ехать практически невозможно, что с дачи в случае поломки автобуса приходится за 500 рублей домой добираться, потому что не знаешь, когда будет следующий и будет ли вообще.
Гость
8 июля 2022, 09:11
Гость, есть прекрасная альтернатива - электронные квитанции, многим этим бумажки и не нужны - одиноким пенсионерам если только. Электронный общественный транспорт ещё не придумали, ваше сравнение мимо.
Гость
8 июля 2022, 20:48
Гость
8 июля 2022, 09:11
Гость, есть прекрасная альтернатива - электронные квитанции, многим этим бумажки и не нужны - одиноким пенсионерам если только. Электронный общественный транспорт ещё не придумали, ваше сравнение мимо.
Гость, мне тоже эти электронные квитанции на фиг не нужны. Их распечатывать нужно, если нет принтера. Я уже столкнулся с этим. Теперь по пунктам: 1. Прежде чем "перечить" прочитай внимательно и пойми суть; 2. В коменте суть не в "электронном" транспорте; 3. Сравнение не мимо, а в точку. Куда ни кинь - везде камушки; 4. Людям платят за качественную работу. В данном случае - за своевременную доставку квитанций в ваш почтовый ящик, а не за "парашютный десант", уборщица не имеет права рвать и выбрасывать чужие документы. Ее дело подобрать и положить на видное место. Любопытные также не имеют права брать чужие документы из чужого почтового ящика ; 5. Компьютер - это машина, которая иногда, знаете ли капризничает:
Гость
9 июля 2022, 21:41
дикие люди. в цивилизованном мире вы даёте разрешение списывать с вашего банковского счёта и вам не нужны никакие бумажные квитанции.
Гость
6 июля 2022, 11:59
Спокойствие граждане!!!у них всё по плану!!!чем хуже людям,тем они становяться сильнее))))они заботятся в первую очередь о нас!!!))))
Гость
6 июля 2022, 14:34
Питухи🐓🐖🦍🦧🐈🐗
Гость
6 июля 2022, 17:34
Ага, вся шатия-братия тут такая!
Гость
7 июля 2022, 08:40
Гость
6 июля 2022, 17:34
Ага, вся шатия-братия тут такая!
Местный, где тут, у вас в белом доме?
Гость
6 июля 2022, 11:04
А что такое терепапия в заголоке? о_О
Гость
6 июля 2022, 11:16
мне тоже интересно
Гость
6 июля 2022, 12:51
Автобусы переполнены даже не в часы пик, автобусов не хватает. Трамваи сократили из-за никому не нужной ветки метро в никуда, даже рельсы сняли. Как возвращают трамваи после этого, видно на Хлебной площади. Автобусов тоже всё меньше, всё время новости про то, как сократили количество машин на том или ином маршруте. На чём ездить? В автобус не войти, пока не выпустят уже имеющихся людей на выход. С ума сошли.
Гость
13 июля 2022, 23:10
как это "вникуда"? теперь вся Безымянка будет ездить в оперный театр на метро... ps. меня тоже удивляло наповал: надо было или остановиться на Московской и подумать: куда копать дальше, или вести нынешнюю ветку до Хлебной пл.
Гость
6 июля 2022, 18:55
Завтра пересаживаюсь на автобус. Буду выходить через НЕпереднюю дверь на остановке. И мне всё равно - откроет мне её подневольный водитель или нет. Я сам открою. У меня оплачено право проезда и ВЫХОДА на нужном мне остановочном пункте.
Гость
7 июля 2022, 08:48
Гость, ты текст лучше почитай внимательно, выходить можно через любую дверь, а входить только через переднюю, тоде мне протестант мамкин.
Гость
6 июля 2022, 19:20
летаю на метле. удобно и платить никому не нужно
Гость
7 июля 2022, 08:49
Лариса., метлу часто продувают?
Гость
6 июля 2022, 11:04
Главные "зайцы" в правительстве и губдуме сидят.
Гость
6 июля 2022, 11:05
Давно надо сделать проезд бесплатным. Пусть бюджет Самарской области и платит.
Гость
6 июля 2022, 11:12
В статье зайцы без кавычек)
Гость
6 июля 2022, 12:32
Гость
6 июля 2022, 11:12
В статье зайцы без кавычек)
Плохо в школе учились.у нас по блату на работу берут.
Гость
6 июля 2022, 17:17
Постройте метро до кошелева. И трамвай запустите. Люди вам при жизни памятник поставят. "Вам" пишу с маленькой буквы, так как никакого уважения вы не заслуживаете. Кроме русского мата- НИЧЕГО!!!
Гость
7 июля 2022, 01:59
Да сиди там уже в своем кошельке молча.
Гость
7 июля 2022, 08:09
Гость
7 июля 2022, 01:59
Да сиди там уже в своем кошельке молча.
А ты в своем трансгрузе жди лифта по 20 минут. У вас кажется ещё там уже пробки начинаются ?
Гость
9 июля 2022, 20:48
Гость
7 июля 2022, 08:09
А ты в своем трансгрузе жди лифта по 20 минут. У вас кажется ещё там уже пробки начинаются ?
красавчег!!! А ты в своем трансгрузе жди лифта по 20 минут. У вас кажется ещё там уже пробки начинаются ?
Гость
6 июля 2022, 17:13
Который раз пишу! Азаров, если не умеешь работать - съезди в Казань и посмотри как работает там транспорт. У татар поучись работать!!!!!!!! Строите метро в центре, которое никому не нужно. Посмотрите, сколько в Казани туристов!? А в Самаре? Кому она нужна, Самара? Позорники, власти города и губер!! Куда смотрит Путин??!!
Гость
6 июля 2022, 17:33
Для начала надо сравнить бюджет Казани и Самары.
Гость
7 июля 2022, 02:04
Это ты тут не нужен. А метро в центре норм.
Гость
7 июля 2022, 06:25
В казани нет такого элитнова и прогресивнова район как наш Кошелев! Чему эта отсталая казань может нас научить?
Гость
7 июля 2022, 03:38
Надо перестать пускать в 67 всех кто не из кошелево
Гость
7 июля 2022, 05:41
67 вообще отменить нужно. Там почему-то всегда фекалиями пахнет
Гость
6 июля 2022, 14:58
Почему на крышах автобусов не оборудуют места, хотя бы на лето ?
Гость
6 июля 2022, 17:39
Что бы макушками троллейбусные провода не задевали, на первых этажах пристегиваться заставят, а на втором.
Гость
7 июля 2022, 02:01
Гость
6 июля 2022, 17:39
Что бы макушками троллейбусные провода не задевали, на первых этажах пристегиваться заставят, а на втором.
Макушки надо укоротить.
Гость
7 июля 2022, 08:48
Если хотите увеличить собираемость денег за проезд необходимо: 1. увеличить количество подвижного состава 2. увеличить зарплату кондукторам 3.производить строгий контроль за работой кондукторов. 4. необходимо проводить разъяснительную работу среди населения. В противном случае вы столкнетесь с "волной" непонимания!!!!
Гость
7 июля 2022, 10:06
Фантазер, понимаешь...
Гость
7 июля 2022, 11:20
с п.3 согласна. Кондукторы не дают билеты, возвращая часть денег. Это очень часто.
Гость
13 июля 2022, 18:57
пипец, люди отвыкли от самой идеи проездных. как в каком-нибудь бантустане нужно платить за каждую поездку.
Гость
6 июля 2022, 20:46
А в Москве вход во всё двери. И кондукторов нет. Платят 99/% самостоятельно. О - ответственность
Гость
7 июля 2022, 02:02
Так це Москва, а це що?
Гость
13 июля 2022, 18:58
в Москве и проездные есть. они, в отличие от Самары, действуют во всех видах ОТ, а стоят даже дешевле самарских
Гость
6 июля 2022, 16:40
Сочувствую! Вы, там держитесь!
Гость
7 июля 2022, 01:59
Они держатся. За поручни. И за кондейку.
Гость
6 июля 2022, 19:45
Запретить 67!
Гость
7 июля 2022, 02:00
Запретить всё!
Гость
6 июля 2022, 20:04
А оператор не хочет пояснить почему в автобусе лямки на поручнях рваные, держаться невозможно.
Гость
7 июля 2022, 02:02
Сам порвал и ещё к оператору придрался. При чем тут оператор? Ты еще к осветителю обратись.
Гость
6 июля 2022, 22:05
Вообще-то, мы нанимаем перевозчика и платим ему. Не ему устанавливать правила «Хочу - везу». Дептранс должен обеспечить нормальные условия, а то ещё недавно автобусники не открывали переднюю дверь, Танкаев ив мешали пассажиры на передней площадке, теперь - зайцы, завтра будут мухи. В трамвае и троллейбусе все нормально, а автобус- !!!!!!! Дептранс бездействует!
Гость
7 июля 2022, 02:04
Кто такой Танкаев ив?
Гость
6 июля 2022, 22:08
Че за фигня? 😳 А почему в трамваи лезем в любые двери? 😭 И в трамваи вход только в передние двери! 😜
Гость
7 июля 2022, 02:05
В трамваи нефиг ваще лезть, только сзади цепляться.
Гость
7 июля 2022, 00:47
Городской транспорт должен перевозить людей! С комфортом (пусть и относительным). Не получается - перекидывайте средства с мега-проектов, меняйте хозяев (местные власти обожают стоять в сторонке, когда бизнесмены выясняют отношения). Такая власть беспомощна и бесполезна. Автобусы, ездящие только для того "чтоб было" - это не только безразличие, но и уже халатность. Не может или не хочет перевозчик организовать нормально перевозки - менять его. Общественный транспорт - важная составляющая комфортной городской среды. Ужасный транспорт - унылый город. Не можете сделать лучше - не делайте хотя бы хуже, чем есть.
Гость
7 июля 2022, 02:08
Многобукфф.
Гость
7 июля 2022, 01:06
Я не представляю что у вас в Самаре в час пик творится!
Гость
7 июля 2022, 02:08
И не представляй.
Гость
7 июля 2022, 06:13
Почему от туда не увольняются водители? Такая нагрузка (водитель+кондуктор) плохо скажется на здоровье и не даст "возрастным" водителям доработать до пенсии...и вообще у них в контракте прописано, что они должны совмещать две профессии?
Гость
7 июля 2022, 06:23
Потому что настаящий капитан никогда не бросит свое судно а 67 автобус это настаящий флагман и корабль в отличии от тех помоек которые для староокраинцев ездят!
Гость
7 июля 2022, 09:57
В. Британии не ходидит 1 автобус в 30 минут. И нет пробок с 17:00 - 20 :00,когда народ с работы едет
Гость
7 июля 2022, 14:01
в Британии автобус 1 раз в 30 мин. может ходить в какой-нибудь деревне. в крупных городах 1 раз в 10-15 мин. в час пик - ещё чаще
Гость
6 июля 2022, 20:45
Ещё плетью по хребту надо давать, чтоб не расслаблялись
Гость
6 июля 2022, 22:38
Почему? Ещё до конца года тарифы на проезд увеличатся почти на 10 %.
Гость
6 июля 2022, 23:26
проездные сделайте, как в нормальных городах.
Гость
7 июля 2022, 06:39
Проблемы пассажиров никого не волнуют, главное частникам заработать на автобусных перевозках. ОТ в Самаре практически нет, остатки добиваются.
Гость
7 июля 2022, 07:41
Это надо на "Однажды в России" послать, может сценку какую сделают: подъезжает автобус, битком-набитый, из окон и люка на крыше руки, ноги и задние части торчат, из него никого не выпускают, а наоборот, приглашают 20 человек с остановки залезть в него через переднюю дверь.5 человек отсилу набивается, двери открываются, из средней и задней дверей выходит половина автобуса, которая томилась в ожидании, когда же выпустят, но посадка уже закончилась и автобус приходится уехать, оставив 15 человек на остановке, потому что сзади уже минут пять стоит и сигналит троллейбус, справившийся с посадкой-высадкой за одну минуту. Прославился на всю Россию, может тогда на наш ОТ обратят внимание.