Строительство развязки на пересечении улиц Ново-Садовой и Советской Армии вышло на финишную прямую. Об этом стало известно во время визита на площадку губернатора региона Дмитрия Азарова.
Основные строительные работы начались в мае 2021 года, когда был залит бетон в первую сваю. Первая балка будущего пролета путепровода была установлена в декабре прошлого года. А уже в июле мостовики завершили монтаж всех 288 балок и приступили к подготовке устройства конструктивных слоев дорожной одежды.
В конце июля была начата укладка асфальтобетонного покрытия — сегодня первый слой уложен на 175 метрах путепровода. Начальник участка подрядной организации Роман Веденин отметил, что к середине августа текущая общая техническая готовность объекта превышает 70%.
По контракту срок ввода объекта в эксплуатацию — конец 2023 года. Главой региона перед подрядчиками поставлена задача — сохраняя качество строительства, уже до конца 2022 года открыть рабочее движение.
— Проект долгожданный — нагрузка на этот перекресток всегда была колоссальная. Важность проекта сподвигает нас к тому, чтобы сделать все необходимые работы как можно скорее. Темпы строительства ускоряем. Для этого всё необходимое финансирование мы предоставили, и строители не подводят. Постараемся приложить все усилия, чтобы в октябре было открыто техническое рабочее движение. Это еще не окончание всех работ по строительству, но движение уже планируем начать, — сообщил Дмитрий Азаров.
На развязке на пересечении улиц Ново-Садовой и Советской Армии будет шесть полос движения, по три полосы в каждом направлении. Реализация проекта позволит значительно разгрузить улично-дорожную сеть в этом районе города.
Работы на объекте ведет компания «СамараТрансСтрой» («СТС»). Стоимость контракта — 3,58 миллиарда рублей. «СамараТрансСтрой» — один из крупнейших дорожных подрядчиков Самары. Компания принадлежит Олегу Дорошенко. Ее связывают с депутатом Самарской губернской думы Андреем Мурзовым. Ведь Олег Дорошенко занимает пост директора ООО «Техкомплект», собственником которого является Андрей Мурзов. На счету «СамараТрансСтроя» такие крупные подряды, как реконструкция Московского шоссе, строительство моста через реку Сок и возведение второй очереди Фрунзенского (Самарского) моста.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в паблике во «ВКонтакте» вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группа в «Одноклассниках». Читайте нас, где удобно.