перейти к новости

Самарский видеоблогер снял огромную пробку на новой развязке на Ново-Садовой

21 ноября 2022, 12:02
Поделитесь своим мнением
Комментарии
71
21 ноября 2022, 12:06
Только дураки могли поверить, что развязка уменьшит пробки.
Гость
21 ноября 2022, 14:55
дураков много. многие верят что масочка вирус останавливает )))
Гость
21 ноября 2022, 18:39
Ну так специалисты-урбанисты и говорили, что развязка не поможет, только неудобство создаст и деньги можно отмыть. Это и ожидалось, никакой неожиданности!
Гость
21 ноября 2022, 12:31
Длинная, кривая, дорогая эстакада и толком не развязка, не удобная!популистский пиар проект... кто проектировал и утвердил этот проект? отмыв денег в особо крупных размерах? кто ответит?
Гость
22 ноября 2022, 00:44
Ответит ? Тот же кто и гаражи посносил и дворы в автостоянки превратил. Тот же кто кроме самопиара , видимо из за болезненной самовлюбленности , вместо реальных дел только умеет заигрывать с молодежью у которой ещё ни ума ни способностей нет отличить зерна от плевел
Гость
21 ноября 2022, 14:10
А еще лучше застраивать город микрорайонами, в которых есть ВСЕ для проживания:крупный производственный объект (рабочие места), школы/сады(дети), магазины (снабжение) , больницы/поликлиники(здоровье). Тогда и народ перестанет "шастать",а будет расселяться там , где ему удобнее жить.
Гость
21 ноября 2022, 14:27
Кстати, так строился микрорайон завода Металлург
Гость
21 ноября 2022, 20:54
Где ж тебе их взять - рабочие места...😳 В пятерочке охранников и то посократили 😞
Гость
22 ноября 2022, 00:54
В советское время так и строили. Но теперь заводы посносили ( так же тотально как и гаражи например) и людям приходится ехать за тридевять земель абы куда , лишь бы работа более -менее подходила.
21 ноября 2022, 16:35
Мда, как в поговорке говорится, мыли мыли не устали, и выстирали не узнали
Гость
21 ноября 2022, 14:56
Ну развязку сделали, а дальше что? Машины после развязки упираются в ближайшие светофоры. По сути нужно просто убрать лишние светофоры. Ново-Садовую можно пустить без светофоров от Шверника до Шмидта. Нужно просто убрать все светофоры и сделать подземные/наземные пешеходные переходы. Смотрите сами. 1 . Завод Тарасова, Ренесанс, Загородный парк, Гос университет, Овраг подпольщиков. Эти светофоры по сути все пешеходные и не имеют серьёзных пересечений. А про развязку на Кирова вообще молчу. Что бы пересечь по Кирова Московское нужно проехать 5 светофоров. И это при двухуровневой развязке??? Вы серьёзно? Кто так делает? Почему нельзя было сделать развязку "бабочку"? В итоге Кирова стоит в пробках. И теперь десятилетиями ничего не исправить!!!
Гость
21 ноября 2022, 15:00
ага, такую дуру построили, и всю светофорами утыкали. развязка это у них называется )))
21 ноября 2022, 15:35
У тех, кто просит сделать надземные/подземные переходы для пешеходов надо отбирать руки/ноги и права голоса. Вы хоть раз пробовали спуститься/подняться в такой переход с коляской или с больными ногами?
Гость
21 ноября 2022, 15:43
21 ноября 2022, 15:35
У тех, кто просит сделать надземные/подземные переходы для пешеходов надо отбирать руки/ноги и права голоса. Вы хоть раз пробовали спуститься/подняться в такой переход с коляской или с больными ногами?
с больными ногами дома сидеть надо. или на машине ездить. а не шастать по пешеходным переходам.
Гость
21 ноября 2022, 12:36
Могу спроектировать съезды и карманы для уменьшения пробок. Только кто меня послушает ..... там же все самые умные! Только и умеют бюджетными деньгами разбрасываться. Законное хищение бюджетных средств! На Мехзаводе переход тоже лишний.
Гость
22 ноября 2022, 00:46
И гаражи по всему городу тоже видимо были лишние. Теперь очередь признать лишними все машины, которым теперь негде парковаться . Следующими в очереди на признание лишними будут наверное люди. .
Гость
21 ноября 2022, 12:22
Кстати, а можно написать общественности кто проектировать эту развязку, желательно пофамильно. Какие компетенции есть у этой организации, что ещё они проектирование в своей жизни.
22 ноября 2022, 08:01
Нормальным адекватным людям это было понятно ещё во время строительства. Я бы ещё добавил, что эта эстакада сильно осложнила жизнь жителей домов рядом с ней. Не выехать нормально со двора, не вьехать.
Гость
21 ноября 2022, 13:09
По мне, так для тех кто живёт на Советской Армии в направлении Волги от развязки, стало только хуже.. Почти вся ул. Солнечная и просеки выезжают через узенькую дорожку МТЛ. Трафик сумасшедший.... Кто и как решает???
Гость
21 ноября 2022, 14:56
азарыч решает с архиповой. кто ж еще?
Гость
21 ноября 2022, 20:53
С этим не возможно не согласиться
Гость
22 ноября 2022, 00:48
Никто и никак . Этот вопрос даже на повестке дня не стоит.Более того планируют дополнительное выделение земель в том месте под дополнительную уплотнительную застройку .
Гость
21 ноября 2022, 13:58
И еще вопрос: куда едут утром все эти машины? Одновременно, в одном направлении. "Смешной" вопрос? Все очень просто: живут ВСЕ граждане в одном месте,а работают в другом, на другом конце города. Может об этом подумать администраторам:как приблизить места работы к местам проживания? Может с помощью уменьшения стоимости аренды нежилых помещений в спальных районах, уменьшения стоимости коммуналки для коммерсантов в жилых районах и т.д....Тогда и рабочие места будут организованы ближе к "спальным" районам и меньше нагрузки на транспорт и дороги. Сомневаюсь, что кто-то сейчас этим занимается.
Гость
21 ноября 2022, 14:31
Кстати, встречная полоса свободна!
Гость
21 ноября 2022, 14:58
Гость
21 ноября 2022, 14:31
Кстати, встречная полоса свободна!
вечером будет наоборот ))
21 ноября 2022, 15:34
Это уже проблема проектирования города и выдачи разрешений на застройку. Нету плана развития города как целого. Просто на любой свободный пустырь вставляют ЖК.
Гость
21 ноября 2022, 13:19
Срочно нужно еще провести один тендер на много миллиардов рублей, для проектирование и строительства съездов. Пивкину надо съездить в Питер и в Москву, и посмотреть как там построены развязки и дороги на МКАДе и ЗСД.
Гость
21 ноября 2022, 14:54
я то думаю, куда все делись? а они все в пробке на эстакаде постоять решили. незаконный автопробег устроили. всех оштрафовать надо бы. наверняка ведь властью недовольны.
Гость
21 ноября 2022, 12:36
Съезды с Ново-Садовой на Советской Армии и наоборот не продумали от слова вообще, как и соединение с 22 партсъезда (в т.ч. выезд с Солнечной с 5 и 6 просек). Зато Апельсин не снесли (владеет-крышует этот объект кто то во власти)
Гость
22 ноября 2022, 00:52
Их не интересует продуманность. Иначе бы не отдавали так бездумно под уплотнительную застройку всё без разбору. Все их якобы потуги имеют только распильную природу. И их интересует только финансовая сторона дела . Монетаристы , блиннн.
Гость
21 ноября 2022, 13:13
Будут сносить и строить заново?
Гость
22 ноября 2022, 09:34
Нет. Еще светофоров понатыкают, чтобы туда не ехали. Нет авто - нет пробки - нет проблемы 😞
Гость
21 ноября 2022, 18:43
Следующим подобным позором станет станция метро "Театральная".
Гость
21 ноября 2022, 20:58
Она уже стала!. Её просто не должно было быть. Нигде, кроме ж/д вокзала , следующая станция не была так остро нужна городу. А в данном месте ( в трёх-четырёх остановках трамвая от предыдущей станции) она нужна была меньше всего
22 ноября 2022, 06:47
Гость
21 ноября 2022, 20:58
Она уже стала!. Её просто не должно было быть. Нигде, кроме ж/д вокзала , следующая станция не была так остро нужна городу. А в данном месте ( в трёх-четырёх остановках трамвая от предыдущей станции) она нужна была меньше всего
Согласна с вами полностью. Станция нужна была на вокзале, потом на хлебной площади. Из-за театральной перекопали полгорода, а её смысл только деньги в карманах
Гость
21 ноября 2022, 18:16
ни одно строительное решение в Самаре не принято в интересах жителей при Сталине такие решения приравнивались к вредительству и карались, ВЛАСТЬ! город для людей , а не для машин, и под землю машины загонять надо, а не людей (в самаре много пенсионного возрста мамашек с калясками и их интересы тоже надо учитывть, для них переходы - испытание на прочность). только за то что власть отдает газоны под парковки сажать надо, а у нас во власти что ни чиновник, что ни депутат, то дитятя строительного магната и эти люди переписывают нормативы под свою выгоду...
Гость
21 ноября 2022, 21:03
Тупость власти зашкаливает. Много раз путешествовал в Европе на машине. В чужих незнакомых странах ехать проще чем в нашей Самаре. Просто едешь в потоке и все. Сколько полос на Ново-Садовой? Три? Ответ не верный. Одна! Левый ряд поворачивает на лево. Значит нужно перестраиваться, перед каждым светофором (влезать в поток среднего ряда). Правый ряд поворачивает направо на перекрёстке. Это замедляет его движение. И провоцирует водителей тоже перестроиться в средний ряд. Перестроение это значит внаглую вклинивается, по сути подрезает. Отсюда ДТП. У нас начали делать полосы съезда. Но их мало. И главное, они практически бесполезные. Потому, что короткие. Место позволяет сделать их на половине перекрёстков. То же и с полосой съезда налево.
Гость
22 ноября 2022, 01:04
👍 Очень правильно подмечено !
Гость
21 ноября 2022, 20:56
Надо над мостом,,,,,,, построить ещё мост😁
Гость
22 ноября 2022, 01:01
ни одно строительное решение в Самаре не принято в интересах жителей при Сталине такие решения приравнивались к вредительству и карались,
Гость
21 ноября 2022, 21:10
Всем привет. Дорогие сограждане! Этот мостик просто блеф и нам с этим жить. А в минтранс давно уже засели, очень подозрительные личности. Очень хорошо получается у этих... бороться с автолюбителями. Для того ума много не надо. Рисуй стрелки на дорогах и похрен, главное видно, РАБОТАЕТ, вышло по уродские, сойдёт. А вот чтобы пробки убрать, мозги нужны. Так с таким изьяном в руководство не берут. Очень хочется раскрыть секрет, один. На дорогах авто, значительно больше чем 5 шт. О! А утром и вечером и того поболее.
Гость
22 ноября 2022, 01:04
Так у них главная задача это собираемость средств. И курирует это один известный ( авторитетный неких кругах ) депутат У. Много интересного про него даже в интернете есть .
Гость
22 ноября 2022, 12:55
У нас не в мин. трансе засели подозрительные личности. Пока Азаров там сидит, цель у них одна: пилить деньги.
Гость
21 ноября 2022, 20:04
🤣🤣🤣 строили мы строили и наконец построили, Уррьрррряя !!! 🤣🤣🤣. Там пенсии всех 60летних стариков со всей россии за 100 лет и примерно по 35 тысяч на каждого 🤣. Мож хватит уже на диванах валяться ? Мож пора врага наказать ?
Гость
21 ноября 2022, 22:12
Пенсии наши га СВО отправили
Гость
21 ноября 2022, 13:47
НИКОГДА один перекресток(и развязка на нем) не решали и не решат вопрос пробок в этом микрорайоне. Если говорить про Москву, то там пока все транспортные потоки не обсчитали и осмысленно в "узких местах" не поставили "сто" развязок, эстакад , пешеходных подземных переходов и т.д. не было результата. Нужно строить и строить дальше, т.к. транспортный поток и количество машин увеличилось в десятки раз, а дороги остались "советские" и по ширине, и по качеству , и по развязкам...
Гость
22 ноября 2022, 01:07
Нет, по качеству они стали антисоветские ! ) То есть гораздо хуже и из гораздо худших материалов и гораздо худшим т.у.
Гость
22 ноября 2022, 09:40
Нет, по развязкам стали идиотские. См. комментарии выше
Гость
22 ноября 2022, 20:47
Капец. Ещё хуже стало. Но зато сотни лямов в кармане. Интересно, азаров тоже стоит в этих пробках?
Гость
29 декабря 2022, 21:26
Азарову хотя бы не обидно стоять он там денег поимел. А мы просто так стоим вот вчем суть то.
Гость
21 ноября 2022, 15:17
Ждали чуда ))) не в России !!! Платите и терпите. Это только сделать нижнюю дорогу вдоль волги через весь город, но там у чиновников коттеджи - никто не даст снести.
Гость
22 ноября 2022, 10:12
Виновата развязка, виноваты подъездные пути, виноваты ПДД, виноваты проектанты, виноваты чиновники, и т.д., и т.п. А то место, куда вся пробка упирается в направлении центра, осталось и за горизонтом камеры, и за горизонтом мысли. Правда, притянуть за уши "Театральную" не забыли - она тоже виновата.
Гость
22 ноября 2022, 11:54
Так строительство эстакады и не было главным во всем этом шабаше. Эстакада - ширма. Деньги - наше всё!
Гость
21 ноября 2022, 13:44
Плохо и тяжело, проектировать транспортные развязки, когда ты ни "бум-бум", в Правилах дорожного движения. Мог бы подсказать, как решить уже существующую проблему, но не буду. Ибо за это уже и так, по новым договорам, получат миллиарды рублей, нанятые новые проектанты из Москвы. Будет ли решена проблема? Нет, конечно. Причина? Надо менять сами ПДД РФ, полностью несоответствующие существующему правилу.. 😁