Самые проходимые станции, на мой взгляд: Юнгородок, Безымянка, Победа, Советская, Спортивная, Гагаринская, Московская, Алабинская. С низким пассажиропотоком: Кировская, Российская и будущая Театральная. Эти станции обречены быть таковыми из-за их месторасположения. Заказчики метро еще в советское время допустили ряд ошибок, проектировали метро без учета мнения горожан. Так, «Кировская» должна быть заложена под пл. Кирова, «Российская»- на Н.Садовой/Масленникова (р-н нынешнего подземного перехода). Выброшена из проекта станция «Самарская площадь». «Театральная» могла расположиться возле ОДО. Ну и довезти до ума- построить станцию «пл.Революции». Недавно перечитывал «Горе от ума». Последнего явно не хватает временщикам в руководстве города и области…
Гость
27 марта 2023, 09:45
Российская расположена между зимом и 4 гпз, чтобы возить рабочих.
Гость
27 марта 2023, 10:32
Гость
27 марта 2023, 09:45
Российская расположена между зимом и 4 гпз, чтобы возить рабочих.
До проходной ЗИМа от этой станции надо было тащиться пешком почти полкилометра, а затем ещё спускаться в подземный переход. Вот такая была забота о рабочих даже в советские времена.
Гость
27 марта 2023, 10:53
Чтобы построить станцию «Пл. Революции», по уже состоявшемуся опыту «Театральной», пришлось бы снести 20% домов в Самарском районе и переселить их жителей в известные ненавистные им места. Проще и дешевле продлить линию прямо по Галактионовской до Венцека и создать там станцию «Троицкая». Она была бы востребована больше, чем Театральная.
Гость
27 марта 2023, 08:02
уже к концу...изначально бравировали, что в 1 квартале 2024....почему 7-8 минут? планировалось же 4-5 минут, после запуска Театральной?
Гость
27 марта 2023, 11:54
Потому что когда делали Российскую д.б. быть 7-8 а стало 10.
Гость
27 марта 2023, 08:26
Алабинская понятно для чего, люди со всего города едут на набережную…..а Театральная??? — разв год съездить: на НГ, на салют 9 Мая и День города? Старый город с низкой плотностью населения и отсутствием предприятий и торговых центров очень нуждается в этой станции?
Гость
27 марта 2023, 10:29
Алабинская и сейчас недосчитывается многих пассажиров из-за того, что уже 8 лет не открывают второй вестибюль и подземный переход. Существующий первый вход - самый неудобный во всем самарском метро. Чтобы попасть в него, надо идти лишнюю сотню метров, а чтобы перейти Ново-Садовую -кружить под землёй все 200. Проектировщикам было, по-видимому, глубоко наплевать и на пассажиров, и на горожан, которым придется переходить здесь улицу. И сейчас в городских властях никто не шевелится, чтобы открыть давно построенный второй переход, куда более удобный для жителей
Гость
27 марта 2023, 15:52
Народ не желает пройти сто метров и предпочитает ехать до Победы с пересадками? Однако.
Гость
27 марта 2023, 19:06
Гость
27 марта 2023, 15:52
Народ не желает пройти сто метров и предпочитает ехать до Победы с пересадками? Однако.
Народ считает, что метро должно быть удобным для пассажиров, а не для проектировщиков. А пожилые граждане и женщины с колясками считают, что перейти Ново-садовую на углу Осипенко для них- это издевательство. Отвечайте по существу: почему не открывается второй переход?
Гость
27 марта 2023, 08:22
Самое удивительное метро в стране! Проходит аккурат мимо всех вокзалов и узлов пересадок наземного транспорта. Вопрос: нужны такие траты в холостую?!
Гость, была информация, что ЦАВ перенесут в район Кировского рынка, а там и станция метро, и ЖД сообщение
ЖД вокзал тоже перенесут к Кировской станции?
Гость
27 марта 2023, 10:39
В Самаре устойчиво сохраняются две беды: дураки и дороги, потому, что одна делает другую!
Гость
27 марта 2023, 11:13
Одну из бед нам с постоянством, достойным лучшего применения, подгоняет президент.
Гость
27 марта 2023, 11:10
Сколько можно критиковать самарское метро? Его начинали строить в другом государстве. В тоталитарном и неэффективном, в котором, тем не менее работали заводы, на перевозку рабочих которых и был ориентирован проект. Нынешнее справедливое и эффективное государство так и не разродилось собственной веткой метро, а только достраивает старый проект, упрощая и удешевляя его в силу своих скудных способностей.
Гость
27 марта 2023, 12:00
Не было какой-либо великой необходимости строить Театральную. Лучшим вариантом было бы построить последнюю станцию первой линии рядом с Макдональдс между Полевой и Чкаловской, Камера с’ездов уже есть под пл. Сельского хозяйства. Было бы достаточно протянуть один короткий туннель под Полевой до этой станции, а пассажиропоток на ней был бы даже больше, чем на Театральной, что видно даже по наземному транспорту. Но этот разумный вариант, о котором говорилось в предыдущие годы, не захотели услышать.
Гость
27 марта 2023, 12:58
Правильно написали, спасибо.
Гость
27 марта 2023, 14:03
Стройте 2ю Ветку через ЖД Вокзал от Южного города, до Кошелевки, вдоль МШ и НС и Самара через 10 лет станет 3м гордом больгойтстрвны > 2,5 млн человек.
Без 2й ветки метро, город будет пожизненно стагнировать, т к он огромный по растаяниям сопочтавим с Москвойс, а по скрости перемещения и удобству нвходится в 20м веке!
И гордится обновленными НО Морально устраревшими поездами КОТОРЫЕ РЫСА И СВИСТЯТ КАК В АДУ.....(это конструктивная осоьенность старых советских составов - свист карданов) НЕ СТОИТ, изжит в таких поезад в любом члуяае будет УТОМИТЕЛЬНО в силу акустического шума и скрежета!
Гость
27 марта 2023, 14:08
> Стройте 2ю Ветку
Было объявлено, что метро будет развиваться только в Москве и Питере.
Гость
27 марта 2023, 15:12
Гость
27 марта 2023, 14:08
> Стройте 2ю Ветку
Было объявлено, что метро будет развиваться только в Москве и Питере.
Пусть что хотят объявляют, сеголня есть Хуснуллин - хавтра его нет, а проблемы огромноготгорода не решат разызки и маршрутки!
Поччитайте население москвы/10 = Смара
Почитайте крл-во чтанций метро в Москве 280/10 = 28 МИНИМУМ должно быть в Самаре, что бы город ожил.
Почмотрите на Марсель 800тыс = 30 станций метро
Посмотриие на Харьков = Самара с Новокуйбышевском по раселению = 30 станций метро!!!!
Толлку от 1й станции ечли она ДАЖЕ ДО ЖД и АВТО вокзала не доходит.....
Стройте 2ю ветку и глобальный город, а иначе Самара задахнется и встарет через 7-10 леь, вокруг строятся микрорайоны с потенциалом на 300 тыс каждый, а метро нет!!!
Гость
27 марта 2023, 15:27
Гость
27 марта 2023, 15:12
Пусть что хотят объявляют, сеголня есть Хуснуллин - хавтра его нет, а проблемы огромноготгорода не решат разызки и маршрутки!
Поччитайте население москвы/10 = Смара
Почитайте крл-во чтанций метро в Москве 280/10 = 28 МИНИМУМ должно быть в Самаре, что бы город ожил.
Почмотрите на Марсель 800тыс = 30 станций метро
Посмотриие на Харьков = Самара с Новокуйбышевском по раселению = 30 станций метро!!!!
Толлку от 1й станции ечли она ДАЖЕ ДО ЖД и АВТО вокзала не доходит.....
Стройте 2ю ветку и глобальный город, а иначе Самара задахнется и встарет через 7-10 леь, вокруг строятся микрорайоны с потенциалом на 300 тыс каждый, а метро нет!!!
1. Строится одна станция в 10 лет.
2. Себестоимость проезда 83 рубля.
3. Кроме населения, в Москве и Питере гораздо больше приезжих, чем в городе-курорте.
3. Объективно: в час пик интервал 10 минут. Из 10 станций только на Безымянке работает 2 входа.
4. Скоростной трамвай и выделенные полосы для ОТ более чем достаточны, дешевле и быстрее в реализации.
5. Никто ничего строить не будет. Денег нет и не будет по определённым причинам. Попилят бабло на канатку в Южный город, отожмут территории и передумают. См. станция метро "Самарская".
Гость
27 марта 2023, 08:10
Точно колонного типа?
Гость
27 марта 2023, 11:01
Не может быть!
Гость
27 марта 2023, 08:42
Что со скоростным трамваем вдоль Московского шоссе?
Гость
27 марта 2023, 09:18
Гость, то же самое, что с резиновым в Новокуйбышевск.
Гость
27 марта 2023, 15:27
Нужно метро от жд вокзала до кошелева вдоль московского шоссе
Гость
27 марта 2023, 15:30
Достаточно скоростного трамвая, место справа от МШ по направлению из города оставлено ещё коммунистами. Ждём.
Сейчас+1°C
облачно, снег
ощущается как 0
1 м/c,
зап.
774мм 92%Поезда в самарском метро станут приходить быстрее