перейти к новости

Стало известно, как будут обновлять трамваи в Самаре

2 мая 2023, 10:36
Поделитесь своим мнением
Комментарии
22
Гость
2 мая 2023, 10:51
1 современный низкопольный трамвай стоит от 200 млн. р. Так что приведенные в статье цифры это очень скромно. Одно не понятно, почему не найдется лишних 100т.р. чтобы поменять лямки на поручнях в автобусах, они все порванные висят.
Гость
2 мая 2023, 11:14
уже 3-й год кормят сказками.
Гость
2 мая 2023, 11:23
Предлагаю просто полностью покрасить все старые трамваи. Закрасить свежей краской всю ржавчину на старых трамваях, котором уже по 50-40 лет. В общем, для Самары и так сойдёт!
Гость
2 мая 2023, 16:58
Между прочим чехословацкие Татры сделаны из стеклоплостика, сами кузова, поэтому коррозии они не подвержены. Другое дело что они крашены перекрашены не один десяток раз. Во всяком случае у нас в Екате. Но, тем не менее Татры могут работать ещё столько же. Тележки и ходовая часть у них сделаны добротно.
Гость
2 мая 2023, 17:01
А ржавеет краска, а не кузов Татры!
Гость
3 мая 2023, 09:54
Гость
2 мая 2023, 16:58
Между прочим чехословацкие Татры сделаны из стеклоплостика, сами кузова, поэтому коррозии они не подвержены. Другое дело что они крашены перекрашены не один десяток раз. Во всяком случае у нас в Екате. Но, тем не менее Татры могут работать ещё столько же. Тележки и ходовая часть у них сделаны добротно.
Там только спереди и сзади округлые детали стеклопластик,остальное железо,не путайте.
Гость
2 мая 2023, 14:30
Я хочу спросить, куда делись деньги за два десятилетия благоденствия и нефтедолларов? Они где? Если за два десятилетия золотого дождя в хорошем смысле этих слов ничего не было сделано, то как делать сейчас и на что?
Гость
2 мая 2023, 15:57
Дворец под Геленджиком, резиденции на Валдае, Алтае, морские яхты и прочее. Вот где деньги.
Гость
2 мая 2023, 14:29
Сделайте уже наконец дополнительную, нижнюю ступеньку в старых Татрах. Хотя бы с одной двери. Невозможно пожилым взлезть в вагон.
Гость
2 мая 2023, 17:20
Дома сиди. Нечего шляться. Ковид свирепствует.
Гость
2 мая 2023, 11:25
КАК СТЫДНО !!!!!
Гость
2 мая 2023, 11:25
ГДЕ ДЕНЬГИ ЗИН ???
Гость
2 мая 2023, 11:24
ДА, УЖ !!!!!
Гость
2 мая 2023, 11:29
В итоге - старые трамваи даже красить не станут (дорого), а просто наконец-то вымоют. И, конечно, на это спишут миллионов 300.
Гость
2 мая 2023, 11:59
Модернизация означает не покупку нового, а обноски столичные или капремонт.Позорище.В Москве экскурсии возят на таких ретро-трамваях как у нас. И троллейбусов давно нет.
Гость
2 мая 2023, 12:25
Стоимость производства на самарских заводах будет мин. . а сборку можно производить в депо. все необходимое там есть. Главное транспорт .а не как он выглядит.
Гость
2 мая 2023, 12:23
Пути надо делать по новым стандартам... разобьете все колесные пары.
Гость
2 мая 2023, 13:59
Очередная афера.
Гость
2 мая 2023, 17:00
Кузова у старых Татр сделаны из стеклоплостика, нынешние вагоны такой солидный срок не прослужат.
Гость
2 мая 2023, 19:38
А не проще разместить заказы по заводам Самары? В свое время работали с АТП-3, по восстановлению кузовов ЛиАЗ. Полностью внешние детали..Так что это вполне реально и патриотично , но навряд ли найдет отклик у чиновников...Дёшево ..
Гость
2 мая 2023, 20:28
Раскрывать эту ОПГ должен Бастрыкин!
Гость
8 мая 2023, 15:50
По поводу комфортной среды: новые детские площадки надо озеленить, а находящиеся рядом газоны домов оградить заборами тк посетители детских площадок превращают эти газоны в отхожие места