RU63
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Самаре

Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

2 м/c,

вос.

768мм 38%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Дороги и транспорт Улицу Ерошевского закатали в асфальт

Улицу Ерошевского закатали в асфальт

Дорогу довели до ума

Проезжую часть обновили на площади около 12 тысяч квадратных метров

Рабочие преступили к укладке асфальта на улице Ерошевского. Ремонтировали проезжую часть по ночам. Дорогу полностью не перекрывали. Изношенный асфальт сняли на всём протяжении улицы Ерошевского, а это 1,5 километра, от Ново-Садовой до Маломосковской. Дальше рабочие переустановили люки смотровых колодцев — их проектная высота равна уровню нового покрытия, чтобы проезд был мягким.

— Для укладки асфальта подрядчик должен подготовить основание. Следим за тем, чтобы оно было очищено, обеспылено и просушено. Также в нужном количестве осуществляется розлив битумного вяжущего. Всё это важно для сцепления нового верхнего слоя с нижним. Погоду также учитывают. Накануне прошел дождь, поэтому специалистам пришлось подождать, когда всё просушится. Если локально в каком-то месте дорога не просохла, этот участок можно пропустить, а затем вернуться и уложить асфальт там. Но мы всё-таки настаиваем на том, чтобы новое покрытие устраивалось непрерывно, когда основание сухое. Это позволяет минимизировать наличие швов, в которые в дальнейшем может проникнуть влага и спровоцировать разрушение полотна. Таким образом, чем меньше примыканий одного остывшего покрытия к другому, тем лучше, — рассказал директор МБУ Самара «Дорожное хозяйство» Шамиль Халиуллов.

На улице Ерошевского работают по такому принципу. Для создания устойчивого к эксплуатационным нагрузкам покрытия применяется смесь ЩМА-16 на полимерно-битумном вяжущем. В составе смеси — высокопрочный гранитный щебень. В ночь на 7 мая ее укладывали сразу по всей ширине проезжей части на участке, где движение одностороннее.

— Начали укладку от Ново-Садовой в направлении Часовой. Участок узкий, но востребованный и часто запаркованный. Между проезжей частью и домами небольшое расстояние. Поэтому чтобы максимально оперативно выполнить ремонт, минимизировать дискомфорт для местных жителей — быстрее избавить их от шумовой нагрузки и обеспечить возможность пользования дорогой, было решено использовать сразу два асфальтоукладческих комплексов. При таком темпе работ и при условии отсутствия осадков нам достаточно двух ночных смен для укладки асфальтобетона по всему основному ходу, — пояснил мастер дорожно-строительного участка ООО «НПФ "XXI Век"» Алексей Данилов.

По информации системы «Контур.Фокус», руководителем ООО «НПФ "XXI век"» числится Марат Гумеров. Учредителями же выступают Олег Кисаев, Данил Мухин, Владислав Неверов, Алексей Степанов и Алексей Тимофеев. Компания не первый раз становится подрядчиком ремонта дорог в Самаре. Фирма приводила в порядок Ленинградскую, Стара-Загоры, Ташкентскую, Арцыбушевскую и другие. Компания ремонтировала и Демократическую, но из-за появившейся там колейности к ней возникли вопросы. А смертельная авария, в которой Land Rover вылетел с дороги в столб, вынудила выставить претензии фирме сначала представителей прокуратуры, а затем и Минтранса.

После того как рабочие закончат укладывать новый асфальт, на новом покрытии сделают керны. Это поможет определить характеристики водонасыщения покрытия, оценить уплотнение, которого подрядчик добился в ходе укладки. На основании этих проб будет принято решение, стоит ли принимать дорогу.

Керн — проба вещества, представляющая собой цилиндрический столбик. Его отбирают при бурении для изучения. Служит материалом для различных лабораторных анализов.

Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас, где удобно.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления