21 комментарий к публикации Город под землей: показываем, как работает самарское метро
Гость
26 мая 2023 в 12:49
Трамвай по выделенной линии в разы дешевле метро. Рвы не рыть, минус эскалатор и минус лестницы, минус объём затрат на бетонные работы. Вагон к вагону можно цеплять. Содержание недорогой остановки дешевле дорогой капитальной станции метро. В-общем, я - за трамвай, вместо метро.
Вы так ещё договоритесь до того, что линию трамвая вдоль московского шоссе от Клинической больницы до Ташкентской можно протянуть за 7 миллиардов, и ещё за 5 дотянуть до Кошелева. Что ТТУ отключают от электричества за долг 40 миллионов. Что ПАТ обанкротили за долги в 1 миллиард рублей.
И всё это на фоне жалких 18-ти миллиардиков на убыточное пустое метро.
Трамвай по выделенной линии в разы дешевле метро. Рвы не рыть, минус эскалатор и минус лестницы, минус объём затрат на бетонные работы. Вагон к вагону можно цеплять. Содержание недорогой остановки дешевле дорогой капитальной станции метро. В-общем, я - за трамвай, вместо метро.
День-ночь-отсыпной-выходной
Откуда в самарском метро поезда мотопоезда возрастом около 70 лет? С барского плеча б|у получили?
Простите, а что зажигается в поезде метро ключем зажигания?
Авторы напутали что им сказала тётя с голыми коленками - дежурная по станции: День - сутки отдыхаешь, ночь - ДВОЕ суток
> За каждой станцией самарского метро скрываются несколько подземных этажей
Самолёты летают под Самарой.
Подземные этажи скрываются за станциями.
У вас всё нормально с ориентацией?
Пора бы всё обновлять уже и следовать Москве!
К 2034 году. А может быть, и попозже. Но статья в целом интересная, с утра гораздо лучше такое читать, чем неприятные происшествия.
А кто занимается дефектоскопией рельсов в метро?
когда будет лютый холод на Земле - люди будут жить там, убедитесь что там влага не сочится и можно утеплить всё это, спасибо
Я подозреваю, что в метро как и в локомотивах нет спидометра, есть скоростемер.
В конце статьи красивый пассаж - должны достроить станцию Театральную... Тока достроют ли...???