перейти к публикации
12 комментариев к публикации

Заработали все 6 пешеходных сходов в станцию метро «Алабинская»

1 июня 2023, 20:46
выход в город при движении к центру надо возвращаться в зад на проезда или больше, за такую архитектуру надо ссылать в Сибирь снег убирать
1 июня 2023, 20:50
196555311, "полпоезда" вместо гребанного "проезда" тухлого андроида
Гость
1 июня 2023, 14:20
Открытие лишнего подземный перехода ,безусловно, событие со знаком плюс. Но 8(!!!) лет.
2 июня 2023, 00:52
теперь Театральную столько ждать ,в лучшем случае.
28 июня 2023, 17:28
2 июня 2023, 00:52
теперь Театральную столько ждать ,в лучшем случае.
лет 10 такими темпами
Гость
1 июня 2023, 19:18
А почему подземный переход автономно, без входа в метро нельзя было открыть хотя бы 6 лет назад? В переходе нет ничего санкционного и импортного, при советской власти такие переходы делали за несколько месяцев.
Гость
1 июня 2023, 11:18
Успех импортозамещения? Турникеты научились в России делать. Можно подумать, когда проезд в метро 5 копеек стоил, турникеты в забугорье покупали.
Гость
1 июня 2023, 15:06
проблема в том, что резко всё перестали делать когда общество переключилось на потребление вместо созидания в перестройку и после неё
Гость
2 июня 2023, 06:50
Гость
1 июня 2023, 15:06
проблема в том, что резко всё перестали делать когда общество переключилось на потребление вместо созидания в перестройку и после неё
Как будто от общества что-то зависело.
Гость
2 июня 2023, 02:18
все равно не сравнить с наземным пешеходным переходом, который был до строительства алабинской. подошел, дождался зеленый свет, 10 секунд - и ты на другой стороне новосадовой. бабульки и мамы с колясками, видимо, счастливы скакать по лесенкам вниз-вверх... все ж для людей, которые на авто катаются
Гость
1 июня 2023, 11:51
А когда будет метро, совпадающее с пассажиропотоками?
Гость
1 июня 2023, 12:47
Все построенные входы и выходы должны работать. Это трудоустройство минимум 30-40 человек, не стоит экономить дирекции метро. Населению удобнее будет всегда, а не иногда. Спасибо строителям и работникам метрополитена.