Дороги и транспорт «Создают угрозу несчастных случаев»: транспортная прокуратура нашла нарушения на Самарском мосту

«Создают угрозу несчастных случаев»: транспортная прокуратура нашла нарушения на Самарском мосту

Рассказываем, на что обратили внимание в надзорном ведомстве

Первую очередь моста открыли для движения в конце 2019 года
Источник:

В Ленинском районе завершился судебный процесс по Самарскому (Фрунзенскому) мосту. Представители прокуратуры выходили к городским чиновникам с несколькими требованиями относительно этого сооружения.

— В темное время суток на Самарском мосту в местах прохода судов не подсвечиваются указатели оси судового хода, высоты подмостового габарита и кромок судового хода, отметки расчетного судоходного уровня и разметка безопасности в виде водомерных реек. Такие нарушения создают угрозу наступления несчастных случаев и негативно влияют на безопасность движения водного транспорта, — сообщили в Приволжской транспортной прокуратуре.

По сведениям надзорного ведомства, Куйбышевский транспортный прокурор обратился в Ленинский районный суд с иском. В нем он просил обязать департамент городского хозяйства и экологии устранить имеющиеся нарушения федерального законодательства. Суд требования удовлетворил.

Самарский (Фрунзенский) мост — это один из проблемных объектов города. Несмотря на то что его первую очередь открыли для движения в декабре 2019 года, ввод в эксплуатацию затянулся на несколько лет. По последней информации от Минтранса, это должно было произойти в декабре 2022 года. Подрядчиком строительством выступала компания АО «Стройтрансгаз».

По данным системы «Контур.Фокус», АО «Стройтрансгаз» зарегистрировали в Москве в 1999 году. Генеральным директором числится Дмитрий Лебедев. А держателем реестра акционеров является ЗАО «Специализированный Регистратор-Держатель Реестров Акционеров Газовой Промышленности» (ЗАО «ДРАГА»). Один из основных профилей деятельности конторы — строительство жилых и нежилых зданий, дорог, мостов, тоннелей. В 2015 году компания выиграла торги и заключила с Министерством транспорта и автомобильных дорог контракт на строительство I очереди Фрунзенского моста. Сумма контракта превысила 12 миллиардов рублей.

Между тем на мосту уже обнаруживали дефекты. У горожан вызвали вопросы некие конструкции, которые прикрепили к опорам моста. Оказалось, что там отклонения пролетных строений. А в мае 2023 года над мостом потрудились и граффитисты.

А опасным для судоходства мост признавали еще в декабре 2022 года. Мы рассказывали почему.

Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
9
ТОП 5
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Рекомендуем
Объявления