Стало известно, из-за чего автомобилистам Самары приходится тратить время в пробках. На этот насущный вопрос в интервью 63.RU ответил начальник УГИБДД по Самарской области Юрий Некрасов. Посмотрите наш видеосюжет.
Итак, одной из главных причин заторов является существующая ширина проезжей части улиц. Дело в том, что ее недостаточно для существующих транспортных потоков.
— Развитие транспортной инфраструктуры и улично-дорожной сети идет медленнее, чем автомобилизация населения. В регионе зарегистрировано более 1,3 миллиона машин, и ежегодно более 10 тысяч молодых водителей появляются на дорогах области, — рассказал Юрий Некрасов.
Кроме того, значение имеет географическое положение Самарской области. В регионе много дорожных артерий, которые соединяют центральную часть РФ и Среднюю Азию. Большой поток транспорта едет по М-5 — в сторону Уфы, Челябинска, а также в южном направлении и по А-300 к границе с Казахстаном. Это приводит к образованию заторовой ситуации, особенно в областной столице.
— Больше всего пробок на поперечных улицах между Московским шоссе и Ново-Садовой — Советской Армии и Ново-Вокзальной. Также проблемный участок — проспект Кирова от Заводского до Московского шоссе, — добавил глава УГИБДД.
При этом кое-что для решения проблем пробок уже сделали. В частности, отрегулировали светофоры — посмотрите, на каких улицах.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.