Дороги и транспорт Магистраль Центральная «Почему-то очень узкий проезд под мостом»: посмотрите, как продвинулось строительство магистрали Центральной

«Почему-то очень узкий проезд под мостом»: посмотрите, как продвинулось строительство магистрали Центральной

Публикуем видео со стройплощадки

Известно, что на загородном участке магистрали автомобилисты смогут развивать скорость в 120 км/ч, а в черте Самары — до 80 км/ч

Насыпь подходов путепровода в Петра Дубраве обложили плитами. Дорожные рабочие начали подготовку к укладке пролетных строений моста будущей магистрали Центральной.

Посмотрите, как идет процесс строительства развязки на самой долгожданной в Самаре дороге:

Некоторые моменты вызвали недоумение у самарцев:

— Почему-то очень узкий проезд под мостом, под 2 полосы максимум. А ведь в будущем этот район наверняка будет застраиваться, расширять будет гораздо дороже, — оценил увиденное один из горожан.

Двухуровневую транспортную развязку на пересечении будущей магистрали Центральной и улицы Садовой планируют сделать по типу «улучшенный неполный клеверный лист». Первый участок Центральной доверили строить уже известной в Самаре компании «СамараТрансСтрой».

«СамараТрансСтрой» — один из крупнейших дорожных подрядчиков Самары. Компания принадлежит Олегу Дорошенко. Ее связывают с депутатом Самарской губернской думы Андреем Мурзовым. Ведь Олег Дорошенко занимает пост директора ООО «Техкомплект», собственником которого является Андрей Мурзов. На счету «СамараТрансСтроя» такие крупные подряды, как реконструкция Московского шоссе, строительство моста через реку Сок и возведение второй очереди Фрунзенского (Самарского) моста. Также недавно организация закончила развязку на пересечении улиц Ново-Садовой и Советской Армии.

Подрядчику предстоит за 3 года заняться обустройством дороги и возвести два путепровода:

  • на пересечении проспекта Карла Маркса и железнодорожных путей, в районе станции Дачной;

  • на пересечении магистрали Центральной и улицы Садовой в поселке Петра Дубрава.

Впоследствии магистраль планируют прокладывать в городе — по проспекту Карла Маркса. Вот какой будет Центральная, когда ее построят целиком. Также дорогу соединят еще с одной новой улицей — Северным шоссе.

Проект магистрали Центральной планировали еще во второй половине XX века: впервые о возведении этой дороги заговорили в 1965 году. Тогда в генплане города появились наброски будущей трассы. Больше полувека проект кочевал из одного документа в другой, стройку не один десяток раз переносили. 63.RU публиковал хронику.

Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления