Ещё немного пройдет времени и от покупки новых вагонов откажется, а останется только подорожание оплаты за проезд.
Гость
30 октября 2023, 15:28
Вагоны закупать инвестор не будет, пути строить тоже не будет..ждем новых сенсационных подробностей о сделке века)
Гость
30 октября 2023, 15:57
трамвай - самый нормальный вид транспорта. при условии, что есть рельсы и чистые трамваи, пусть старые, но отремонтированные. почему не развивать этот вид ОТ? в автобус не влезешь, особенно в час пик. и не дождешься его. раньше хоть маршрутки были, можно было выбирать - стоять ждать чтобы подешевле доехать или платить больше, но быстрее добраться до места. теперь что? зато чиновники у нас на аурусах будут гонять...
Гость
30 октября 2023, 15:58
если инвестор не хочет развивать трамвай, зачем тогда пассажирам платить больше за проезд??? вроде это был ключевой аргумент в пользу повышения тарифов
Гость
30 октября 2023, 17:40
Инвестор идёт зарабатывать деньги а не вкладывать.
Гость
30 октября 2023, 19:02
Самый точный коммент.
Гость
30 октября 2023, 16:57
сейчас концессию подпишут, а потом окажется что и обновлять инвестор ничего не будет... А будет только прибыль от проезда получать
Гость
30 октября 2023, 16:59
Ничего инвестор делать не будет. Поднимет плату за проезд, наберет кредитов под поручительство города, обанкротится и свалит. А мы останемся с разваленными трамваями и огромными долгами.
Гость
30 октября 2023, 17:32
Проект успели сделать? Оплатить?
Гость
30 октября 2023, 18:05
А зачем нам такой инвестор? Давай, чемодан вокзал
Гость
30 октября 2023, 18:42
Нам он точно не нужен.А вот тем,кто с ним подписывает договор-очень нужен.Кому же не нужен ещё один "откат"?
Гость
30 октября 2023, 15:32
А если инвестор отказался, может, оказаться от инвестора?
Гость
30 октября 2023, 15:48
Зачем строить если на проектах обогатиться только можно, схема отработанная и узаконенная!
Гость
31 октября 2023, 07:37
Тоесть госструктура прибыль приносить не может, а частник может? И так в каждой сфере? Может тогда отменить все налоги и всё отдать в руки частников?
Гость
31 октября 2023, 23:11
Это все властная воровская схема
Гость
30 октября 2023, 15:32
Как обычно - языками потрепали и разбежались в разные стороны.
Гость
30 октября 2023, 16:10
Я не понял - трамвайная ветка к стадиону уже развалилась?
Привет всем. По-моему это какой-та странная фирма. Прям сильно напоминает фирму рога и копыта.
И самый интересный вопрос из этой статьи зачем нам столько чиновников если развитие и управления городом должны делать инвесторы. А не власти города.
Трамвайную ветку надо начинать строить уже сейчас. А автобусы можно отправить когда-нибудь потом. А если бы "Арена" была построена в другом месте, рядом со станцией электрички, ни трамваев, ни автобусов не потребовалось бы.
"Не исключено, что, кроме новой трамвайной ветки, из окончательного варианта соглашения «выпадут» и другие работы.",не исключительно что Самара вообще выпадет из концессии........
Гость
30 октября 2023, 15:31
МЕТРО НАДО ПО ВСЕМУ ГОРОДУ И БУДЕТ ВСЁ ГУД
Гость
30 октября 2023, 15:45
Я вас умоляю, в СПБ - то не строят ,а у нас тем более.
Станцию метро "Самара-Арена" будет открываться только на время матчей. Все предыдущие станции (второй ветки) будут открыты всегда, и невозможно будет измерить чувство благодарности горожан за это.
Гость
1 ноября 2023, 11:32
Жуликов к ответу.
Гость
30 октября 2023, 15:25
Хорошая новость! Постройте лучше 23 этажа!
Гость
31 октября 2023, 00:02
Инвестора отправить на общественном транспорте доехать от пункта А до конечной остановки и обратно.
Гость
1 ноября 2023, 21:35
Новую ветку не строят,пути на старых не меняют,зато обещают купить новые трамваи с микроклиматом.
Сейчас-8°C
облачно, снег
ощущается как -15
6 м/c,
с-в.
771мм 93%Инвестор отказался строить новую трамвайную ветку в Самаре