В Самаре провалились торги на обслуживание 13 автобусных маршрутов с января по июль 2024 года. Ни один из перевозчиков на них не заявился.
В список «отказников» попали следующие автобусные маршруты:
№ 9 («Завод "Металлург"» — «Индустройпроект») — стоимость контракта 6,05 миллиона рублей;
№ 61 («ТЦ "Колизей"» — «Хлебная площадь») — 19,4 миллиона рублей;
№ 2 («Автостанция "Аврора"» — «Сквер Высоцкого») — 12,9 миллиона рублей;
№ 34 («Завод "Металлург"» — «Площадь Революции») — 41,89 миллиона рублей;
№ 75 («Красных Коммунаров» — «Поселок Аэропорт-2») — 6,19 миллиона рублей;
№ 39 («Автовокзал "Центральный"» — «Клуб "Знамя"») — 3 миллиона рублей;
№ 83 («Ташкентская» — «Жилой комплекс "Лесная поляна"») — 2,9 миллиона рублей;
№ 41 («15-й "А" микрорайон» — «Универмаг "Юность"») — 47,17 миллиона рублей;
№ 27 («Безымянский рынок» — «Кинотеатр "Луч"» — «Безымянский рынок») — 6,8 миллиона рублей;
№ 24 («Автостанция "Аврора"» — «Хлебная площадь») — 16,8 миллиона рублей;
№ 53 («Автостанция "Аврора"» — «Площадь Революции») — 7,49 миллиона рублей;
№ 63 («Автостанция "Аврора"» — «Совхоз "Рубежное"») — 5,8 миллиона рублей;
№ 59 («15-й микрорайон» — «Пост ГИБДД» — «15-й микрорайон») — 2,9 миллиона рублей.
— Торги признали несостоявшимися, так как на них не поступило ни одной заявки, — говорится в документах закупок.
Вероятно, городские власти проведут повторные торги. Но появятся ли желающие — вопрос. Некоторые из обозначенных маршрутов слывут среди перевозчиков «непопулярными». В списке, например, значится 61-й. Его обслуживал «СамараАвтоГаз».
«СамараАвтоГаз» — частный перевозчик, который заменил МП «Пассажиравтотранс» и обслуживает муниципальные маршруты по госконтрактам с мэрией. Раньше компанию связывали с бизнесменом, бывшим министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области и депутатом Самарской губернской думы Алексеем Ушамирским. Недавно у фирмы сменился владелец. Им стал Александр Судаков. Он представляет интересы московского ООО «Ранд-Транс».