Пусть в Лопатино работают и в город не шастают, то кошельки, то южка всё просят
Гость
6 января, 12:34
Постройте рабочие места - будем там работать
Гость
6 января, 13:06
Гость
6 января, 12:34
Постройте рабочие места - будем там работать
Там рабочих мест дох...!!! В Придорожном имеется громаднейший логистический комплекс, один из самых крупных в России, и ещё рядом имеется распределительный центр, плюс завод Фарбштайн, есть рабочие места в соседним 116 км, на Южном шоссе полно автосалонов и есть вакансии в ТРК Амбар и Леруа Мерлен, постоянно требуются работники в логистический комплекс Озон, что в Чапаевске. В Чапаевск ежедневно возят работников служебным транспортом. В тех краях работы полно! Даже больше чем в Самаре!
Столько людей по утрам пытаются влезть в маршрутку № 141..., а сколько пытытаются влезть в 226, 24, 2, трамваи 1,3,23,4 маршрутов вообще ходят раз в час, такая ситуация во всем городе
Гость
6 января, 12:30
Лапушкина с шефом живут в другом городе. Откуда им знать.
Что за бред)))) автобусов нет а вы метро. Два года с лишним перекрыта улица а там конь не валялся. К 2100 году может построят до южного города.
Гость
9 января, 20:51
Вот именно 10 станций строили 40 лет, если бы в Москве в такие сроки строились станции метро, то там давно бы всю верхушку города убрали от власти!!!!!
Та администрация, которая сейчас у власти, с этим вопросом не справится.
Посмотрите внимательно на действия этой власти, и всё станет понятно.
Идея, скорее всего, результат пиар-акции перед выборами.
Гость
6 января, 10:42
Так выбрали уже. А оне все остановиться не могут ?
Гость
6 января, 15:27
Южка - статус сельское поселение. В деревню метро НЕСТРОЯТ 🤣. Даже в Москве.
Гость
7 января, 10:17
Уже построили, долго спали
Гость
6 января, 11:22
Перестаньте публиковать бред этих мечтателей !... То в Зубчаниновку, то в Кошелефф, теперь вот жители Южного Города подтянулись...) Одну то станцию неизвестно когда построят, вон какие головы уже из за неё полетели...
Гость
6 января, 14:54
Южный город, на сколько я помню, всеми зубами протестовали и просили их оставить сельскими жителями! Так что никакого метро!
Я вот удивляюсь жителям Кошелева, Южного города. Когда город хотел включить их в городскую черту, все возмущались, ибо платить за квартиру и коммуналку пришлось бы по городскому тарифу, да и земля бы подорожала в разы, что Застройщикам невыгодно. А метро в села вести - это дорогое удовольствие. Так что, будем честными - метро должно быть в Самаре: Мехзавод, Управа, Запанской, Зубчаниновка, Кировские мкр., Металлург, Ново-Садовая и пр... Есть где развернуться.
Гость
7 января, 22:24
Вот только на ново-садовую не надо, там обособленный трамвай ходит, пустить побольше трамваев, особенно в часы пик и метро там не нужно, да и вообще трамвайным улицам метро не требуется как по мне, ибо это в лучшем случае его дублирование, в худшем ликвидация, как это было с улицей Гагарина
Гость
6 января, 11:02
Опять метро! Вы одно уже продлили-результат не заставил себя ждать!
Гость
6 января, 09:24
Это правительство Самарской области только проекты для освоения денег может плодить. Потом при строительстве продолжает начатое ранее. Куда наш президент смотрит? Стране сложно воевать, а воры рады
Гость
6 января, 13:08
В бункере окон нет. Некуда ему смотреть.
Гость
7 января, 23:33
Какой президент? Тот ,который сюда прислал этого бездаря и ворюгу разрушить окончательно нашу область? Если Вы ещё не заметили,он его ещё и наградил за это.
Гость
6 января, 09:55
Пусть едут в деревню там зароботка больше
Гость
6 января, 10:58
Опять предложили? Вот был бы Кудряшов, он хотя бы денег дал на проект, а так ....
Гость
6 января, 17:07
Метро в деревню?
Гость
7 января, 02:52
Дак пусть у себя по месту жительства работают. Живут там - пусть там у себя и работают! В советское время через Южный мост редко-редко какая машина проезжала, я там на велике катался, а сейчас устроили какой-то балаган.
Гость
6 января, 13:49
Вообще логично завершить ветку на Ж\Д вокзале в виде пересадочного узла. А уж потом тянуть вдоль Волги хоть до Прибрежного. Эх, мечты, мечты...
Гость
7 января, 03:06
В изначальном проекте после Театральной шла Вокзальная. Я думаю, так будет лучше всего.
Гость
8 января, 14:00
Гость
7 января, 03:06
В изначальном проекте после Театральной шла Вокзальная. Я думаю, так будет лучше всего.
В изначальном проекте эта ветка шла до пл.Революции.
Гость
6 января, 18:14
- какое-то обезличенное предложение: кто, кому, зачем?? Ради поста в интернет-издании? Я и сам много предлагаю, и мой внук много предлагает, например: купить ему Айфон и красный Мерседес-600й или, на крайняк, черный Гелик. Но у меня брлее реальный план: провести метро в Турцию - до Алании, например. От этого получим много "плюшек": не нужен будет самолёт, купаться в море можно будет в каждый уикенд - это полезнее, чем в бассейне с хлоркой, в метро можно булет спрятаться - даже убежать/уехать - от бомбежек, опять же - за турецкими яйцами можно будет ездить самому на турецкий базар, а не ждать, когда самолет привезёт их в Пятерочку! Апельсины, вы знаете, что апельсины в Турции растут прямо на улицах городов - кушай сколь угодно, если денег нет даже на дешёвые на лотках у уличных торговцев! А строительные бригады из Азии? Их можно организовывать и за некоторую мзду отправлять на турецкие стройки (после землетруса, там очень нужны рабочие руки)! Ооо как зажила бы Нью-Самара, построй она метро в Турцию - какие необыкновенные перспективы открылись бы, тогда, для горожан и мэров Самара-Сити!
Гость
6 января, 21:34
красавчег
Гость
7 января, 15:02
Вы сами то в Турции были? Там апельсины растут только в южных провинциях! Да, в Алании или Антальи, в прямо на городских газонах посажены апельсиновые деревья, которые, кстати, плодоносят апельсины. Но только эти городские апельсины несъедобны! Вкус их отвратный. Хотя, они пахнут настоящими апельсинами )
Гость
6 января, 09:30
Фейк, враньё, популизм и пиар!
Гость
7 января, 19:32
Попу что ?
Гость
6 января, 12:58
Предлагаю продлить метро сразу до Тольятти 😁😁😁
Гость
7 января, 10:31
До ноаых васюков уж тогда. И иных миров.
Гость
6 января, 13:49
Южка , Южка.... а в состав города то не хотите войти...чтоб как в городе были....коммуналка, налоги, страховка....
Гость
7 января, 00:13
Верно подмечено! Ноют и ноют и ,,рыбку съесть и на
Гость
6 января, 09:10
На счёт построят или нет не знаю, но бюджет точно разворуют, даже на проектах
Гость
6 января, 09:34
Сказочник
Гость
6 января, 10:18
Сказочники
Гость
6 января, 13:24
Зачем заниматься пустой брехней , ни когда в жизни не будет метро ни в кошельке ни в южке , эти гетто снесут намного раньше . Посмотрите примеры в Европе , там тоже так же красочно все начиналось.
Гость
6 января, 22:34
Какой Южный город?Тут Театральную не могут достроить,все деньги проворовали.
Это только когда Лапушкиной и Азарова не будет и им подобных.
Гость
7 января, 05:12
Полный бред. Тащить десяток километров под землей под Авророй? И как проходить через реку? Новый мост? Второй уровень под/над Южным мостом? Туннель под дном??? - вообще фантастика!
Очень простое решение - проложить 3 километра одноколейки от ЮГ до Кряжа. Построек там мало - в основном, какие-то землехозяйственные угодья. И пусть по ней с интервалом 10-15 минут ходит городская электричка. Без проблем перевезет в пиковые периоды все эти многие тысячи, которые сейчас пытаются втиснуться в несчастные автобусы. Время в пути до главного вокзала - 5-7 минут. А поскольку получается очень короткий маршрут, его стоит продлить и заодно решить аналогичным образом проблему несчастных кошелевцев. Посмотрите на Берлин, Мюнхен и другие крупные европейские города: автобусы там ходят на короткие расстояния, где нет рельсового транспорта, и перевозят очень небольшое количество народа; обычные трамваи - тоже работают на небольшие расстояния, но справляются с бОльшим объемом; на средние расстояния - перевозят U-баны (аналог метро, но вне центра передвигаются по земле); а в отдаленные районы возят S-баны (электрички) - которые ходят до 100 км/ч, могут при необходимости состоять из многих вагонов, конечно, остановки у них расположены не очень часто, но предусмотрены удобные пересадки на метро, трамваи и автобусы
Гость
7 января, 16:19
Дешевле весь ЮГ перенести в Самару, чем ветку тянуть. Сколько пустырей
Гость
7 января, 19:59
Новые васюки построят как у Остапа Бендера) в южке точно самая наболевшая проблема это 141 и 108 маршрут
Гость
7 января, 23:26
Не смешите ... Она и так смешная.
Гость
8 января, 04:31
Метро надо уметь строить. В Самаре не умеют. Это раз. Сначала надо строить нормальные ветки в городе это два. Область, к коим относится южный город не должны иметь приоритет над городом, так как изначально согласились жить в области с областными условиями и тарифами, это три. После метро в городе необходимо дать метро и в область, в первую очередь в южку, это четыре. Срок сего мероприятия будет исчисляться десятками, если не сотнями лет, это пять.
Гость
8 января, 10:01
Каждому жителю Южного Города по вертолёту с личным пилотом!
Гость
8 января, 13:04
Надо больше маршрутов автобусных сейчас ,а не метро через сто лет !
Гость
6 января, 13:36
Вы старое метро достройте в насале
Гость
7 января, 10:12
Когда театральная постареть успела?ее еще не построили
Гость
7 января, 19:37
нассале - это в 67ом😁
Гость
8 января, 04:39
Гость
7 января, 19:37
нассале - это в 67ом😁
Там наблювали
Гость
6 января, 10:31
Построим коммунизм к 80-му году!
Гость
6 января, 10:41
2080 или 3080?
Гость
6 января, 11:16
Молодец! Вспоминаем концепцию 2020 и продолжаем мечтать.
Гость
6 января, 15:31
Одна каша в коментах. Кто эти люди, которые предлагают? Они оторваны от реальности, но тут же начинают высказываться, что власть плохая. Это не власть предлагает, а с дивана мечтатели!
Это деревенские, они всегда что-то предлагают не подумав
Так ведь нечем думать этим деревенским 🐏
Гость
6 января, 12:33
Предлагаю провести референдум о присоединении Самары к Москве
Гость
6 января, 22:57
Что проводить-то?Все за!Кроме Южного города😆Они сельское поселение,в городских референдумах не участвуют🤣
Гость
6 января, 13:25
Как во всех городах сначало надо соединить вокзалы особенно ж/ д. И строить не 10-12 лет одну станцию( это только в Самаре долгострой) хотя бы два года. Надо в новые районы (новая Самара, Кошелев, южный город) доживем ли?
Гость
6 января, 21:50
Что за бред - метро в Южный город. До жд вокзала 50 лет не могут дотянуть
Гость
6 января, 14:14
С нашими темпами ждать очень-очень долго
Гость
6 января, 23:03
Не,у строителей темпы нормальные!Просто их опередили темпы воровства власть имущих!
Гость
6 января, 15:06
То канатную дорогу им в Южный, то метро... Вы там не зажрались? Мне трамвай приходится ждать по 8 минут на остановке, и не всегда сидячие места есть...
Гость
7 января, 22:28
По 8 минут это ещё ладно, нормально, люди бывают в разы дольше ждут, а если говорить про автобусы, то там и за 60-90 минут ожидания интервалы могут уйти
Гость
6 января, 18:53
Театральную заморозили и не известно, когда построят, а́ остальное все бла бла...
Гость
7 января, 22:29
Не заморозили ее, разморозили уже давно
Гость
6 января, 19:00
Там рабочих мест ....!!! В Придорожном имеется громаднейший логистический.....
Рабочее место – это звено производственно-технической структуры любого предприятия, необходимое для осуществления конечной цели труда – выпуска готовой продукции.
А там одна лишь сфера услуг. Грузчики, уборщицы, менеджеры по продажам или менеджеры маркетплейсов и т.д. . Но Южный город не может состоять только из них.
Кто-то должен и деньги приносить производя что-то.
Гость
7 января, 03:11
Ну тогда можно поехать в Череповец. Владимир Боглаев всех трудяг приглашает. И зарплаты там достойные. Квартиры дают. А?
Гость
6 января, 22:49
Слишком жирно будет , и канатная дорога и метро
Гость
7 января, 19:39
Пускай лучше подземный лаз копают, раз соображалки хватило там себе жильё покупать👍
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
5 м/c,
южн.
768мм 84%Метро из Самары предложили продлить до Южного города