перейти к новости

На Московском шоссе планируют построить новую развязку

21 января 2024, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
96
21 января, 10:21
Не с этим мэром что-то планировать надо.
21 января, 12:06
Эту тему мусолят уже как минимум 10лет. Каждый год планируют одно и тоже создавая видимость заботы о городе.
Гость
21 января, 19:46
Сейчас льгот навыделяли для фауны из диких уголков планеты, чтобы они тут плодились и размножались, так что им здесь тесно будет без расширения
Гость
21 января, 13:00
Дороги от снега почистить не могут, а они развязки планируют
Гость
21 января, 16:19
Пока планируют, снега уже не будет.
Гость
21 января, 10:34
Все планируют и планируют, Выборы скоро !
Гость
21 января, 18:21
Чем ближе выборы, тем больше обещаний!
Гость
21 января, 10:44
Больше нечего в городе делать правда????? Общественный транспорт в городе в ужасном упадническом состоянии, но мы про строительство и расширение Московского шоссе переживаем. Автобусов нехватает, которые есть на ладон дышат, водители которые должны следить только за вождением теперь стали кондукторами, с ними опасно ездить они отвлекаються с пассажирами порой приходится им вступать в конфликт, а ему надо следить за ситуацией ещё и на дороге!!!!! Может пора уже поднять и разобрать эту проблему?!?!?! И вообще навести порядок с сотрудниками , с зарплатами и самим транспортом, сделать наконец то для горожан и гостей города благоприятные условия перемещения по городу и пригороду!!!! А сотрудники должны получать достойную зарплату, тогда каждый будет заниматься своим делом, а два в одном!!!!!! Водитель это очень ответственная работа и надо её достойно оплачивать!!!!
Гость
21 января, 19:40
Здесь всё продали, никто не будет ничего улучшать и заботиться о вас. Сейчас управляют слабоумные головорезы, в их черепушках только прибыль. Ещё и законов напринимали, которыми затыкают рот тем, кто озвучивает что эти управленцы перешли все границы разумного поведения
Гость
21 января, 10:06
Продлите 22 партсъезда до НС, продлите Аврору до НС, и не надо будет никакой развязки.
Гость
21 января, 10:29
Это даже не потребует парализовать движение на несколько лет в таком оживлённом месте, боюсь наши власти не поддержат такую идею. Всё должно быть выстрадано.
21 января, 15:24
Гость
21 января, 10:29
Это даже не потребует парализовать движение на несколько лет в таком оживлённом месте, боюсь наши власти не поддержат такую идею. Всё должно быть выстрадано.
Гость, 22 Партьезд уже делают до НС
Гость
21 января, 17:50
Гость
21 января, 10:29
Это даже не потребует парализовать движение на несколько лет в таком оживлённом месте, боюсь наши власти не поддержат такую идею. Всё должно быть выстрадано.
Всё должно иметь огромную смету. Если это не так, то кому это в нашем правительстве местном нужно будет?
Гость
21 января, 10:30
Дороги чистить не могут
Гость
21 января, 08:04
в одном уровне ни чего не изменит
Гость
21 января, 17:45
Сколько уже этих проектов было запланировано, и дорогу вдоль Самарки от Водников до южного моста, и п стрелку планировали застраивать и ещё много, много чего, но как водится денег нет ни на что. PS. сегодня еле выехал со двора, все автомобили вязнут в сугробах и ни одного трактора ни где за целый день не видел, промчались только два камаза по основной дороге с резиновыми ножами, от которых толку мало. Живу на забытой всеми Сухой Самарке, но в городе , я думаю, дела обстоят не лучше, позор да и только.
Гость
21 января, 09:57
да не развязки нао, а тунель под пр. к.маркса от ж/д вокзала до ракиты
Гость
21 января, 10:07
Метро уже построили
Гость
21 января, 20:42
еще одна глава в многотомник "В Самаре хотят..."
Гость
21 января, 10:13
Фестиваль Проектович в действии?
Гость
21 января, 23:45
фистинг петтингович в смысле ??
Гость
21 января, 23:46
ай маладца
Гость
21 января, 08:12
Гр. журналисты комментарии должны быть другие... Вчера в Самаре открыли новую развязку! А не маниловские мечты. ....
Гость
21 января, 10:07
Хапушкина ещё на свободе!?
Гость
21 января, 10:49
Нодо расширять дороги и для общественного транспорта делать отдельные полосы! В городе кроме Московского шоссе полно дорог требующих ремонта ,расширения !
Гость
21 января, 11:04
Советскую армию надо под землю убрать. И съезды-выезды на Московское.
Гость
21 января, 12:10
Так уже был такой красивый и удобный проект! Люди над ним работали и создали, а построили только подземный переход через Московское шоссе.
Гость
21 января, 14:44
что бы разгрузить моск.ш.надо пробивать ул.Мичурина от Партсъезда до Врубеля и дальше.через Сад город.
Гость
22 января, 09:40
Разгрузить моск или моцк?
Гость
21 января, 11:18
НАНОразвязка в одном уровне ... и то, когда нибудь ...
Гость
21 января, 13:39
Ура.. распилим на проектике..
Гость
21 января, 20:21
В Самаре много всего планируют..на словах..но дела стоят..или черепашьим шагом движутся..
Гость
21 января, 20:25
Дома строят рядом с проезжей частью, увеличивается автомобильный поток по тем же старым дорогам. Если летом ещё получается 4 полосы, то зимой только 2 , так как плохо чистят дороги и снег не вывозят. Градостроительство на этот факт закрыло глаза. Сначала дорогу, а у потом жильё.
21 января, 11:21
Эта развязка не решит главной задачи, также как до сих пор не решает мост на Ново-Садовой. Основной транспорт утром поворачивает с Советской Армии на московское в сторону города. А там всё стоит. Также будет стоять и развязка. Поэтому надо до 30 года закончить Центральную у р. Самарки. И проектировать её надо без светофорными съездами и заездами с перспективой роста потока на 30 лет вперëд
Гость
21 января, 16:06
Великий Пивкин учил: развязка должна быть в форме эллипса!
Гость
22 января, 09:43
Какова же будет развязка всего вот этого вот?
Гость
21 января, 22:45
2300
Гость
22 января, 09:44
2330
Гость
21 января, 10:13
Кидайте и не кинутыми будете )))
Гость
21 января, 10:16
Давайте две развязки или три плюс станция дирижаблей
Гость
21 января, 10:25
зачем? будет на 22 развязка - и тот перекрёсток разгрузится
Гость
21 января, 13:22
Отличная новость, в город я не езжу и как раз от паркхауса МШ будет свободно. Надеюсь еще одну эстакаду построят, толку от них нет, но за то подольше это все будет перекрыто.
Гость
21 января, 18:12
Она должна быть, прежде всего, дорогой, чтобы можно было на ней хорошо попилить.
Гость
21 января, 18:55
Ещё нужно ст временем развязки Мехзавод(у завода Салют), на Димитрова, На Ново-Вокзальной, Революционной.
Гость
21 января, 19:31
Пробка по Московскому шоссе, хвост стоит на перекрёстке, а по Советской армии не могут проехать. Дело не в ширине проезжей части. Там надо ставить регулировщика, как на ново садовой и Николая Панова и лейтенанта Шмидта.
Гость
21 января, 23:47
Зюганов отметил: около 60% труб в России изношено. В течение 2−3 недель их поменять невозможно. При этом каждый год необходимо менять 3−5% труб. Аграновский в беседе со «Свободной Прессой» подчеркнул: речь должна идти не только о национализации отрасли, но и о привлечении к ответственности тех собственников, в чьих руках сегодня находится сфера ЖКХ. «Их надо просто заставить на переходный период взять все расходы на себя. Конечно, это была огромная ошибка, если не сказать хуже, когда сферу ЖКХ передали в частные руки. В нашей стране вот эта политика частного ЖКХ полностью провалилась. Более того, с учетом наших погодных условий, она просто несет прямую угрозу жизни и здоровью населения. В Калифорнии или на Лазурном берегу — может быть, но у нас такого быть не может», — уточнил собеседник издания. По словам Аграновского, такие системы как, например, армия, полиция, тюрьмы — это все в сферы с источниками повышенной опасности. ЖКХ тоже входит в этот список, когда «чуть не уследишь, и возникает прямая угроза жизни людей». «Частный бизнес в сфере ЖКХ показал себя, на мой взгляд, совершенно отрицательно. Честно говоря, и в других сферах тоже. Он абсолютно непригоден для России, и как только начались боевые действия, это стало ясно всем. Есть даже слово у нас такое ругательное — „частник“ — везде, где он есть, везде проблемы. А в сфере ЖКХ он просто опасен. Поэтому я просто требую
Гость
22 января, 10:03
Судия по темпам строительства в Самарской области, до 2030 только планы будут составлять. Хотя бы расширили бы дорогу для съездов, на подъеме с советской армии в сторону автовокзала можно даже что то типо дублера сделать. Но все равно все в автовокзал упирается. А там кольцо копать так и не начали, хотя года три как проект утвержден
Гость
22 января, 12:20
Новость, с длинной такой, уже поседевшей бородой.
Гость
22 января, 16:00
Александра Ламзина, передай своим кураторам, эта развязка ничего не решает и не решит, обычное пиление бюджетных денег, как и азаровский наземный переход на мехзаводе, как ненужные трамвайные рельсы ведущие на стадион. Главная Цель- дорога Центральная, проспект Карла Маркса
Гость
21 января, 23:44
Яков Моксаян 38 лет / Оренбург, Россия--дороги почистите--к вам приехать невозможно
Гость
24 января, 01:15
мы сами с усами
Гость
24 января, 01:15
и с бородой -ой
Гость
24 января, 01:19
ну это та -которая дом алигарху проэктировала в Подмосковье-который НАОМИ КЭМПБЭЛ оплодотворял-- какего там
Гость
24 января, 01:20
Доронин его ник
Гость
24 января, 01:20
кир
Гость
21 января, 10:21
Лучше постройте новый фонтан недалеко от площади Славы
Гость
21 января, 16:20
За ваши деньги, любой каприз.
Гость
21 января, 18:40
После ввода в эксплуатацию всех участков улицы 22го партсъезда - перекрёсток на пересечение Сов. Армии - Московское шоссе перестанет быть проблемным. Лучше уж заняться перекрёстком Авроры - Московское. Да и Карла Маркса давно надо начать перестраивать и расширять, чтоб Московское разгрузить
Гость
21 января, 23:07
просто нужно отдавать себе отчет, что если вы начинаете перекраивать города ради автомобилей и стремиться пересадить на них всех жителей, а именно этим долгое время занимались американцы, то рано или поздно получается настоящий ад.
Гость
22 января, 19:08
Решение о национализации отрасли ЖКХ — абсолютно правильно, и его нужно принимать как можно скорее. В этом не сомневается адвокат, общественный деятель Дмитрий Аграновский. Лидер КПРФ Геннадий Зюганов заявил о том, что в отрасли ЖКХ назрели важные решения. По его убеждению, нужно немедленно принимать решение о национализации, чтобы спасти города страны от замерзания. Зюганов отметил: около 60% труб в России изношено. В течение 2−3 недель их поменять невозможно. При этом каждый год необходимо менять 3−5% труб. Аграновский в беседе со «Свободной Прессой» подчеркнул: речь должна идти не только о национализации отрасли, но и о привлечении к ответственности тех собственников, в чьих руках сегодня находится сфера ЖКХ. «Их надо просто заставить на переходный период взять все расходы на себя. Конечно, это была огромная ошибка, если не сказать хуже, когда сферу ЖКХ передали в частные руки. В нашей стране вот эта политика частного ЖКХ полностью провалилась. Более того, с учетом наших погодных условий, она просто несет прямую угрозу жизни и здоровью населения. В Калифорнии или на Лазурном берегу — может быть, но у нас такого быть не может», — уточнил собеседник издания. По словам Аграновского, такие системы как, например, армия, полиция, тюрьмы — это все в сферы с источниками повышенной опасности. ЖКХ тоже входит в этот список, когда «чуть не уследишь, и возникает прямая угроза жизни
22 января, 19:27
новый анекдот: зюганов- лидер...
Гость
21 января, 08:27
В этом месте не получится. Думать надо господа,прежде чем что то предлагать.
Гость
21 января, 09:47
Не плохо было бы .....
Гость
21 января, 17:22
Город захлёбывается в пробках они одну улицу до 30года . всё возможно сделать и за 2года .
Гость
21 января, 18:20
Очередные мечты и обещания чиновников
Гость
21 января, 18:55
Долго
Гость
21 января, 20:45
Вафлю нарисуйте на перекрёстке. Сразу понятно станет, как на завтра влияют водители, движущиеся по СА, а как по МШ, запирающие перекрёсток, тупо на него выползая и вставая там.
Гость
21 января, 23:45
у нас свои дела
Гость
21 января, 23:52
ага
Гость
22 января, 04:39
Срочно отменить 67. А у баб отнять права, и город вздохнет полной грудью.