Не заинтересованы обновлять городской транспорт, не заинтересованы в закупке новых электропоездов. Заинтересованы только в освоении бюджета, которое заканчивается зачастую уголовными делами. А может, лучше власть в области обновить? Засиделись.
Сименс говорите...
Короче скоро на китайщину начнем переходить, как своё до конца износится и будет неремонтнорентабельно...
Импортзамещение во всей своей красе.
У нас в области целый завод Сименс. Производи эти контроллеры и др. электронику сколько хочешь и забей на этот Сименс! Китайцы забили и все по барабану.
Так уже активно переходим на китайщину в ж/д перевозках! Новый российсеий электропоезд Финист, который является конкурентом Ласточки, собран с использованием китайских комплектующих.
У нас в области целый завод Сименс. Производи эти контроллеры и др. электронику сколько хочешь и забей на этот Сименс! Китайцы забили и все по барабану.
По части забить мы однозначно опережаем немцев и даже китайцев.
А вот с производством контроллеров и прочей электроники как то не срастается.
Но можно этим и гордиться - ведь оно и в СССР так было!
Откуда деньги на ласточки? Нет денег. Ни на что. Вот на частную компанию потратили 85 миллиардов рублей наших денег (президент признался...) а эта компания потом ещё и бунт устроила....
"Вы что: ПРОТИВ СВО???
Против политики ПРЕЗИДЕНТА?
И, вообще, что за "ФЕЙКИ" про Вооружённые Силы РФ? " - так могут "оценить" ваше высказывание "ИКСперты"....
Так что: осторожнее...
Вчера ехал на ЭД4М, рейсом в 14.00 из Самары. Ничем не хуже, в отличие от пятивагонной "Ласточки" в ней шесть вагонов, можно и добавить при необходимости. Отправилась с кучей свободных сидячих мест и свободными от стоячих пассажиров проходами в вагонах и тамбурами. Чего не скажешь о "Ласточке" - за десять-пятнадцать минут до отправления в ней уже нет сидячих мест, всё занято шустрыми обитателями элитного района. Предусмотрительных конечно выручит бронирование мест, остальным приходится толпиться по вагонам и у дверей, терпеливо ожидая когда эта публика покинет вагон на своей платформе, чтобы наконец то в нормальной обстановке, сидя в кресле, доехать до Жигулевского моря и Тольятти...)
Не нужны они внутри области. По времени выигрыш всего полчаса, зато билет дороже обычной электрички чуть не в полтора раза, да ещё и ехать стоя. Разогнаться на однопутной старой линии всё равно нереально. Если б новодельные поезда в Пензу или Саратов отправили, ну куда ни шло. А так...
Нужно провести реконструкцию ЖД путей между Жигулёвском и Сызранью и пустить эти Ласточки по маршруту: Самара- Жигулёвское море- Жигулёвск- Сызрань. И от Самары через Сызрань до Пензы.
Там, где движение Ласточек организовано нормально, там люди покупают билеты, садятся на свои места и едут с комфортом. Если Ласточки используются как трамвай, то лучше сидеть в обычном вагоне, чем стоять в ласточкином.
Не заинтересованы обновлять городской транспорт, не заинтересованы в закупке новых электропоездов. Заинтересованы только в освоении бюджета, которое заканчивается зачастую уголовными делами. А может, лучше власть в области обновить? Засиделись.
Они ни в чем не заинтересованы, что касается простого люда.
Вот себе бы, это другое дело
,,Страшны не внешние враги, а в руководстве дураки" - Мамин-Сибирский...
Сименс говорите...
Короче скоро на китайщину начнем переходить, как своё до конца износится и будет неремонтнорентабельно...
Импортзамещение во всей своей красе.
Самарские власти вообще зачем нужны Самаре? Не понимаю их деструктивной деятельности...
Сами поезда ломаются редко, но из-за постоянной активной эксплуатации то и дело оказываются на ремонте.
Это как? Вы уж определитесь.
Откуда деньги на ласточки? Нет денег. Ни на что. Вот на частную компанию потратили 85 миллиардов рублей наших денег (президент признался...) а эта компания потом ещё и бунт устроила....
"А не пора нам менять начальника.... " засиделся. а молодежь подпирает! Дорогу молодым!
Кругом - разброд и шатание.😞
Бастрыкин не заинтересовался ещё?
Вчера ехал на ЭД4М, рейсом в 14.00 из Самары. Ничем не хуже, в отличие от пятивагонной "Ласточки" в ней шесть вагонов, можно и добавить при необходимости. Отправилась с кучей свободных сидячих мест и свободными от стоячих пассажиров проходами в вагонах и тамбурами. Чего не скажешь о "Ласточке" - за десять-пятнадцать минут до отправления в ней уже нет сидячих мест, всё занято шустрыми обитателями элитного района. Предусмотрительных конечно выручит бронирование мест, остальным приходится толпиться по вагонам и у дверей, терпеливо ожидая когда эта публика покинет вагон на своей платформе, чтобы наконец то в нормальной обстановке, сидя в кресле, доехать до Жигулевского моря и Тольятти...)
Видать откат маленький )
Не нужны они внутри области. По времени выигрыш всего полчаса, зато билет дороже обычной электрички чуть не в полтора раза, да ещё и ехать стоя. Разогнаться на однопутной старой линии всё равно нереально. Если б новодельные поезда в Пензу или Саратов отправили, ну куда ни шло. А так...
Там, где движение Ласточек организовано нормально, там люди покупают билеты, садятся на свои места и едут с комфортом. Если Ласточки используются как трамвай, то лучше сидеть в обычном вагоне, чем стоять в ласточкином.
Закрыть МШ и поставить ,, Ласточки ,, в ,, стойло, чтобы они от интенсивной эксплуатации не приходили в негодность .
кто и где главарь самарской ОПГ
Ласточки непрошли, давайте воробьёв запускайте 🤣👍😂.
Не заинтересованы, ну так заинтересуйте!)
Ласточки востребованы, а власти покупать на заинтересованы. Что тут можно сказать?
Ласточки хороши на межобластных перевозках. Внутри Самарской области они бесполезны. А для межобластных перевозок у нас путей нормальных нет.