перейти к новости

Власти и РЖД рассказали о перспективе запуска электрички из Самары в Курумоч

9 февраля 2024, 17:06
Поделитесь своим мнением
Комментарии
46
9 февраля, 19:49
Никто даже не знает где остановка этой электрички. И как до нее добираться?
10 февраля, 22:28
Город Владивосток меньше Самары в два с лишним раза. Поезд "Аэропорт Кневичи - Владивосток" с такой же длиной маршрута, как и поезд "Аэропорт Курумоч - Самара", ходит 6 раз в сутки. Блестящая идея в стиле "Поезда не были востребованы населением" умы руководителей дальневосточного региона не посетила. Даже в эпоху ковида.
Гость
12 февраля, 21:33
народ-то ездит? или тоже возят воздух?
12 февраля, 23:04
Гость
12 февраля, 21:33
народ-то ездит? или тоже возят воздух?
Народ ездит. Про "воздух" речи нет.
Гость
9 февраля, 19:05
Электричка нужна. Но: 1) она должна ходить регулярно, как минимум раз в час, лучше - раз в полчаса, в ночное время - можно раз в 2 часа; 2) она должна ходить с нормальной скоростью и проходить расстояние в 40 км между Самарой а аэропортом за 25-30 минут; 3) нужно предусмотреть удобную пересадку на промежуточных станциях (пересечение с Авророй, с проспектом Кирова, Кошелевка); 4) не уверен, но мне кажется, что платформа находится довольно далеко от терминала, если так - желательно сделать бесплатный шатл в аэропорту, привязанный по времени к электричке. Если условия будут выполнены - подавляющее большинство авиапассажиров пересядет на электричку с такси и автобусов и загрузка будет обеспечена
Гость
9 февраля, 21:34
от остановки электрички до терминала 200-300метров...
Гость
9 февраля, 21:45
Гость
9 февраля, 21:34
от остановки электрички до терминала 200-300метров...
Тогда терпимо. В берлинском Шёнефельде примерно так же
9 февраля, 23:44
Гость
9 февраля, 21:45
Тогда терпимо. В берлинском Шёнефельде примерно так же
Снова на Европу смотришь .....
Гость
9 февраля, 19:07
Скажите честно в Самаре нет денег на строительство метро, а на электричку тем более. Я уже не говорю про трамваи времен Леонида Ильича Брежнева.
Гость
9 февраля, 20:06
Строительство и содержание метро обходится на порядок дороже, чем электрички
Гость
12 сентября, 11:08
Так нашлись же для оборудования ветки и станции. А потом закрыли. Понятия не имею, почему ради ЧМ2018 нужно было это делать, неужели нельзя было усилить подвоз людей автобусами на МЕСЯЦ? Нет, построили целую ветку, чтобы она теперь гнила. Как и ветку скоростного трамвая на 18 км. Рациональность!
Гость
9 февраля, 23:05
Перед чемпионатом наложили абы-что, бабло освоили для 3 недель, а дальше хоть потоп. Никому не нужный стадион на отшибе с трамвайными путями, огромный аэропорт с непонятной тупиковой жд веткой . Хотя любому было понятно, что эта ветка должна связывать 2 города и аэропорт. Позорное московское, с полуметровой колеей, уже на следующий год, а где гарантия, о которой все говорили. Вымазаные разноцветный краской ветхие избушки и разваливающаяся и проваленая плитка. Еженедельные ЧП с общественным транспортом. И это город миллионик!
Гость
9 февраля, 19:51
Таксисты лоббируют запрет электрички! Что ту не ясно?
Гость
10 февраля, 01:25
Как же далеки эти сумасшедшие руководители от народа...
Гость
10 февраля, 09:44
Электричка необходима! Только ее остановка должна быть непосредственно у аэропорта, и остановка автобуса у дверей аэропорта, а не за тридевять земель. Ужасно неудобно организован транспорт в Самаре, власти решают только свои проблемы. Не знаете как сделать- посмотрите на Москву или хотя бы Питер.
Гость
10 февраля, 11:23
В том виде, в котором запускали эти электрички, они не нужны. Практически без промежуточных остановок, в неудобное время. Все через великолепное н-ное место сделано. Наладьте нормальное сообщение Тольятти-Самара. Распределите правильно остановки. Почему утром электрички все останавливаются на "платформе имени Грушина", совершенно не востребованной в зимний период, кроме, разве что в выходные. И всего одна электричка останавливается, к примеру, в "Волжском", население которого выросло заметно за последние несколько лет. Кто это планирует? Тот, кто в электричках не ездит...
Гость
10 февраля, 13:08
Пока Лапушкина будет мер,которая даже город от снега не чистит каторый год,всё будет по старому.
Гость
12 февраля, 19:55
Гость, кАторый🤣🤦‍♂️
Гость
10 февраля, 18:52
Надо обязательно иметь альтернативу. Мало ли что с дорогой, с погодой и пр...Поэтому электрички нужны. Единственное, я думала, что поезд заходит прямо в здание аэровокзала, типа как в европах.
Гость
11 февраля, 19:40
А лучше сразу в самолёт.
Гость
12 февраля, 19:54
автор, какой билет на самолёт стоит 1000?! такси в аэропорт как раз и стоит 1000
Гость
12 февраля, 20:45
В Ярославль на прошлой неделе 860 руб был самолет, без багажа
Гость
9 февраля, 18:46
Что не так со всем с ж.д. транспортом? "крокодил не ловится.не растет кокос"."Ласточка" не летает!
Гость
9 февраля, 18:54
Раньше билет на самолет продавали вместе с билетом на автобус в аэропорт, который ходил каждые полчаса. Чтоб приехать к регистрации и не болтаться там лишнего. И с Безымянки ходили свои, с Ново-вокзальной. А на электричке с самого начала никто особо в Курумоч не езил - долго со всеми остановками.
Гость
9 февраля, 19:04
Сделайте нормальные пути от стрелки до самого терминала, а не этим зигзагом.
Гость
13 мая, 17:38
Если от электрички до терминала идти почти 30 минут и с багажом, в слякоть , дождь и снег..... и ещё мы говорим о туристической привлекательности региона. Театр с вешалки, а город с подъездных путей!!! Нужно проложить всего лишь 1,5 км рельсов до терминала, тогда она будет востребована.
Гость
10 февраля, 01:28
Маршрутный автобус за 100 руб. каждые полчаса от аэровокзала до станции метро Безымянка и не нужно никаких электричек.
Гость
12 сентября, 11:15
Ездил 2 года назад в нем. Ходит редко, на картах не отображается, ехал--висел над людьми полдороги. Жуткая переполненость.
Гость
9 февраля, 18:03
Качельки устраивают. В самом факте такого дальнего расположения аэропорта уже заложен ответ. Сейчас на нижнем ярусе всё перемелят, а потом большой начальник скажет что выгоднее на безымянке аэропорт организовать.
Гость
10 февраля, 10:31
В аэропорту "пасутся" самозанятые и не очень таксисты всех мастей,наверное, чьего то разрешения. С постройкой здания нового аэропорта они никуда не исчезли, к сожалению...и как они паркуют свои машины на территории аэропорта? Я про стоимость в час... А вот все мы, кто встречает, да провожает успеваем только заскочить, высадить и выскочить-дороговато, если бесплатные, именно минуты, просрочишь, не проводить, не попрощаться по человечески не получается. А что до автобусов в аэропорт,))) ну пусть кто нибудь из принявших подобное решение (полностью обеспечивают потребность) с богажом сначало доедет до остановки откуда он отходит, потом в него залезает вместе с богажом, потом вылезет в Курумоче,))) - сразу станет все ясно и понятно. И при всем при этом желательно не опаздать на рейс и во сколько обойдётся такой удобный маршрут человеку с чемоданом и ручной кладью...,сколько он сил и времени займёт??!!!.
Гость
12 февраля, 14:08
в своё время ходил 137 автобус от ЦУМ Самара
Гость
12 февраля, 15:09
сделайте платформу, обяжите такси предоставлять услуги между ней и аэропортом, подумайте про регулируемый тариф...
Гость
13 февраля, 16:42
По тому что всем плевать на народ и его комфорт.
Гость
9 февраля, 21:32
давно-давно электрички ездили до красной глинки и в аэропорт....сейчас это совсем не нужно...проще на маршрутке...
Гость
12 февраля, 15:00
какие электрички ездили до Красной глинки? в объезд всего Куйбышева что-ли? обычная электричка до Царевщины (это примерно в тех краях) шла примерно 1 час 40 мин. до Красной Глинки от вокзала можно добраться быстрее.
Гость
10 февраля, 22:37
Даже если бы мне заплатили, не поехал бы на электричке)
Гость
9 февраля, 22:51
Да ведь она через Ягодную ходит. А как рассказывают машинисты, электричка при подъезде к Ягодной сама набирает ход. Железяка, а с понятием.