перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Спикер гордумы Алексей Дегтев оценил идею пустить трамваи до Новой Самары

29 февраля, 10:42
В 21-м году 400 метров дороги около Мегафона в крутых ключах стоили 117 миллионов, чиновники сказали это слишком дорого, в 23- они стали стоить больше 200,вот это нормально. Построили непонятный наземный переход на мехзаводе, люди до сих пор не могут понять зачем, так и не запустили лифты там. Строить непонятную станцию метро, деньги есть, а на развитие другого общественного транспорта денег нет. Управленцы в городе у нас от бога, вернее не дай бог.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

28 февраля, 21:36
Не надо было в этих засамарьях квартиры покупать, байкотривали бы эти деревни вертикальные, может у них что и просветлело в головах
Гость
29 февраля, 07:37
Нечему там светлеть - только шуршание купюр и слышно.😎
29 февраля, 08:57
Гость
29 февраля, 07:37
Нечему там светлеть - только шуршание купюр и слышно.😎
Не покупали и шуршать нечему было, спрос рождает предложение
29 февраля, 12:56
Когда я читаю такие откровения от властьпридержащих, у меня складывается стойкое ощущение, что туда едёт специальный отрицательный отбор.
Гость
28 февраля, 14:46
В новых "спальных" районах не трамвай нужно ставить, а обеспечивать районы рабочими местами по месту жительства!!! Тогда не будет дурного перемещения толп граждан утром из Кошелева в Старый город, а вечером наоборот... Транспортные потоки -это не "причина" а "следствие"!
28 февраля, 18:28
А кто будет на старых заводах работать, нсли вокруг них в старых домах остались одни пенсионеры? Никто заводы переносить не будет. И бросьте это советское "надо рабочими местами обеспечивать" - кто вам чего должен? Частное предпринимательство, если ему надо, все обеспечит - администрация им должна помогать по развитию бизнеса. Но это трудно, сложно и для чиновничьего кармана не выгодно. А государственные деятели? Они вывелись еще при СССР: кто высунулся, тому башку снесли, выжили тихушники "моя хата с краю, я сам за себя" - произошла искусственная селекция породы "хомо советикус". Зачистки "гадких утят" до сих пор проводятся на "Птичьем дворе".
Гость
28 февраля, 19:03
28 февраля, 18:28
А кто будет на старых заводах работать, нсли вокруг них в старых домах остались одни пенсионеры? Никто заводы переносить не будет. И бросьте это советское "надо рабочими местами обеспечивать" - кто вам чего должен? Частное предпринимательство, если ему надо, все обеспечит - администрация им должна помогать по развитию бизнеса. Но это трудно, сложно и для чиновничьего кармана не выгодно. А государственные деятели? Они вывелись еще при СССР: кто высунулся, тому башку снесли, выжили тихушники "моя хата с краю, я сам за себя" - произошла искусственная селекция породы "хомо советикус". Зачистки "гадких утят" до сих пор проводятся на "Птичьем дворе".
Броьсте вы свое это социалистическое "администрация должна помогать по развитию бизнеса"- кто вам чего должен? Или это другое как всегда?
Гость
28 февраля, 22:40
У нас свой ПутьИнь аналоговнетный )
28 февраля, 18:17
Га такие большие расстояния надо прокладывать пути не для обычного трамвая, а для СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ - этакого "наземного недометро". Рельеф здесь переменной высоты, поэтому надо укладывать путь на эстакады. Когда же у проектировщиков раздвинутся мозги от виденных в детстве картин (грязь, колея, трамвай на "пьяных" рельсах) до современных градостроительных идей?
Гость
28 февраля, 19:04
В министры бы тебя, жаль мозгов маловато!
Гость
28 февраля, 15:32
До Новой Самары однозначно. Вдоль Московского шосее. Город миллионник, конечно общественный транспорт нужно развить. Бешенные деньги от строительства ЖК получают, а о транспорте, поликлиники ни кто не думают.
Гость
28 февраля, 15:41
Гость, с какой стороны?
Гость
28 февраля, 19:05
Гость
28 февраля, 15:41
Гость, с какой стороны?
Ну с той. С Семейкино, ясное дело.
Гость
4 сентября, 15:08
Гость
28 февраля, 15:41
Гость, с какой стороны?
Справа, если ехать из города. Там с советских времён красная линия для метро.
Гость
28 февраля, 15:02
Как может не окупать себя транспорт в городе -миллионнике? Но даже если и так, транспортная связность - это не вопрос получения прибыли, это вопрос национальной безопасности. Пора отказаться от убогого и порочного мышления 90-х, о руке рынка, к-я все сама разрулит.
28 февраля, 18:32
Имхо, городской общественный транспорт нигде не рентабелен - в смысле бизнеса: это социально-знасимый вид услуг, который дотируется из бюджета в любом самом наикапиталистическом государстве. У нас ни капитализм, ни социализм, а "живи как хошь"!
Гость
28 февраля, 18:35
28 февраля, 18:32
Имхо, городской общественный транспорт нигде не рентабелен - в смысле бизнеса: это социально-знасимый вид услуг, который дотируется из бюджета в любом самом наикапиталистическом государстве. У нас ни капитализм, ни социализм, а "живи как хошь"!
У нас периферийный капитализм.
Гость
29 февраля, 08:46
28 февраля, 18:32
Имхо, городской общественный транспорт нигде не рентабелен - в смысле бизнеса: это социально-знасимый вид услуг, который дотируется из бюджета в любом самом наикапиталистическом государстве. У нас ни капитализм, ни социализм, а "живи как хошь"!
Чё такое Имхо, зажигалка ?
Гость
28 февраля, 21:41
Ну тут конечно вопрос реально острый. Тут и в Новую Самару нужна вета и до Южного города и в Кошелев, если люди живут значит будут ездить на трамваях. Ведь посмотрите сами в южку не тат то просто добраться, также и в кошелёк не доехать нормально и быстро.. А трамвай это маршрут и люди обязательно будут ездить. Почему в старом городе есть трамваи а в Новую Самару или южку или Кошелёк, добраться людям проблематично. Эти вопросы актуальны и не надо их откладывать в дальний ящик. Это лично моё мнение.
Гость
28 февраля, 22:50
А почему люди в Ново-Семейкино или в Петра Дубраве или в Красном Яре не требуют себе трамвай и метро? Чем они хуже?
Гость
28 февраля, 23:37
Гость
28 февраля, 22:50
А почему люди в Ново-Семейкино или в Петра Дубраве или в Красном Яре не требуют себе трамвай и метро? Чем они хуже?
Потому что это уже не город Самара
Гость
29 февраля, 00:07
Гость
28 февраля, 23:37
Потому что это уже не город Самара
Кошелек и Юг тоже не город Самара
Гость
28 февраля, 15:06
А у нас все так - сначала делают, потом думают.
Гость
28 февраля, 16:57
В Самаре сначала восстановили бы движение трамваев, а потом сказки из области фантастики рассказывайте
Гость
28 февраля, 17:18
Где трамваи пустят из ЖК новая самара, часть автобусов убрать, чтобы было и выгодно. К стадиону самара арена совсем мне выгодно но построили.
Гость
28 февраля, 22:55
У нас транспортную доступность делают -- где людям невыгодно ( трамваи до Самара Арены ; метро Театральная.) А таким мкр. как Новая Самара , Крутые Ключи , Кошелев Парк -- просто необходим дополнительный транспорт, говорят дорого !
Гость
29 февраля, 00:08
Гость
28 февраля, 22:55
У нас транспортную доступность делают -- где людям невыгодно ( трамваи до Самара Арены ; метро Театральная.) А таким мкр. как Новая Самара , Крутые Ключи , Кошелев Парк -- просто необходим дополнительный транспорт, говорят дорого !
Для кошельков будет дорого
Гость
29 февраля, 07:55
Гость
29 февраля, 00:08
Для кошельков будет дорого
Ни все колёса на ходу пооткручивают и обменяют на стекламой.😱
Гость
28 февраля, 15:26
Ну, хоть до одного депутата дошло!
Гость
28 февраля, 15:29
Надеетесь, что сработает принцип домино?
Гость
28 февраля, 19:41
Народ у нас сначала покупает хаты непонятно где, а потом "протяните мне туда метро", "пустите трамвай". А вы думали о том, как будете на работу ездить, в какую поликлинику ходить? Дешево? Ну покупали бы тогда где-нибудь в Похвистнево, там ещё дешевле.
Гость
28 февраля, 23:27
У нас чиновники размышляют в категории бизнеса, а не градостроительной политики, трамвай не окупит себя ни в одном городе Мира, общественный транспорт- это не бизнес, очень печально осознавать что нашим городом управляют такие люди, которые уже довели от до кризиса, но ещё даже не понимают что нужно делать, такого ужаса нет ни в одном городе милионнике в России
Гость
28 февраля, 14:30
> Однако представители департамента транспорта опасаются реализовывать столь дорогостоящий проект. По словам заместителя главы дептранса Юрия Тапилина, велика вероятность, что строительство просто себя не окупит. Когда окупит себя строительство станции метро "Театральная" за 18 миллиардов, с себестоимостью проезда 83 рубля?
28 февраля, 18:23
а я бы поинтересовался, " а кто давал РАЗРЕШЕНИЯ на такое строительство?" Вы, власть, администрация... А потом там что то чешете...
Гость
28 февраля, 20:30
Метро строят за федеральные деньги от государства, а трамвай придется тащить за деньги города Самара или Самарской области.
Гость
29 февраля, 07:51
28 февраля, 18:23
а я бы поинтересовался, " а кто давал РАЗРЕШЕНИЯ на такое строительство?" Вы, власть, администрация... А потом там что то чешете...
Если зачесалось - пора в баньку!😁
Гость
28 февраля, 16:11
Ничего вы не можете пустить. Только говорить можете. А вот что по настоящему дорого, так это ваше содержание
Гость
28 февраля, 23:34
Они даже говорить не могут, от того что они говорят вызывает отвращение, когда чиновник говорит что транспорт должен окупаться, он держит нас за идиотов, они ничего не могут, даже говорить грамотно
Гость
29 февраля, 07:48
Ещё у них отлично получается бюджет осваивать. по карманам🧐
Гость
28 февраля, 14:48
Пусть трясут застройщиков, собравших все пенки с варенья.
Гость
28 февраля, 20:32
Застройщики налоги городу платят, за которые депутат и живет. Не будет застройщиков не будет бешеных налогов со строек.
Гость
28 февраля, 14:30
Поучитесь у других, сделайте транспортные развязки и пересмотрите оплату.
Гость
28 февраля, 15:36
> — Вот у нас микрорайоны строят, а потом репу чешут: «А где мне собаку выгуливать? А где мне здесь в поликлинику сходить?» Нужен комплексный подход. Какой комплексный подход продемонстрирует спикер госдумы в ЖК Ботанический возле своей родной 58 школы?
Гость
28 февраля, 16:13
Ну, наконец-то «начальник транспортного цеха» появился и считать начали, что окупится, что нет. РЕПУ чесать - не лаптем щи хлебать. Не нужно пока новых трамвайных путей, если нет подвижного состава, тем более с такими затратами. А 414 млн. рублей на оплату лизинга за новые автобусы и трамваи можно более рационально использовать. Запустите новый маршрут БЕСПЛАТНОГО!!! МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО автобусного транспорта – от разворота на ул. Грозненская под новой эстакадой на 116 км до МЕГА – торгового центра Крутые Ключи (можно рассмотреть маршрут и на Кр. Глинку) с интервалом движения 6–12 минут. Протяженность маршрута 36 км туда и 36 км обратно, и через новый Фрунзенский мост. Автобусы должны быть одной модели, и большой вместимости (например, Volgabus-5270.G2 - топливо газ, вместимость 111 чел. г.Волжский).
Гость
28 февраля, 16:15
достаточно посмотреть на нынешнее состояние трамваев и рельсового пути, что бы понять что это сборище городских кретинов ни на что не годно.
Гость
28 февраля, 16:21
Один прозрел, наконец-то. До этого 25 лет не видел, что новые микрорайоны строят без транспортной доступности и социалки.
Гость
29 февраля, 04:36
Может для начала попытаться восстановить трамваи на готовых маршрутах? Заняли 8 место в стране по общественному транспорту, а теперь выясняется, что с трамваев нечего взять, они все старые, они текут....
Гость
29 февраля, 06:58
Во сказочники) Вы трамваи в каком состоянии видели? А рельсы/шпалы? Сколько Азаров у власти? Построили что-нибудь кроме бесполезной ветки к стадиону? Ну так с чего что-то изменится?
29 февраля, 09:26
Когда подписывали разрешение на строительство гетто-человейников почему-то такими вопросами не задавались, сейчас в пробках стоит весь город, в том числе и чиновники, а теперь думу великую думают - что делать и как быть.
Гость
28 февраля, 14:34
А монорельс на Луну уже построили?😉
Гость
28 февраля, 16:31
У Азарова есть мечта устроить межпланетный шахматный турнир, поэтому нужен не только монорельс, но капсулодрын, позволяющий доставлять шахматистов аж до Большой Медведицы.
Гость
28 февраля, 22:41
Канатную дорогу туда надо пустить 😜
Гость
28 февраля, 14:42
пусть застройщики вкладываются а что бы жилье не дорожало ужмут свои доходы и все под надзором
Гость
28 февраля, 14:41
Спикер объелся сникерсов?😁
Гость
28 февраля, 17:05
🔩Вам, а не трамваи 🤣
Гость
28 февраля, 23:18
А метро к оперному театру окупит)))) ну, цирк.. у нас, а не руководство
Гость
29 февраля, 13:17
Всем недовольным Азаров запустит салют и устроит фестиваль
Гость
28 февраля, 15:49
Он свою репу в зеркале видел? Она же не влазит.
Гость
28 февраля, 19:06
За неделю не обчешешь! А брюхо какое? Демагог жирный.
Гость
28 февраля, 17:07
А вот балалайку вам.
Гость
28 февраля, 17:07
Волосатую 🤣🤣🤣
Гость
28 февраля, 17:08
Если не воровать на строительстве рельсов так же, как на закупке трамваев - будет не так дорого. А уж если забыть бред про "Театральную", то вообще реально.
Гость
28 февраля, 19:07
Если не воровать на строительстве рельсов так же, как на закупке трамваев - будет совсем неинтересно!
Гость
28 февраля, 17:18
Надо было вместо новой станции метро эту ветку строить. Тормоза.
Гость
28 февраля, 20:34
Какой тормоз у тебя сработал, что ты решил жилье купить там где нет транспорта, нет работы и тд и тп
Гость
28 февраля, 19:04
Некремлевские мечтатели.
Гость
28 февраля, 19:08
Местечковые балаболы.
Гость
29 февраля, 08:17
Это как это "проект не окупит"? Там людей живет не меньше чем в старых занюханных районах. А с учетом того, что большинство из них молодежь - будет еще больше. Вот метро Театральная - точно не окупится, пока там всё не застроят 100-этажками
Гость
29 февраля, 10:34
Зачем вам трамвай? Устроите из него 67-й. Есть у вас электричка, вот и катайтесь.
Гость
29 февраля, 09:14
АГА! Значит трамвай в самый густонаселенный микрорайон города себя не окупит, а станция метро, которая никому не нужна окупит?
Гость
29 февраля, 10:01
Если кошелькам не нужна, это не значит, что "никому не нужна". А вот трамвай в кошелек точно никому не нужен.
Гость
28 февраля, 14:57
Репу чешут? Депутатам бы репу почесать
Гость
28 февраля, 15:08
если только через дачи. места нет, где рельсы положить. ну или как вариант посередине м шоссе. а это опять реконструкция(будем туи сажать)
Гость
28 февраля, 18:23
почти 15 лет во власти, 6 лет руководит Думой. И только вот выходит с такими предложениями. Странно. А где он жил раньше?
Гость
28 февраля, 19:01
Репа, у кого это "у вас"?
Гость
28 февраля, 22:53
Трамвай построить - это не ешака купить! А теперь несколько слов о международном положении...
Гость
29 февраля, 10:47
Странно, что городские власти полагают, что общественный транспорт должен покупаться. Это обязанность властей по 131 фз! А не бизнес проект! Крутитесь, господа, иначе вам не усидеть в креслах 😉
Гость
29 февраля, 11:33
Вопрос с общественным транспортом в Новой Самаре не просто назрел, а стоит очень остро и в ближайшее время будет только усугубляться, сдаются новые дома, и заселяются уже сданные. Вопрос требует безотлогательного решения. Трамвай в НС очень нужен, причем не завтра или через пару лет, а еще вчера. Предлагаю, чиновникам проехать на общественном транспорте в промежутке от 6:30 до 9 часов утра в сторону города и вечером обратно. Целесообразность сразу станет очевидной. Если сначала на остановке простаят минут 40, а потом неимоверными усилиями втиснутся на последнюю ступень и каждую остановку будут получать дверью по спине и выходить, чтобы выпустить счастливцев со второй ступени. Ну если повезет, то кто-то особо торопящийся подтолкнет и ты еще и упадешь.
Гость
29 февраля, 12:38
Трамваев нету они собрались ветки новые строить. На ново садовой вот только поставили, уже ремонтировать. Один отмыв
Гость
28 февраля, 17:07
Балалайку вам , трамвайные пассажиры. 😁. Кожаную.