перейти к новости

Самара обновляет транспортную систему

6 марта 2024, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
42
Гость
6 марта, 07:38
а разогнал бы крыльев советов беспонтовых если на их бюджет ещё автобусов купил
Гость
6 марта, 09:05
А я бы 67 отменил и покупать не пришлось бы.
Гость
6 марта, 09:05
А я бы 67 отменил и покупать не пришлось бы.
Гость, себя отмени, воздух чище станет.
Гость
6 марта, 10:10
Гость, себя отмени, воздух чище станет.
кошелек детектед
Гость
6 марта, 09:16
Автобусы Самаркандского производства не для нашего города. Это уже издевательство над жителями миллионного города. Нам нужны автобусы большой вместимости, например, Волжского автозавода. Volgabus-5270.G2 производитель г. Волжский (Волгоградская область), вместимость 111 человек, 3х дверные, работающий на природном газе. Назрела необходимость расторгнуть контракт с ООО автогазом, то Казели-19 мест 1 дверь, то НовоБесы-26 мест 2х дверные – ШУТНИКИ из дома пионеров понимаешь, нашлись…
Гость
6 марта, 08:50
Когда уже транваи наладите, демоны? Днём можно часами на остановке стоять!😠😠😠
Гость
6 марта, 08:53
Работать днём надо, а не часами стоять
Гость
6 марта, 09:08
А зачем ты транвая ждал? Ехал бы на 67.
Гость
6 марта, 09:41
Гость
6 марта, 09:08
А зачем ты транвая ждал? Ехал бы на 67.
В 67ом грязнули из центру перепачкали все сидушки! Направляйте взамен новые.😉
Гость
6 марта, 07:54
кс на мыло
Гость
6 марта, 08:44
Проблемы, конечно, есть в транспортной сфере Самары — отметил губернатор Дмитрий Азаров. Да, ладна, Дмитрий Игоревич! Не может быть!
Самаре нужны большие и вместительные автобусы. Чем больше, тем лучше.
Гость
6 марта, 08:43
За покупку автобусов на 65 мест надо сажать
Гость
6 марта, 08:45
Путин его уже посадил в кресло губернатора.
Гость
6 марта, 10:15
Они на 56.
Гость
6 марта, 07:48
Нормальную фотку автобуса давай и марку! А то распухшую газель привезли или вонючий МАЗ.
Гость
6 марта, 08:27
Низкопольный автобус ISUZU SAZ LE 60. Тип двигателя – дизель. Количество сидячих мест – 25/2, общая пассажировместимость – 56 человек. Импортозамеще́ние в Росси́и — замещение импорта товарами, произведёнными внутри России[1]. Курс на импортозамещение декларируется в России с 2014 года, после введения взаимных санкций Россией и странами Запада.
Гость
6 марта, 08:16
А может и не выйдут. Тут знаете много чего обещано было
Гость
6 марта, 08:30
главное - пообещать😜
Гость
6 марта, 11:25
За чей счёт сей банкет ? За счёт бюджета будут покупать автобусы частнику и ещё субсидировать перевозку пассажиров. Может сделать общественный транспорт в Самаре бесплатной будет дешевле ?
Гость
6 марта, 13:16
Вы совершенно правы - БЕСПЛАТНЫЙ проезд экономически выгоден. Нет кондукторов, нет билетов (экономия бумаги), не контролеров по «зайцам» - штраф 100р. и желают увеличить до 2000р. и более. Не нужно устанавливать турникеты, считыватели карт – валидаторы, нет инкассаторов для сбора/переноски тяжелых «мешков» денег, и самое главное повышается БЕЗОПАСНОСТЬ !!! вождения. Водитель не отвлекается по «мелочам» и отсутствует соблазн цап-царап. Посадка/высадка через все двери и т.д.. Что НЕ нравится яйцеголовому бизнесу – украсть трудновато. Городской МУНИЦИПАЛЬНЫЙ транспорт всегда был убыточным.
Гость
6 марта, 07:56
Автобусы безопасные? Так и не рассказали про маршрутку, в которой взорвался газ и погибла женщина. Кто хозяин и какой маршрут? Это из тех новых которые покупали?
Гость
6 марта, 09:58
Установили, над чем можно работать. Больше установленного никто не видел.
Гость
6 марта, 08:38
"Вместимость каждого — 65 мест" Вместимость советского автобуса ЛИАЗ-667 была 110 человек. - то есть почти вдвое больше. Вот такова цена "низкопольности" и мотора сзади.
Гость
6 марта, 08:46
Можно подумать, одни инвалиды на автобусах ездют...
Гость
6 марта, 08:45
> Вместимость каждого — 65 мест Валерия, SAZ LE60 · Общая пассажировместимость – 56 чел. Или речь про другой? Спасибо.
Гость
6 марта, 08:48
Ещё десятерых можно на крыше разместить.😁👍 Пжалста.
Гость
6 марта, 09:12
А как низкопольные автобусы преодолевает самарские лужи?
Гость
6 марта, 09:18
Влёгкую. Только не забутте сапоги болотные надеть, чтоб портков не замочить.
Гость
6 марта, 10:47
А яму на Театральной засыпали или Кудряшова ждут
Гость
6 марта, 13:12
Залили стекламоем и Кошельков ждут
Гость
7 марта, 10:16
Купите новые КАМАЗы электрические!!!!
Гость
11 марта, 04:21
Чтобы эти камазы через две зимы наших встали из за того что обслуживание дизелейто идёт через одно место, так а тут ещё и аккумуляторные, половина будет пущена на запчасти уже через год, так что, пожалуй, нам нужно только молиться, что бы на маршруты хотя бы половина парка дизелей выходила....
Гость
6 марта, 09:01
К сожалению.
Гость
6 марта, 09:00
Да
Гость
6 марта, 09:03
Все на 67!
Гость
6 марта, 09:02
Да по... какой автобус, главное, что бы картой банковской платили. Скоро все рабами будем цифровизации!!!
Гость
6 марта, 11:32
Новые городские автобусы, пусть даже и средней вместительности, это хорошо. Но только эти автобусы родом из Узбекистана. Они собираются в городе Самарканде, на современном совместном предприятии с японской фирмой Isuzu. Первоначально, эти автобусы носят название Sambus LE 60. Часть таких автобусов поставляется в Россию в частично разобранном виде (там нет колёс и оптики с зеркалами) и уже здесь они полностью дособирается на автобазе в Подмосковье. После чего на автобус клеят новый, типа, российский шильдик Новабас (Novabus), выдавая этот продукт за российский. Собственно, это также самая схема, что и с производством якобы отечественного Москвича, а по-сути китайского автомобиля JAC. Конечно, ничего плохого и криминального в этом нет. Но только раньше, это СП с японской фирмой Isuzu работало в соседнем с нами Ульяновске, но после февраля 2022 года закрылось. Как видим, экономика Узбекистана получает иностранные инвестиции и активно развивается, а российская экономика стагнирует второй год подряд.
Гость
6 марта, 12:27
Когда уже автобусы 21 маршрута нормально пустят? В час по чайной ложке ходят
Гость
6 марта, 13:46
Опять "выйдут", а может быть, и не выйдут. Вот когда выйдут, тогда и хвалитесь.
Гость
6 марта, 20:16
Трамваи нужны низкопольные.