А что могут сделать руководители, если Москва денег не дает? У нас же все налоги в Москву идут и оттуда копейки раздают регионам. В том же Санкт-Петербурге едва справляются, тоже старые трамваи и вагоны метро ходят.
Гость
18 марта, 19:36
Ну по крайней мере требовать деньги у Азарова и министра транспорта. А не рассказывать нам байки.
Гость
18 марта, 19:48
Не все налоги. Врать не надо. Транспортный на дороги местный. Дорог нет. Ндфл местный. На прибыль часть местная.
Как говаривал профессор Преображенский: "...разруха не в клозетах, а в головах!"
Покуда кабинетный начальник-бездельник будет получать шестизначную зарплату, а водителю-работяге будут платить гроши - кадровый голод неизбежен. В ООО "Самара Авто Газ" не заботятся о благосостоянии граждан, которые реально работают!
Гость
18 марта, 15:24
Сколько денег выделено мэрией на приобретение новых трамваев за последние 5 лет?
Гость
18 марта, 15:57
а у мэрии деньги-то есть вообще?
Гость
18 марта, 16:19
Гость
18 марта, 15:57
а у мэрии деньги-то есть вообще?
Думаете, они скидываются для наполнения бюджета?
Гость
18 марта, 16:30
Гость
18 марта, 16:19
Думаете, они скидываются для наполнения бюджета?
бюджет же - это не только на трамваи, это много на что.
Лиманский, когда его избрали, в 90-е, первое, что сделал - отобрал у районных администраций бюджеты и сконцентировал все деньги у себя.
Гость
18 марта, 17:33
Их действия нужно квалифицировать как дискредитация власти. И статья соответствующая есть.
Гость
18 марта, 16:33
Правильно. Наконец то прокуратура начала заниматься РЕАЛЬНЫМИ городскими проблемами! Вот и пускай предъявят в мэрии ВСЕ обращения в Москву, все отказы,все сроки и т.д. "Под лежачий камень..."
Гость
19 марта, 11:33
реальными делами? вы это серьезно? вот писали в СМИ - в Брянске прокурор направил в районный суд исковое заявление, потребовав лишить умершего человека права на управление транспортными средствами. Судья в решении указал, что этот гражданин в суд не явился так как умер. или пишут - прокуроры отнимают иностранные авто у чиновников, иски подают - хотя сами в прокуратурах все на дорогих иномарках ездят. Что изменится для меня как гражданина и жителя от подачи таких исков прокуратурой? ну это что - реально волнующие простых граждан вопросы? я вот лично не думаю, что после таких прокурорских заявлений появятся новые трамваи в городе и комфортные поездки в общественном транспорте. в советское время прокуроры посерьезнее проблемы решали.
Гость
3 апреля, 20:56
Кто же теперь будет голых тетёнек в интернете порицать?
Гость
18 марта, 16:58
Как это, добрый частный перевозчик плохо работает? Куда Дмитрий Игоревич смотрел когда АТП отдавал?
Гость
18 марта, 17:30
Как прибыль в карман класть , то частники , а как автобусы покупать пусть бюджет платит , это и есть бизнес по русски ?
Гость
18 марта, 18:22
Гость
18 марта, 17:30
Как прибыль в карман класть , то частники , а как автобусы покупать пусть бюджет платит , это и есть бизнес по русски ?
Это бизнес по-азаровски.
Гость
18 марта, 19:31
Только МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ и… НИ каких частников, «РОГА и КОПЫТА» и близко к ним не подпускать. Оборудуйте автобусы, только новой аппаратурой ГЛОНАС и… достаточно. Запустите новый маршрут БЕСПЛАТНОГО!!! МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта – от разворота на ул. Грозненская под новой эстакадой на 116 км до МЕГА – торгового центра Крутые Ключи (можно рассмотреть маршрут и на Кр. Глинку) с интервалом движения 6–12 минут. Протяженность маршрута 36 км туда и 36 км обратно, и через новый Фрунзенский мост. Автобусы должны быть одной модели, и большой вместимости (например, Volgabus-5270.G2 - топливо газ, вместимость 111 чел. г.Волжский). Иметь оригинальную, и отличительную раскраску и систему ГЛОНАСС для контроля и удобства жителям по «ПРИБЫВАЛКА 63». ДОСТОЙНАЯ!!! зарплата только водителю и плюс поощрения за соблюдение интервала движения и безопасность перевозок. Водитель, должен заниматься исключительно БЕЗОПАСНОСТЬЮ вождения, а не сборами за проезд. Водители личного транспорта, может быть, отдадут предпочтение этим маршрутом пользоваться, а на дорогах будет свободнее и меньше легкового транспорта, чище воздух от загазованности, особенно в рабочие дни. А на сумму, в эквиваленте только одного (1) трЫНвая за 160 млн. рублей, можно приобрести 10 автобусов, и реконструкцию трамвайных линий можно и повременить (для автобусов рельсы не нужны).
Гость
19 марта, 06:36
Только ДЕНЬГИ-ДЕНЬГИ-ДЕНЬГИ… и… НИ чего личного, чисто арифметика!
"Самарский департамент транспорта объявил торги на поиск автобусного перевозчика. Ему отдадут муниципальный маршрут № 86, запущенный в начале марта. Перевозчик должен будет обслуживать маршрут с 1 апреля по 31 мая 2024 года. За это департамент готов заплатить почти ДЕСЯТЬ (10) миллионов рублей. Первый рейс в 6 утра, окончание в 22:23. Протяженность маршрута туда и обратно составляет больше 54 км."
ИТОГО: цена 5 (ПЯТЬ) миллионов рублей в МЕСЯЦ! Да за такие деньги, не только бесплатный проезд, но и бесплатно завтраком кормить пассажиров будут должны.
Гость
20 марта, 08:23
Как же легко это сказать, как вы себе представляете автобусы с одного края города до другого края города, которые в час пик будут плестись как черепахи, и от конца до конца весь путь будут проходить за 3 часа. Да еще и с бесплатным проездом. Уже не в первый раз вижу это предложение, и каждый раз ловлю cringe.
Гость
20 марта, 19:12
Гость
20 марта, 08:23
Как же легко это сказать, как вы себе представляете автобусы с одного края города до другого края города, которые в час пик будут плестись как черепахи, и от конца до конца весь путь будут проходить за 3 часа. Да еще и с бесплатным проездом. Уже не в первый раз вижу это предложение, и каждый раз ловлю cringe.
Ну, Вы загнули – 3 часа, а почему не 5…!? Средняя скорость движения общественного транспорта – 16,73 км/час, индивидуального – 27,98 км/час. (По данным центра моделирования транспортных потоков и транспортного планирования SIMETRA). Такое «негодование» по поводу бесплатного ОТ, могут высказывать только ЕГЭ-шные менеджеры, рьяно лоббирующие интересы перевозчика АвтоГаза, который кроме потери сверхприбыльных проездных ещё может потерять и за контракт. Общественный транспорт должен быть комфортным и удобным. Это будет мотивировать жителей пользоваться им чаще. Хороший общественный транспорт приносит КОСВЕННУЮ прибыль, и он стимулирует экономическое развитие города.
Гость
18 марта, 16:00
А они как двоечники, которые в другой раз хорошо выучат урок и ответят. Так и чиновники все знают, все ошибки признают, но ничего не делают.
Гость
18 марта, 17:18
Так называемый кадровый голод - не причина, а следствие. Штрадальцы фиговы
Гость
18 марта, 19:09
Если автобусы ещё абы как ездют, транваев вообще как выкосило!😠
Руководство ТТУ за развал - лишить окладов и отправить куда следует на исправление. Пешком по гнилым шпалам.
Гость
18 марта, 15:26
Да нет,тут уголовным делом пахнет. Хищения,а срыв это последствия!
Гость
18 марта, 19:40
А когда то был КРТТЗ Куйбышевский ремонтный трамвайной троллейбусный завод, ремонтировали в основном троллейбусы в период когда я работала, начальником ТТУ был Водолазов.
Зато работников (добровольно- принудительно) гонять из банка в банк (зарплатные карты)- это они умеют. За 4 года 3 банка. Я там работал. На это есть и время и бюджет. А на ремонт трамваев и троллейбусов- нет!
Гость
20 марта, 08:24
Зарплаты хоть достойные или так себе?
Гость
18 марта, 19:51
Пока фестивальный празднует 10 лет крыма и несет бред. Не трогайте его! Занят он. Гимны поют.
Гость
18 марта, 20:04
Может прокуроров привлечь к управлению транспортом? Их зарплата позволяет. Да и их работа больше показуху напоминает.
В Самару нет, нет да подкидывают автобусы. Трамваи бывают тоже. Штучно, но бывают. А на стоимость зачем кивать - ведь капитализм на дворе.
А на начальников дела завели, тоже хорошо. А вот, если выплатили все этим организациям за невыполненную работу - это плохо.
Но вот если, повысить оплату проезда, то тогда ........ Ничего это не гарантирует -ни порядка, ни дорог, ни сохранения нервов граждан. Систему менять надо, а не прокладку, сказал слесарь!
Гость
18 марта, 19:05
Да будет свет, сказал монтёр, и грязной тряпкой ... контакт протёр.😎
Гость
19 марта, 01:23
Трамваи нужно ускорить и удлинитель как в Париже
Гость
20 марта, 08:27
Интересно, каким образом, если к примеру в старом городе, районе вокзала, районе авроры трамваи не огорожены от проезжей части, и трамвайные пути спокойно используют автомобилисты для поворота налево?
Гость
18 марта, 17:45
В ТТУ все руководство жулики, выписывают премии своим родственникам.
Гость
18 марта, 18:14
рок, мэрша с мэрией и прочие хинштейны опять не при чем.
Гость
18 марта, 19:05
Вспомнился советский опыт, как на задней площадке пустого Икаруса марки "коротыш" нещадно швыряло. Ход этого автобуса становился мягким только при переполненном салоне. У меня была возможность сравнить ход такого же автобуса в командировке в Краснодаре, - ничего дубового, автобус шёл мягко. Поинтересовался у местных водителей о причине дубовой подвески, а они, оказывается специально усиливали подвеску методом вваривания штанги. Не пора ли применить советские переделки для народа. Чай, не баре. Потерпят.
Гость
18 марта, 19:16
А что не говорят о финансовом положении.куда деваются деньги предприятия.
Гость
18 марта, 20:28
Тогда прокуроры на маршрутах извозом пусть занимаются 🤣.
Гость
19 марта, 09:16
Опоздали надо было до 17 марта пиарится, сейчас одна болтовня
Гость
19 марта, 09:34
Всё премиями расходится. Правильно. Лучше сегодня взять премию, чем завтра тебя снимут. А, вообще, в городской администрации собрались люди, которые кроме бумажек ничего не производят. Дела как такового нет. Организацию всего они скидывают на кого-то. И если что, то этот кто-то и виноват.А они так и будут сидеть и ничего не делать.
Гость
19 марта, 09:40
Кстати, прокуратура ручкой погрозит в суде, город возьмёт на карандаш. Бумажки подпишут, писали заметки напишут. Вот и работа проведена, мониторинг, красивое слово "логистика". Зарплату все получат, на том и забудем про проблему. Что уж там, в первый раз что ли....
Гость
19 марта, 09:52
При чем руководитель ТТУ? У него в гараже стоят новые трамваи и он их не выпускает? Или о проблеме с изношенностью подвижного состава знает только он один? Прежде всего ответственны власти города и области которые на все закрывали глаза и делали вид что все хорошо. А прокурор "сшил" дело и ходит довольный. А проблема то не решена и не решиться если только заниматься бесполезными проверками ТТУ и т.д
Гость
19 марта, 10:34
Не могу понять, зачем в каждой статье упоминается 3-х секционный трамвай? Он в два раза дороже, чем 2-х секционные.
Гость
19 марта, 10:54
А Хапушкина еще на свободе
Гость
19 марта, 17:46
///— Прокурор города Артем Ярыгин направил в суд административный иск о признании незаконным бездействия городских властей, — сообщили в надзорном ведомстве.\\\
Браво артём Ярыгин! Ваши действия достойны уважения жителями нашего города! Так держать!!!
Гость
21 марта, 08:24
В былые времена в районах Самары были автобусные парки я живу в Куйбышевском районе и работал в автобусном парке 3 и было удобно.
Гость
26 марта, 00:37
ПФЕ
Гость
26 марта, 12:03
Автобусы еле дышат...Где водители местные русские мужики? Вы делаете всё чтобы только работали мигранты, чтобы возили нас в транспорте как по бескрайним степям забайкалья...это безобразие
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
южн.
768мм 90%Прокуратура потребовала наказать руководителей ТТУ и «СамараАвтоГаза»