перейти к новости

Интервалы огромные, водители «мертвые». Из-за чего в России так много проблем с общественным транспортом и можно ли их решить

3 апреля 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
14
Гость
3 апреля, 09:34
Деньги нужны для сво. Терпите.
Гость
3 апреля, 09:44
В России проблема с кланово-олигархической коррумпированной властью!
Гость
3 апреля, 10:16
проблема должна решаться комплексно и по всей области, зачем пишите о других городах- что бы оправдаться? очень запущен парк транспорта за последние 50 лет, ремонт это хорошо и все держалось на профи слесарях, а теперь еще и они все на пенсию ушли, почему не построить свои заводы в стране , городов много и всем нужен транспорт, наш российский транспорт из нашего железа и алюминия, и это самый дешовый вариант. почему смотрим на китай? ну и на белоруссию не надо оглядываться, они тоже хотят заработать, ДА в москве частый гость, вот и тема для работы на благо людей
Гость
3 апреля, 09:23
Руководство нужно менять, разумеется, законным способом. А не кровати двигать.
Гость
3 апреля, 09:35
Поменяйте Путина законным способом, пжлст, по закона ,к-ым он написал для своего бесконечного продления.
Гость
3 апреля, 10:55
Вот сейчас смешно было.
Гость
3 апреля, 12:32
Сколько можно говорить об одном и том же? Что толку приобретать дополнительные 20 трамваев или 30 автобусов, если они будут стоять в той же пробке ,рядом с частными машинами?! Нужно думать как уменьшить пассажиропотоки утром и вечером. И не важно в частной машине или в автобусе.Думайте :куда и зачем каждое утро перемещаются люди в огромном количестве из одной части города в другую? Для своего удовольствия? Нет, вынуждены. Нет комплексного развития города, нет в "спальных районах" рабочих мест, нет достаточного количества мест в школах и садах! Вот и едут люди в "пробках"...
Гость
3 апреля, 14:10
Автолюбители если будут знать, что ритмично и регулярно будет работать общественный транспорт, то в целях экономии бензина отдадут (в некоторых случаях: дом – работа/учеба, работа/учеба - дом) предпочтение общественному транспорту. Символический или лучше БЕСПЛАТНЫЙ проезд в ОБЩЕСТВЕННОМ городском транспорте, а также его ритмичность (регулярность) движения в городах России - это и есть катализатор в уменьшении использования личного частного транспорта.
Гость
3 апреля, 09:45
ЖдуныТерпилыЖевуны...
Гость
3 апреля, 09:47
"Россияне, вы живете в рублевой зоне, вам нечего беспокоиться... Надо потуже затянуть пояса...Денег нет, но вы держитесь..."
Гость
3 апреля, 09:50
87% народонаселения колонии поддерживают действия и решения власти )))
Гость
3 апреля, 11:48
Расторгните контракт с ООО АвтоГазом. Организуйте МУНИЦИПАЛЬНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт. Достойная зарплата только водителю и плюс премия за соблюдение графика движения. Остальное Л И Р И К А.
Гость
3 апреля, 11:55
А теперь таблетку для памяти. В 18-19 годах Россия подхватила тенденцию что якобы скоро всех водителей заменят автопилоты. На М5 планировали кабель проложить для проезда беспилотника до Тольятти. Водителям по инерции платили меньше, различные штрафы были. типа все равно вот вот уже всех заменят. А что теперь? Инерция по скотскому отношению к водителям проявилась в их уходе их специальности, а автопилот так и не "взлетел".
Гость
3 апреля, 17:19
надо забыть слово "средняя". и честно написать: сколько заработает начинающий водитель того же троллейбуса, если он будет работать ставку. не на полторы, не на две, не на три - на 1 (одну) ставку.