перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Узнали, по каким маршрутам общественного транспорта скучают в Самаре

13 мая 2024, 06:29
13 мая 2024, 08:34
Транспорта нет, а оравы в минтрансах и дептрансах есть, парадокс
13 мая 2024, 08:00
Оптимизаторы блин.
Гость
13 мая 2024, 08:39
87% ЗА это. В чём трабл ? Ты против 87% ?
13 мая 2024, 13:40
Никто не хочет идти работать на ОТ, потому что кругом сплошные пробки. Все дороги забивают личномобильные корыта.
Гость
13 мая 2024, 13:52
В большинстве кредитные.
Гость
13 мая 2024, 08:24
в дептрансе должны быть сотрудники из разных районов и без личного транспорта. У начальника тоже отобрать служебный авто. В командировку тоже - пожалте на автовокзал. Постепенно все наладится)
Гость
14 мая 2024, 06:03
Постепенно у сотрудников появится личный и служебный транспорт.
Гость
13 мая 2024, 07:03
Объяснения дептранса смешны. Но честно сказать,на кого работают, смелости не хватает.
Гость
13 мая 2024, 08:14
Даааа уж, всё у нас для народа!!! Живу около планового, как нам не хватает автобусов 🚍 номер 14; 31; 42; 44; 45; газельки номер 230 , как было удобно добираться в город, на ж/д вокзал 🚉 , а теперь это стало проблемой!!!
Гость
13 мая 2024, 09:48
+100500👍👍👍
13 мая 2024, 14:23
Гость, сейчас все маршруты для пассажиров проблемные. Перевозчику дай волю - он маршруты по одной остановке сделает, на каждом маршруте деньги возьмёт. И, учитывая, что его в правительстве поддерживают, наверное, и туда занесет.
Гость
13 мая 2024, 08:37
Сегодня ехали на 50 с Красной Глинки. Это безобразие ! Издевательство над людьми! Неужели нельзя утром пустить побольше автобусов ? После Управленческого автобус уже заполнен полностью. А потом начинается кошмар! И так стыдно за свое бессилие , за то , что , ничего не можешь изменить .
Гость
14 мая 2024, 17:28
Почему не можешь? Ходи пешком, разоряй перевозчика.
Гость
13 мая 2024, 07:10
Продолжайте скучать - дептрансу "до лампочки".
Гость
13 мая 2024, 08:49
Раньше по Волжскому проспекту - Куйбышевской и далее мимо Вокзала до Крытого рынка ходил троллейбус 11 номер. Как было удобно. Теперь троллейбусные провода убрали, а замену удобному маршруту не сделали. Ну почему не пустить автобусы? Продлить маршрут по Осипенко до Мичурина или по Соколова - Ново-Садовой - Осипенко - Волжский проспект и до Губернского рынка. Наверное это кому-то выгодно - маршрутки запустили с неудобными маршрутами и ужасным сервисом. Даже по Волжскому проспекту фактически общественного транспорта нет - одна коммерция
Гость
13 мая 2024, 09:17
1 11 автобус ходит так то)) просто поймать его та еще задача
Гость
13 мая 2024, 09:48
Вместо большого троллейбуса по 11 маршруту можно пустить компактный электробус, такой же как ходит в Южный город. Он легко проедет по Волжскому проспекту даже в заторы.
Гость
14 мая 2024, 19:58
а маршрутка №11 вам чем не нравиться- тоже маршрут.
Гость
13 мая 2024, 07:11
Скучаю по маршруту 31,который ходил от Планового Университета до Хлебной площади. Удобно было.
Гость
13 мая 2024, 08:12
56 верните тот самый - большой автобус от Приволжского до жд
Гость
13 мая 2024, 08:21
Мне не хватает обещанной трамвайной линии хотя бы до 18 км.
Гость
13 мая 2024, 08:43
Т.е. не городская администрация и народ, а дептранспорт решает, кто и куда поедет? Классно, что уж.
Гость
13 мая 2024, 09:17
маршрутки убрали чтобы не мешать САГу стричь бабло))..
Гость
13 мая 2024, 09:19
205 и 295
Гость
13 мая 2024, 09:46
247 и 295
Гость
13 мая 2024, 09:46
Эта нынешняя власть против народа! Всё что она делает, от этого только хуже становится! 😡🤬😡
Гость
13 мая 2024, 10:34
Мы скучаем по нормальному метро через весь город, от жд до поляны. А на маршрутках своих дурно пахнущих сами катайтесь.
Гость
13 мая 2024, 10:42
Как всегда, все для народа и по просьбе трудящихся!!! Позор нашим властям, один только пиар с их стороны и бездействие!!!
Гость
13 мая 2024, 12:18
Я работаю на маршрутке. Хоть это мой доход, но маршруток в нормальном большом городе быть не должно. Нужны нормальные автобусы, теже МАЗы, полная смена маршрутов и пересадочные билеты. И не надо будет тогда делать кучу дублирующих друг друга маршрутов. Да, придётся ездить с пересадками, но для этого и надо пересадочные билеты, или как их там придумают назвать.
Гость
13 мая 2024, 12:38
Пересадочные не нужны. Нужно метро и нормальные маршруты, чтобы ездить без пересадок. Пересадки зло и не нужны пассажирам - сел и доехал.
Гость
13 мая 2024, 21:25
Гость
13 мая 2024, 12:38
Пересадочные не нужны. Нужно метро и нормальные маршруты, чтобы ездить без пересадок. Пересадки зло и не нужны пассажирам - сел и доехал.
🦌мозг свой включи! Чтобы метро проходило через весь город, нужно ждать ещё лет 50. В Самаре 1 станцию метро стоят 10 лет. Проще и дешевле организовать автобусные маршруты и пересадочные билеты. В Москве это работает и очень удобно!
Гость
14 мая 2024, 09:53
Гость
13 мая 2024, 21:25
🦌мозг свой включи! Чтобы метро проходило через весь город, нужно ждать ещё лет 50. В Самаре 1 станцию метро стоят 10 лет. Проще и дешевле организовать автобусные маршруты и пересадочные билеты. В Москве это работает и очень удобно!
Это ты свой включи. Интересант? Никто не хочет бегать с маршрут на маршрут с сумками и детьми, про пожилых, пенсионеров вообще молчу. И пересадки не нужны. Нужен длинный и удобный маршрут, чтоб ехать без пересадок. Проведи опрос ,что лучше: пересадки, да еще с ограничением по времени действия талона или без них, тебе ответят, что без них.
Гость
13 мая 2024, 12:01
Напомнить фамилию губернатора передавшего АТП в частные руки?
Гость
13 мая 2024, 12:43
Алабин?
Гость
13 мая 2024, 21:21
Азарян
Гость
13 мая 2024, 07:20
44 легенда из СССРии хотя я им и не пользовался, но видел его регулярно, как и 18 с 11. 205-405 издох окончательно, не видно их. Перевозчикам не нужны пассажиры "пеньки"-едующие от начальной до конечной. Идеал набивается полный салон, оплачивают одна две остановки выходят, набиваются следующие.
Гость
13 мая 2024, 08:19
Для этого и хотят пересадки ввести?
Гость
13 мая 2024, 10:10
А чем сейчас стал 295? Да сначала его переименовали в 395, но и он прожил не долго после этого
Гость
13 мая 2024, 13:58
Ничем не стал. По информации Самаратранс.инфо маршрут не обслуживается.
Гость
13 мая 2024, 08:02
Жил в Самаре с 2007 по 2017 , поездка на общественном транспорте всегда была приключением , таковым и осталась.
Гость
13 мая 2024, 08:50
Очень не хватает 44 и 25 автобусов! Не помешал бы 14!
Гость
13 мая 2024, 08:52
Надо бы также вернуть 42, 46, 31 автобусы.
Гость
13 мая 2024, 10:17
45 по Авроре. В Космопорт не езжу. Барыги Космопорта теряют доходы.
Гость
13 мая 2024, 11:03
Были и бесплатные автобусы до ИКЕА, ходили с "поляны" и ж/д.
Гость
13 мая 2024, 11:21
210 вернуть! По этому маршруту всегда большой поток! Потому что надо было строить по этой линии метро!
Гость
13 мая 2024, 11:24
Очень не хватает муниципального транспорта из Кошелева. Скучаем по 56 автобусу.
Гость
13 мая 2024, 14:29
10, 62, 44, 42, 207, 210, 295!!! да и 217 бы обратно продлили бы до сквера Высоцкого,очень удобно было, а то и 2-ек толком нет, и 44 нет, вообще ничего нет по сути(
Гость
13 мая 2024, 18:09
295
Гость
13 мая 2024, 20:41
97 единственный маршрут, который напрямую соединял ново-садовую с мехзаводом очень удобно было
Гость
13 мая 2024, 08:41
Холопы должны быть ходоками 👍.
Гость
13 мая 2024, 08:55
Ага, как в благословенной РКМП. 😂 Это путинский идеал общественного устройства. 😂
Гость
13 мая 2024, 21:14
В советское время , были хорошие автобусы. Вместительные три двери. Непонятно в нынешнее время что?
Гость
13 мая 2024, 21:26
В советское время кошелька не было
Гость
13 мая 2024, 21:16
Верните 45-й маршрут от Авроры до Глинки через Волжское шоссе! Была прекрасная альтернатива 1-у маршруту
Гость
13 мая 2024, 21:29
+
Гость
14 мая 2024, 02:02
Вчера вернулась из Самары домой. Ездила впервые туристом. Самара прекрасна. Но транспортная сеть всё убивает. Остановкинеинфорсативные, где ты вышел-непонятно. Ни одной вывески с названием остановки. Влдители заиученные. Маршрутки ушатанные, нрязные, засаленные шторки-тряпочки. Оплата проезда в 40 рублей- за что?! За такой с позволения сказать "сервис". Да еще и по картам оплатить нельзя- это уже совсем нарушение прав пассажиров. Пора подавать жалобу в общество по защите прав потребителей. Я не просто так это говорю. На Сахалине, где всё дороже, проезд в чистеньком светлом автобусе стоит 32р. Терминалы для орлаты картами есть во всех автобусах и мелких маршрутках. Если у водителя терминала нет, считается, что он работает нелегально!!! Министерству транспорта Самарской области предлагаю перенять опыт сахалинских коллег.
Гость
14 мая 2024, 09:34
Вот такое руководство в Самаре
Гость
13 мая 2024, 08:38
Отлично 😁👍. Теперь 87% прочувствуют свои галочки на себе.
Гость
13 мая 2024, 08:59
Ты свою злобу оставь при себе .
Гость
13 мая 2024, 11:59
Ну у тебя-то ни галочки ни извилины, сиди тихо и не вякай
Гость
13 мая 2024, 08:31
Даже не слышал про такие
Гость
13 мая 2024, 09:17
Дептранс в своей реальности существует))
Гость
13 мая 2024, 09:36
Таблеточка для памяти. Вы б ещё вспомнили мерседесы турецкие и Автосаны польские. Какие они были громоздкие, какие они неповоротливые и долгие. Как народ жаловался! Потом пришли газельки. Но увеличилось количество дтп, гонки по дорогам и их запретили. Как народ жаловался! И теперь народ опять жалуется. А так как всё хорошее, что было в союзе у нас под негласным запретом, и чтобы восстановить весь муниципальный транспорт и организовать всю ту маршрутную сеть, которая была - слишком много людей которые пользовались транспортом в те времена - надо подождать, пока оно всё окончательно встанет. Властиимущие пытаются найти решение и вашим и нашим, но слишком уж давление от народа велико, чтобы забить на это на всё, и опять выпустить маршрутки.
Гость
13 мая 2024, 09:57
Отменили 347. Это был единственный маршрут на котором без пересадки можно было доехать до Московского шоссе.О нас очень "заботятся".
Гость
13 мая 2024, 11:12
Так это когда было в 2013 году ?!
Гость
13 мая 2024, 11:44
215 автобус исчез совсем. Вновь "запущенный" маршрут с Нового года существует только на бумаге... со 113 км уехать беда просто.
Гость
13 мая 2024, 12:01
> вот бы их вернуть! Хорошее дело для нового главреда - глядишь, деньги на аренду квартиры появятся.
Гость
13 мая 2024, 12:51
Базаровские эффективные менагеры убили общественный транспорт в Самаре. 10, 62, 44, 42, 286, 210, 246, 295-й маршруты. Уехать можно было в любой конец города. Теперь же и-за этих бестолковых позорников проще дома сидеть, чем куда-либо добраться.
Гость
13 мая 2024, 14:10
По рекламируемой во всех утюгах самарской набережной не ходит ни один муниципальный маршрут, не считая единственного 11 автобуса. По волжским спускам без отдыха подняться можно только молодым и тренированным. Вразумительно можно объяснить, чем не угодили 1,3, 11 троллейбусы самарским чиновникам?
Гость
13 мая 2024, 16:12
295!
Гость
14 мая 2024, 08:18
вот уж точно, с транспортом в Самаре беда. Раньше и ездить свободнее было и уехать можно было или на автобусе или на маршрутке, как отменили маршрутки так и стало невозможно, ездишь как селедка в бочке. Взять тот же 23 маршрут-закупили новые, но они маленькие и всего 6 штук и это город миллионник.....
Гость
14 мая 2024, 08:17
205 и 295 автобусы ходили от 6 причала. сейчас этих маршрутов там нет. ни в старом виде ни в новом ...если написано что продлили до Петра Дубрава значит должны остаться все те остановки что были и еще добавлены.