перейти к новости

Движение на мосту через Волгу запустят в ближайшие месяцы

21 мая 2024, 18:06
Поделитесь своим мнением
Комментарии
30
Гость
21 мая, 18:58
Да никто не сомневается, что сдадут раньше срока, где будут с народа бабло собирать, там всегда быстро делается. А вот ямы во дворах Самарских никто не торопится заделывать, а зачем, деньги все равно соберут, попробуй не заплати налоги или штрафы..... Индекс качества жизни - Самара - 30е место!!! Вот оценка работы городской власти!!!
Гость
21 мая, 20:59
Ха, ямы во дворах. На дорогах заделали бы.
Гость
21 мая, 21:44
И всем то вы недовольны. Вам мост почти построили, радоваться надо. Халявы хотите. Не нравится - ходи пешком, хлебай лаптем щи.
Гость
22 мая, 06:39
Гость
21 мая, 21:44
И всем то вы недовольны. Вам мост почти построили, радоваться надо. Халявы хотите. Не нравится - ходи пешком, хлебай лаптем щи.
Мост, построили, но не нам, а для доставки грузов из Китая в европу, платить конечно будем мы, дорога то платная.
Гость
21 мая, 20:31
Красотища! В первый месяц мы местные выручку сделаем им - поедем просто посмотреть. Ростехнадзор был?
Гость
21 мая, 21:59
Вообще не интересно как они тусоваться между собой будут. Жалко что власть внятно не отвечает на слухи о том что рассчитали потоки машин не верно. Построили хорошо. Люди стараются, только как обидно же будет если не востребуется данный мост в этом месте. Столько труда вложено.
Гость
22 мая, 08:36
Гость
21 мая, 21:59
Вообще не интересно как они тусоваться между собой будут. Жалко что власть внятно не отвечает на слухи о том что рассчитали потоки машин не верно. Построили хорошо. Люди стараются, только как обидно же будет если не востребуется данный мост в этом месте. Столько труда вложено.
Да, мертвый путепровод станет главной достопримечательностью нашего туристического центра .. Мне вот тоже интересны исходные данные, по которым принимали решение о стройке. Должны же быть какие-то исходные данные а не просто декларация о том, что грузы будут возить?
Гость
22 мая, 10:38
Гость
21 мая, 21:59
Вообще не интересно как они тусоваться между собой будут. Жалко что власть внятно не отвечает на слухи о том что рассчитали потоки машин не верно. Построили хорошо. Люди стараются, только как обидно же будет если не востребуется данный мост в этом месте. Столько труда вложено.
Вот власти, как раз внятно ответили, все потоки транспорта, пойдут по платной дороге и мосту, а дорогу через ГЭС, закроют на капитальный ремонт, лет на 20.
Гость
21 мая, 22:27
Ну такая себе арифметика. Возьмем даже идеальный расклад без пробок и провалов. От Самары до съезда на Климовский мост ехать час. Еще час по новой дороге. Легковушка: 1 вариант) Съезд с платной дороги, далее - Сызранские светофоры и вперед - м5 с Пензой/Рязанью. От Сызрани до Москвы (опыт сотен поездок по этой трассе) не менее 11 часов. Даже если ехать, нарушая все возможные правила в рамках разумного. Итого 13 часов. Всего на час меньше стандартных 14-ти (которые тоже даются нелегко, никаких передышек и перекусов, только две заправки и только хардкор). 2 вариант) съезжаем с новой дороги на трассу до Канаша, через Ульяновскую область, чтобы заехать на платную м-12. Это часа три с половиной! И еще 7 часов по платке до мкада бодрым шагом (130-140 км/ч). Получается 12 часов. Всего на два часа меньше стандартных 14-ти. Стоимость такого варианта: 4000 р. за м12+270 за мост. Итого, округляя, 4500. Еще на бензин 5000 (потому что мы же бодро едем). Цена: 10 тысяч рублей. Для грузового транспорта расклад примерно такой же, только увеличивай стоимость вдвое (9000) для проезда по м12 и в шесть (!!!) раз за следование по Климовскому мосту. Думаю, что водители большегрузов и их хозяева провернут такой расклад вокруг оси, учитывая, что они экономят каждую копейку и каждую каплю топлива. Ни о каком сокращении времени пути В ДВА РАЗА речи не идет, конечно.
Гость
22 мая, 09:54
"Сокращение времени пути" для заианивания, чтобы выбрали платную дорогу.
Гость
22 мая, 10:14
летом потом идет на юг большой вот и пойдет в обьезд чем толкаться на ГЭС пару часов, я лично лучше 200р заплачу но не буду толкаться на ГЭС
Гость
22 мая, 11:28
Гость
22 мая, 10:14
летом потом идет на юг большой вот и пойдет в обьезд чем толкаться на ГЭС пару часов, я лично лучше 200р заплачу но не буду толкаться на ГЭС
Здесь не вопрос, что лучше, а как могло бы быть и по каким причинам не стало. Тут начинаются вопросы к руководству области.
Гость
21 мая, 20:43
Кажется, Фестиваль - ВСЁ Рабочий график главы Самарской области Дмитрия Азарова распланирован до 25 мая текущего года. Собеседник «Ъ-Волга» в аппарате губернатора на условиях анонимности сообщил, что такое происходит впервые. Обычно график мероприятий с участием главы региона расписан до конца текущего месяца. О мероприятиях с участием губернатора Дмитрия Азарова на следующей неделе официально не сообщается. Ранее сообщалось, что у силовиков могут появиться вопросы к главе Самарской области по уголовному делу в отношении его советника Ольги Михеевой, а также по уголовному делу о злоупотреблениях по строительству Климовского моста.
Гость
21 мая, 21:58
Может в отпуск просто убудет-"И все-то ты в трудах, все в трудах, великий государь, аки пчела!"?
Гость
21 мая, 22:03
Да ничего ему не будет. Успокойтесь.
Гость
22 мая, 06:22
Ну в ближайшие годы точно
Гость
22 мая, 07:03
Из принципа за бабки не поеду никогда
Гость
22 мая, 09:17
Этого главу региона многие самарские телеграм-каналы уже отправляют в долгий путь. Нового главу обсуждают. Даже Матвеев отличился намеком)
Гость
24 мая, 07:08
Мост в никуда.нужно было строить со стороны Самары с выходом под Сызрань. Ни о каких 8 часах экономии при поездке в Москву не может быть и речи и кто это придумал вообще не понятно. Жители Шигонского района сэкономят максимум 25 минут при поездке в Тольятти. Будем надеяться что фуры пустят по новой трассе,а мы как и раньше будем ездить по м5 ,но уже без пробок.
Гость
16 июня, 08:48
Удобно вам конечно будет добираться в шигонский район....при условии что в шигонском районе съездов делать не планируется.