Все эти новые трамваи превратятся через месяц в хлам и будут хуже 100 летних Татр, по нашим путям. Пока не отремонтировать, верней не заменят на новые, запретить закупку новых трамваев.
Очередное безумие. Всего три трамвая,которые будут ходить один раз в час. Уедет одна толпа,а вторая будет ждать и потом брать штурмом очередной поезд.Может быть лучше купить 9 одновагонных трамваев и сделать интервал между ними меньше,тогда все будут уезжать и толкотни не будет. Но так не сделают,потому что на 3 3-х секционных трамваев нужно 3 водителя,а на 9 1-секционных 9 водителей.А это зарплата.И вообще,что это за пародия 3 трамвая на миллионный город и через год почти? Неужили это решит проблему?
Это трамваи фирмы ПКТС, которая уже показала свою некомпетентность при поставке в Самару троллейбусов "Адмирал". Первые же неполадки в программном обеспечении я обнаружил ещё при приёмке этих машин. Представитель завода, когда я ему продемонстрировал, пожал плечами и сказал: "Бывает. Просто перезагрузите систему". Доложил руководству об этой и других "неприятностях". Начальство сказало: "Нехорошо", но приёмку подписало. Последующие годы эксплуатации только подтверждали низкий уровень знания самим прлизводителем своего же троллейбуса. Думаю, через 5-7 лет половина из них попросту встанет. Питер, кстати, в своё время, успешно отбился, не стал брать. Нашим всучили.
Не знаю, может быть трамваи и лучше, но "от осинки не родятся апельсинки". Да и принимать их будут те же люди.
На эту сумму 709 854 602,16 можно закупить 50 низкопльных автобусов большой вместимости, а так же не нужно «срочно» менять «кривые рельсы», обновлять контактную сеть и электротяговые подстанции.
3 трамвая на Самару? Лучше, чем ничего, но это просто смешно. У нас населения 1 158 952 человека по стат данным. И что тут сделают 3 трамвая каждый по 100 человек? Трамваи должны ходить каждые 10 минут, а их по полчаса на дождёшься. 3 трамвая проблему никак не решат, тем более, что маршрутов в городе гораздо больше 3, и особенно, если под соусом заботы о пассажирах с рейсов снимут 3 старых трамвая при выпуске в рейс новых. Старые трамваи в плане вместимости, как ни парадоксально, лучше. В новых узкие проходы и часто какие-то ступеньки в салоне, стоять и проходить неудобно. Берите вместительные двухвагонки и подешевле. На вай-фае можно сэкономить: какой вай-фай, если руку в толпе не поднять.
Что так мало то??? А рельсы менять??? А новые пути трамвайные в Кошелев, Волгарь, Юный город??!! Ладно метро дорого, постройте трамвайные пути по этих кварталов и районов скоростные!!
Да не трамваи они покупают, а деньги осваивают. Освоение деньги приносит, а трамваи это досадная помеха, без них, как писал Хинштейн, совсем уж по беспределу.
Сберлизинг поможет купить, ТТУ возьмёт не глядя.
Все при деле, все отчитаются, получат зарплату, а то и "премию". Красота.
А пассажиры облизнутся и всё. По усам текло, в рот не попало.
Седня вогоновожатый на 13 борзо упилил, оставив на платформе людей. Ничего,что в жару,как сельди в бочке и в фильме с ускорением люди не впихиваются! Буквально перед носом! Типа СВО, ОВЗ, пенсионеры - это не для вогоновожатый пустые слова?
Отличное решение! И пусть все эти три трамвая колесят по просторам Самары, по всем маршрутам! Еще надо купить грейдер и сгребать пассажиров на остановки. чтобы заполнить трехвагонный состав. Неужели непонятно. Что двухвагонные составы или днем, одновагонные, проверены временем?
По хорошему надо было не директора ТТУ задерживать а сразу с пивкина иван Ивановича и начинать. Он в министры транспорта залез чуть ли не 20 лет назад и с тех пор только и занят набиванием кармана да уничтожения этого самого транспорта в самаре
Может быть всё-таки стоит продолжить закупать усть-катавские и не изобретать велосипед? Как потом этот "зоопарк" обслуживать? Одного производителя трамваи должны быть.
Сколько можно уже разворовывать Самару?!!! Хватит уже деньги осваивать на 3 трамвая 700 млн. Это же как надо считать и сколько людей держать за дураков?
Три трамвая на миллионный город, не слишком много? Может двух будет достаточно))))
За 3 трамвая 700млн? Не дороговато по 230 за каждый?
Как-то писали новый трамвай 100млн стоит, а цена реновации старого трамвая 70млн.
Все эти новые трамваи превратятся через месяц в хлам и будут хуже 100 летних Татр, по нашим путям. Пока не отремонтировать, верней не заменят на новые, запретить закупку новых трамваев.
Чтобы что купить, нужно продать что то ненужное, а в Самаре уже все продано!
А где те трамваи что якобы были закуплены к чемпионату мира ещё?!
Очередное безумие. Всего три трамвая,которые будут ходить один раз в час. Уедет одна толпа,а вторая будет ждать и потом брать штурмом очередной поезд.Может быть лучше купить 9 одновагонных трамваев и сделать интервал между ними меньше,тогда все будут уезжать и толкотни не будет. Но так не сделают,потому что на 3 3-х секционных трамваев нужно 3 водителя,а на 9 1-секционных 9 водителей.А это зарплата.И вообще,что это за пародия 3 трамвая на миллионный город и через год почти? Неужили это решит проблему?
Это трамваи фирмы ПКТС, которая уже показала свою некомпетентность при поставке в Самару троллейбусов "Адмирал". Первые же неполадки в программном обеспечении я обнаружил ещё при приёмке этих машин. Представитель завода, когда я ему продемонстрировал, пожал плечами и сказал: "Бывает. Просто перезагрузите систему". Доложил руководству об этой и других "неприятностях". Начальство сказало: "Нехорошо", но приёмку подписало. Последующие годы эксплуатации только подтверждали низкий уровень знания самим прлизводителем своего же троллейбуса. Думаю, через 5-7 лет половина из них попросту встанет. Питер, кстати, в своё время, успешно отбился, не стал брать. Нашим всучили.
Не знаю, может быть трамваи и лучше, но "от осинки не родятся апельсинки". Да и принимать их будут те же люди.
Почему азаровскую ОПГ ещё не арестовали?
На эту сумму 709 854 602,16 можно закупить 50 низкопльных автобусов большой вместимости, а так же не нужно «срочно» менять «кривые рельсы», обновлять контактную сеть и электротяговые подстанции.
давайте старые покрасим на 700 миллионов 🤣🤣🤣🤣 ????
700 млн. за три! трамвая!!
🤣 ржу просто
а ездить они будут со скоростью 3-5 км/ч по убитым рельсам.
Здорово, правда?
3 трамвая на Самару? Лучше, чем ничего, но это просто смешно. У нас населения 1 158 952 человека по стат данным. И что тут сделают 3 трамвая каждый по 100 человек? Трамваи должны ходить каждые 10 минут, а их по полчаса на дождёшься. 3 трамвая проблему никак не решат, тем более, что маршрутов в городе гораздо больше 3, и особенно, если под соусом заботы о пассажирах с рейсов снимут 3 старых трамвая при выпуске в рейс новых. Старые трамваи в плане вместимости, как ни парадоксально, лучше. В новых узкие проходы и часто какие-то ступеньки в салоне, стоять и проходить неудобно. Берите вместительные двухвагонки и подешевле. На вай-фае можно сэкономить: какой вай-фай, если руку в толпе не поднять.
Это мы уже проходили, деньги выделяют, а трамваев как не было так и нет.....
где сбербанк покупать опасно Всегда обдуривает
Не ищите логику в действиях местной власти: с советских времен главное - ПОКАЗУХА!
а нельзя трамваи просто купить?
Что так мало то??? А рельсы менять??? А новые пути трамвайные в Кошелев, Волгарь, Юный город??!! Ладно метро дорого, постройте трамвайные пути по этих кварталов и районов скоростные!!
Кредит ещё надцать лярдов отдавать надо что бывший губернатор у банков взял типа для нас )))
необходимо посмотреть в какой город купят трамваи. технику для снега закупили а снег не убирают.
А воз и ныне там
Эта гармошка 3-х-секционная ужасно неудобная и гремит, аж мозг выносит
Фёдор Днищев
И что Самаре от этих трех трамваев, когда пути в хлам, а менять надо две третьи парка? Пыль в глаза и видимость решения проблемы?
Ну и купить бритву пацану )
А не дороговато ли? Как то быстро договорились в трамвайными продавцами...
Нужно изыскать резервы. Столетий трамвай с открытой тележкой, например, без дела в депо стоит.
Один трамвай стоит 70 лямов. На эту сумму как бы 10 можно взять, а не 3
Лучше несколько новых обычных вагонов взять, чем 3 длинных. Все трамваи позорные по состоянию!
Фейк?!
Всё как и ожидалось….все 20 трамваев из 300 под выборы …остальные 280 втечение следующих 20 лет))))
нужно тюрьмы строить, скоро мест не хватит
709,8 млн за 3 трамвая они 0 спец чтоль добавили? Это же тогда же получается мошейничество и отмывание бабла
ТТУ назвало ремонт трамвая 40 лямов...пусть два десятка приведут в полный порядок
старые надо в порядок приводит
Чо семь трамваев купят , а шпалы поменять ?
Седня вогоновожатый на 13 борзо упилил, оставив на платформе людей. Ничего,что в жару,как сельди в бочке и в фильме с ускорением люди не впихиваются! Буквально перед носом! Типа СВО, ОВЗ, пенсионеры - это не для вогоновожатый пустые слова?
Отличное решение! И пусть все эти три трамвая колесят по просторам Самары, по всем маршрутам! Еще надо купить грейдер и сгребать пассажиров на остановки. чтобы заполнить трехвагонный состав. Неужели непонятно. Что двухвагонные составы или днем, одновагонные, проверены временем?
Почему по завышенным ценам покупают трамваи ? Когда уже сами научимся делать ?
По хорошему надо было не директора ТТУ задерживать а сразу с пивкина иван Ивановича и начинать. Он в министры транспорта залез чуть ли не 20 лет назад и с тех пор только и занят набиванием кармана да уничтожения этого самого транспорта в самаре
Когда сажают с конфискацией - деньги пускать только на покупку трамваев! Проблема транспорта будет решена
один трамвай стоит 70рублей
Может быть всё-таки стоит продолжить закупать усть-катавские и не изобретать велосипед? Как потом этот "зоопарк" обслуживать? Одного производителя трамваи должны быть.
Сколько можно уже разворовывать Самару?!!! Хватит уже деньги осваивать на 3 трамвая 700 млн. Это же как надо считать и сколько людей держать за дураков?