Все эти новые трамваи превратятся через месяц в хлам и будут хуже 100 летних Татр, по нашим путям. Пока не отремонтировать, верней не заменят на новые, запретить закупку новых трамваев.
Гость
11 июня, 19:44
Я могу 4 новых самолёта типа Сесна поставить за 800 миллионов. Возьмите самолёты пожалуйста ?
Гость
11 июня, 14:38
Чтобы что купить, нужно продать что то ненужное, а в Самаре уже все продано!
Гость
11 июня, 18:30
давайте директоров без транспорта продадим - всё равно от них толку никакого😉
Гость
11 июня, 20:03
Гость
11 июня, 18:30
давайте директоров без транспорта продадим - всё равно от них толку никакого😉
Давайте, кто больше даст!?)
Гость
11 июня, 14:20
А где те трамваи что якобы были закуплены к чемпионату мира ещё?!
Гость
11 июня, 15:19
И они ведь физически были. Как и техника снегоуборочная. П потом исчезли.
Гость
11 июня, 18:32
Гость
11 июня, 15:19
И они ведь физически были. Как и техника снегоуборочная. П потом исчезли.
они самоликвидировались. турысты на них домой укатили😂
Гость
11 июня, 20:57
Они уехали за колумбийками, помните красоток в микрорайонах?)
Гость
11 июня, 15:54
Очередное безумие. Всего три трамвая,которые будут ходить один раз в час. Уедет одна толпа,а вторая будет ждать и потом брать штурмом очередной поезд.Может быть лучше купить 9 одновагонных трамваев и сделать интервал между ними меньше,тогда все будут уезжать и толкотни не будет. Но так не сделают,потому что на 3 3-х секционных трамваев нужно 3 водителя,а на 9 1-секционных 9 водителей.А это зарплата.И вообще,что это за пародия 3 трамвая на миллионный город и через год почти? Неужили это решит проблему?
Гость
22 июня, 15:23
Ну взяли 12 белорусских трамваев одновагонных, и что это сильно изменило ситуацию?
Гость
11 июня, 14:32
Это трамваи фирмы ПКТС, которая уже показала свою некомпетентность при поставке в Самару троллейбусов "Адмирал". Первые же неполадки в программном обеспечении я обнаружил ещё при приёмке этих машин. Представитель завода, когда я ему продемонстрировал, пожал плечами и сказал: "Бывает. Просто перезагрузите систему". Доложил руководству об этой и других "неприятностях". Начальство сказало: "Нехорошо", но приёмку подписало. Последующие годы эксплуатации только подтверждали низкий уровень знания самим прлизводителем своего же троллейбуса. Думаю, через 5-7 лет половина из них попросту встанет. Питер, кстати, в своё время, успешно отбился, не стал брать. Нашим всучили.
Не знаю, может быть трамваи и лучше, но "от осинки не родятся апельсинки". Да и принимать их будут те же люди.
Гость
11 июня, 14:21
Почему азаровскую ОПГ ещё не арестовали?
Гость
11 июня, 14:44
👍👍👍👍👍👍 скоро
Гость
11 июня, 14:46
Какой кредит взял Азаров у банков для своей "сратегии лидерства"?
Гость
11 июня, 14:57
На эту сумму 709 854 602,16 можно закупить 50 низкопльных автобусов большой вместимости, а так же не нужно «срочно» менять «кривые рельсы», обновлять контактную сеть и электротяговые подстанции.
Гость
11 июня, 16:00
Гость, в автобусах ездить в разы хуже. НУЖНО МЕТРО! МЕТРО ДО ИППОДРОМА - ВТОРАЯ ВЕТКА
Гость
11 июня, 17:21
Гость
11 июня, 16:00
Гость, в автобусах ездить в разы хуже. НУЖНО МЕТРО! МЕТРО ДО ИППОДРОМА - ВТОРАЯ ВЕТКА
Ипподрома нет, и метро до него соответственно.
Гость
11 июня, 22:07
Гость
11 июня, 16:00
Гость, в автобусах ездить в разы хуже. НУЖНО МЕТРО! МЕТРО ДО ИППОДРОМА - ВТОРАЯ ВЕТКА
Точно,а третья ветка до Ширяево!!!
Гость
11 июня, 14:43
давайте старые покрасим на 700 миллионов 🤣🤣🤣🤣 ????
Гость
11 июня, 14:53
700 млн. за три! трамвая!!
Гость
11 июня, 15:44
Это вы скажите тем высоколобым, кто кричит, что метро в Самаре не нужно
Гость
11 июня, 16:48
Гость
11 июня, 15:44
Это вы скажите тем высоколобым, кто кричит, что метро в Самаре не нужно
Одна станция в 10 лет за 18 миллиардов - не нужна. Вы готовы построить быстрее и дешевле?
Гость
11 июня, 17:28
Гость
11 июня, 16:48
Одна станция в 10 лет за 18 миллиардов - не нужна. Вы готовы построить быстрее и дешевле?
От одной станции пользы больше, чем от 50 трамваев.
Гость
11 июня, 14:43
🤣 ржу просто
Гость
11 июня, 16:42
а ездить они будут со скоростью 3-5 км/ч по убитым рельсам.
Здорово, правда?
Гость
11 июня, 17:10
3 трамвая на Самару? Лучше, чем ничего, но это просто смешно. У нас населения 1 158 952 человека по стат данным. И что тут сделают 3 трамвая каждый по 100 человек? Трамваи должны ходить каждые 10 минут, а их по полчаса на дождёшься. 3 трамвая проблему никак не решат, тем более, что маршрутов в городе гораздо больше 3, и особенно, если под соусом заботы о пассажирах с рейсов снимут 3 старых трамвая при выпуске в рейс новых. Старые трамваи в плане вместимости, как ни парадоксально, лучше. В новых узкие проходы и часто какие-то ступеньки в салоне, стоять и проходить неудобно. Берите вместительные двухвагонки и подешевле. На вай-фае можно сэкономить: какой вай-фай, если руку в толпе не поднять.
Гость
11 июня, 19:50
Это мы уже проходили, деньги выделяют, а трамваев как не было так и нет.....
Гость
11 июня, 20:07
где сбербанк покупать опасно Всегда обдуривает
Гость
11 июня, 16:17
Не ищите логику в действиях местной власти: с советских времен главное - ПОКАЗУХА!
Гость
11 июня, 14:31
а нельзя трамваи просто купить?
Гость
11 июня, 14:44
Какой долг Самарии, при хАзарове сколько взяли в кредит?! Область банкрот по факту уже!
Гость
11 июня, 14:47
на что? область по факту банкрот - кредитов набрал и смотался бывший сатрап-прокуратор!
Гость
11 июня, 15:03
Что так мало то??? А рельсы менять??? А новые пути трамвайные в Кошелев, Волгарь, Юный город??!! Ладно метро дорого, постройте трамвайные пути по этих кварталов и районов скоростные!!
Гость
11 июня, 15:26
Может, вам ещё стекломойную трубу проложить?
Гость
11 июня, 15:59
Гость, в Юном городе есть станция метро - Юнгородок
Гость
11 июня, 14:45
Кредит ещё надцать лярдов отдавать надо что бывший губернатор у банков взял типа для нас )))
Гость
11 июня, 15:18
необходимо посмотреть в какой город купят трамваи. технику для снега закупили а снег не убирают.
Гость
11 июня, 15:46
А воз и ныне там
Гость
11 июня, 19:47
Эта гармошка 3-х-секционная ужасно неудобная и гремит, аж мозг выносит
Гость
11 июня, 15:17
Фёдор Днищев
Гость
11 июня, 17:24
Лука Федищев.
Гость
12 июня, 17:59
Дрищев
Гость
11 июня, 15:43
И что Самаре от этих трех трамваев, когда пути в хлам, а менять надо две третьи парка? Пыль в глаза и видимость решения проблемы?
Гость
11 июня, 15:57
Гость, пути делают. Вчера удалось увидеть. Там работа ведётся
Гость
11 июня, 18:35
Гость
11 июня, 15:57
Гость, пути делают. Вчера удалось увидеть. Там работа ведётся
А не дороговато ли? Как то быстро договорились в трамвайными продавцами...
Гость
11 июня, 17:05
Да не трамваи они покупают, а деньги осваивают. Освоение деньги приносит, а трамваи это досадная помеха, без них, как писал Хинштейн, совсем уж по беспределу.
Сберлизинг поможет купить, ТТУ возьмёт не глядя.
Все при деле, все отчитаются, получат зарплату, а то и "премию". Красота.
А пассажиры облизнутся и всё. По усам текло, в рот не попало.
Гость
11 июня, 17:27
Нужно изыскать резервы. Столетий трамвай с открытой тележкой, например, без дела в депо стоит.
Гость
11 июня, 23:46
Надо возвращать конку. Но овес нынче дорог.
Гость
12 июня, 20:26
Один трамвай стоит 70 лямов. На эту сумму как бы 10 можно взять, а не 3
Лучше несколько новых обычных вагонов взять, чем 3 длинных. Все трамваи позорные по состоянию!
Гость
11 июня, 14:21
Фейк?!
Гость
11 июня, 14:56
Всё как и ожидалось….все 20 трамваев из 300 под выборы …остальные 280 втечение следующих 20 лет))))
Гость
11 июня, 15:19
нужно тюрьмы строить, скоро мест не хватит
Гость
11 июня, 15:36
709,8 млн за 3 трамвая они 0 спец чтоль добавили? Это же тогда же получается мошейничество и отмывание бабла
Гость
11 июня, 16:24
ТТУ назвало ремонт трамвая 40 лямов...пусть два десятка приведут в полный порядок
Гость
11 июня, 16:33
старые надо в порядок приводит
Гость
11 июня, 19:04
Чо семь трамваев купят , а шпалы поменять ?
Гость
11 июня, 20:02
Седня вогоновожатый на 13 борзо упилил, оставив на платформе людей. Ничего,что в жару,как сельди в бочке и в фильме с ускорением люди не впихиваются! Буквально перед носом! Типа СВО, ОВЗ, пенсионеры - это не для вогоновожатый пустые слова?
Гость
11 июня, 20:53
Отличное решение! И пусть все эти три трамвая колесят по просторам Самары, по всем маршрутам! Еще надо купить грейдер и сгребать пассажиров на остановки. чтобы заполнить трехвагонный состав. Неужели непонятно. Что двухвагонные составы или днем, одновагонные, проверены временем?
Гость
11 июня, 23:11
Почему по завышенным ценам покупают трамваи ? Когда уже сами научимся делать ?
Гость
12 июня, 06:23
По хорошему надо было не директора ТТУ задерживать а сразу с пивкина иван Ивановича и начинать. Он в министры транспорта залез чуть ли не 20 лет назад и с тех пор только и занят набиванием кармана да уничтожения этого самого транспорта в самаре
Гость
12 июня, 08:06
Когда сажают с конфискацией - деньги пускать только на покупку трамваев! Проблема транспорта будет решена
Гость
12 июня, 15:54
один трамвай стоит 70рублей
Гость
12 июня, 18:43
Может быть всё-таки стоит продолжить закупать усть-катавские и не изобретать велосипед? Как потом этот "зоопарк" обслуживать? Одного производителя трамваи должны быть.
Гость
13 июня, 21:36
Сколько можно уже разворовывать Самару?!!! Хватит уже деньги осваивать на 3 трамвая 700 млн. Это же как надо считать и сколько людей держать за дураков?
Гость
9 декабря, 19:41
Опять Самару в долги загоняют а ла Меркушкин. А расплачиваться кто будет?
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
ю-з.
765мм 90%Для Самары закупили в лизинг трамваев на 709 миллионов рублей