В последние месяцы в Самарской области было заключено множество подрядов на строительство и ремонт дорог в регионе. Мы составили список последних контрактов, которые местный Минтранс заключал с «золотыми» подрядчиками 63-го региона.
В пятницу, 21 июня, в областном центре задержали врио министра транспорта и автомобильных дорог региона Ивана Пивкина. Депутат Госдумы от Самарской области Александр Хинштейн связал это частично именно с торгами, которые проводили в губернии:
— Речь идет о существовании в регионе преступного коррупционного картеля, когда все (!) торги на ремонты и строительство дорог заранее распределялись между определенным пулом подрядчиков. Никого постороннего к торгам не допускали.
В связи с этим мы изучили в системе «Контур.Фокус», с какими именно компаниями Минтранс заключал контракты в последнее время.
«СамараТрансСтрой»
Капремонт трассы Новокуйбышевск — Речников — 200 миллионов 891 тысяча рублей;
ремонт трассы Кинель — Богатое — Борское 6 — 65 миллионов рублей;
ремонт самарского участка трассы «Ульяновск — Самара» — Новая Бинарадка — 1 миллиард 171 миллион 876 тысяч рублей.
ООО «НПФ «XXI век»
Ремонт Кировского моста — 9 миллионов рублей;
ремонт Московского шоссе от улицы Луначарского до Врубеля — 321 миллион 969 тысяча рублей;
ремонт трассы «Самара — Оренбург» — Рощинский в Волжском районе — 179 миллионов 95 тысяч рублей.
ООО «Автодоринжиниринг»
Ремонт трассы Обход Сызрани — 208 миллионов 812 тысяч рублей.
К слову, конкурс на ремонт Московского шоссе от улицы Луначарского до улицы Врубеля прошел не без скандала. Определение подрядчика приостанавливали из-за жалобы другого участника торгов на несоблюдение требований по составлению документации закупки. Жалобу признали частично обоснованной.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.