перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Вячеслав Федорищев назвал новую дату открытия моста у Климовки

10 июля 2024, 20:28
Гость
Гость
16 июля 2024, 17:43
Открыли
Гость
15 июля 2024, 00:02
"Наш" Пострел и здесь поспел...
Гость
12 июля 2024, 21:52
открытие 16 июля
Гость
12 июля 2024, 13:31
Молодец, полтора месяца как приехал, а уже все знает ….до него никто ничего не знал
Гость
12 июля 2024, 15:39
да, до Федорищева мы все бродили в потемках. Он нам указал вектор - куда нужно двигаться и как жить дальше.
Гость
12 июля 2024, 05:39
Сказали в это лето можете не ждать открытия моста, очень жаль.
Гость
11 июля 2024, 21:20
сегодня выехал в Сызрань из Самары в 8.30, приехал домой в 21.10 привет мэрам
Гость
11 июля 2024, 19:31
Да хорошо новый руководитель вляпался! Ограничили проезд через плотину и не дал бесплатный проезд (уже обещанный и подогнанный по срокам к ремонту платины) по уже построенному мосту! Молодец! Видно большого специалиста :)
Гость
11 июля 2024, 22:52
Федорищев рубит с плеча, ни во что не вникает, идет на поводу у Хинштейна. Поэтому и неувязочка вышла с мостом. Сначала разнос Пивкину И. И. учинил за неготовность к открытию. А когда врио сверху "поправили", рапортует об открытии. А перед Иваном Ивановичем надо бы федорищеву извиниться.
Гость
12 июля 2024, 09:42
да, "крупный специалист" - вместе с Хинштейном, который тяжелее листка с доносом с руках никогда ничего не держал!
Гость
11 июля 2024, 17:03
назвал дату открытия моста......через несколько недель. конкретика зашкаливает.😐
Гость
11 июля 2024, 16:58
мост конечно там нужен,но ещё более он нужен в районе самары,ну или параллельно железнодорожному мосту с выходом под сызрань....а оттуда минуя гэс в любую сторону езжай.хоть в москву,хоть в шигоны,хоть на ульяновск. половина самарской области мучается ,круги по 200 км нарезает чтоб на м5 через тольятти выехать под сызрань и потом дальше.новокуйбышевск,безенчук,чапаевск и десятки других городов спасибо сказали бы.да и из самары на москву быстрее бы получилось. дорога на сызрань была бы короче примерно на 90 км,опять же волга там Уже и мельче,соответственно сделали бы быстрее и дешевле.да и лес в шигонах не пришлось бы уничтожать.фуры бы пустили ниже самары и с выходом на сызрань,тем самым разгрузив плотину и избежав проезда по жигулёвским горам. вобщем то что построили это неплохо,но под сызранью с выходом куда нибудь под октябрьск мост был бы предпочтительней и нужнее. опять же этот вопрос со съездами...дорога вот она,а съезда нет. одна надежда,что фуры со временем пустят по платке,а остальные так и будут ездить по м5 но уже без пробок.мост этот сэкономит максимум минут 10-15 для жителей пары посёлков.сколько там от шигон до м5?минут 10 езды?вот это и будет вся экономия.сейчас все пробки чисто из за стройки александровка-гэс,как сделают то мост это не нужен будет.
Гость
11 июля 2024, 16:11
А сейчас все новости пишут так, что ничего не поймешь. Ни анализа события, ни причин, ни сроков выполнения.
Гость
11 июля 2024, 14:22
Федорищев только шумиху поднял на пустом месте, когда решил перенести на неопределенный срок открытие моста и нахамил Пивкину. а получилось - что врио сам оказался не прав. его поправили в Москве.
Гость
11 июля 2024, 13:29
Пустозвон.никакой конкретики.болтовня со слов других.
Гость
11 июля 2024, 12:23
Открытие будет с выборами и к бабке не ходи. 🤣🤣🤣
Гость
11 июля 2024, 11:23
Подрядчик понтонулся на год раньше закончил и вытоги оборачиваясь
Гость
11 июля 2024, 11:05
"..... Новости сообщил глава региона Вячеслав Федорищев во время прямого эфира....." , Что уже потихоньку перестают добавлять врио, уже прям глава региона, его еще никто не выбрал, а он уже команду набирает.... Все понятно с выборами в этой "стране"
Гость
13 июля 2024, 18:21
Давно назначили уже, какие ещё выборы.
Гость
11 июля 2024, 11:01
А несчастный проезд по 22 партсъезда от Солнечной до Н.Садовой уже когда откроете, стоит уже больше месяца готовый, сколько еще будет это издевательство над людьми?
Гость
11 июля 2024, 10:37
Да
Гость
11 июля 2024, 10:26
Я один дату не нашел?
Гость
11 июля 2024, 09:06
На развязке у Зеленовки на въезде на новую дорогу поставили знак — перечеркнутый кошелек в круге. Кто-нибудь знает, что это значит?
Гость
11 июля 2024, 09:14
Кошелькам въезд запрещён.
Гость
11 июля 2024, 09:59
Гость
11 июля 2024, 09:14
Кошелькам въезд запрещён.
Даже на ашановской тележке?
Гость
11 июля 2024, 10:32
Первый месяц обещали проезд бесплатный. Может, знак про это?
Гость
11 июля 2024, 07:59
Мост, очень нужен тем, кто привык зарабатывать на воздухе, откроют движение по платному мосту(который строили на народные деньги), а дорогу через ГЭС закроют на кап ремонт, лет на 20.
Гость
11 июля 2024, 06:58
Ну что воздыхатели, вы уверены что вам тут новый губер Дубай построит? Я что-то нет, достаточно на Тулу посмотреть
Гость
11 июля 2024, 07:47
Навезет сейчас из Тулы лысых мальчиков и наложниц по различным направлениям - и будут доить регион. Задач нет других.
Гость
11 июля 2024, 06:40
Кто живет в климовке, им бы лучше бесплатный въезд дороги сделали. И вообще эта дорога-отьем денег скорее всего.
Гость
11 июля 2024, 01:51
Идиотский заголовок, не имеющий ничего общего с текстом публикации. Где дата?
Гость
11 июля 2024, 08:35
32 мартобря
Гость
11 июля 2024, 00:05
Федорищев к открытию моста не имеется никакого отношения. Он его не строил.
Гость
11 июля 2024, 06:35
А кто Азаров? Естественно строили строители. Но не губернатор
Гость
11 июля 2024, 07:45
Докладывает о готовности моста. Федорищев, ты какое отношение к нему имеешь?
Гость
11 июля 2024, 09:14
Зато будет рапортовать наверх.
Гость
10 июля 2024, 23:41
А почему в эфире ГТРК врио не смог дозвониться до мэра Тольятти и Лапушкиной? Специально что ли такая подстава была?
Гость
10 июля 2024, 23:58
Зачем этот цирк было устраивать с прямым эфиром не понятно, у него все ответы на вопросы лежали перед глазами, все заранее и только нудные вопросы
Гость
11 июля 2024, 09:25
Гость
10 июля 2024, 23:58
Зачем этот цирк было устраивать с прямым эфиром не понятно, у него все ответы на вопросы лежали перед глазами, все заранее и только нудные вопросы
Так всегда гтрк прямые линии готовит. Заранее согласованные с Белым домом вопросы, листок с ответами на столе, подставные люди звонят в прямой эфир. Даже сотрудников гтрк просят позвонить с заранее согласованным вопросом. Ничего нового. Только еще хуже - даже тех. неполадки не смогли устранить. Ее дозвонился врио до глав крупных городов. "Нас не догонят!" - лозунги гтрк везде висят. Правда, никто и не гонится.
Гость
10 июля 2024, 23:20
Никому не нужен этот платный мост!!!
Гость
10 июля 2024, 23:24
За всех не надо говорить!
Гость
10 июля 2024, 23:57
Стой дальше в пробке на гэс
Гость
11 июля 2024, 09:13
Как Вы успели всех опросить?
Гость
10 июля 2024, 23:08
Театральную когда откроют?Несколько дней?
Гость
10 июля 2024, 23:28
Эта глубокая яма ещё не заполнилась водой. Вот как заполнится она водой, так откроют этот уличный бассейн
Гость
10 июля 2024, 23:01
Сначала врио публично наехал на министра Пивкина - мол мост не готов, открытие откладывается на неопределенный срок! Унизил человека, который имеет непосредственное отношение к строительству моста. Раскритиковал и обвинил в том, что его ввели в заблуждение относительно готовности моста. Врио после этого конкретно "получил по башке" в Москве от вице-премьера, курирующего этот объект и ему приказали его открывать в середине июля. Так что Пивкин никого в заблуждение не вводил и обвинение со стороны врио было необоснованным. Мальчику объяснили что - так не надо, надо - по другому. Вот теперь он и заявляет об открытии. Неприятно, что врио так и не понял, что унизил реально работавшего министра. Видимо, Федорищеву ближе по духу балаболы. Это мое мнение.
Гость
10 июля 2024, 23:25
Как "работал" это министр пивкин, мы все видим по разбитым в хлам самарским и областным дорогам 🤬🤬🤬
Гость
10 июля 2024, 23:31
Гость
10 июля 2024, 23:25
Как "работал" это министр пивкин, мы все видим по разбитым в хлам самарским и областным дорогам 🤬🤬🤬
Вас никто не уполномачмвал готовить за всех и обобщать! Вы не владеете вопросом. Министр именно работал. А вы - только языком.
Гость
10 июля 2024, 23:37
Гость
10 июля 2024, 23:25
Как "работал" это министр пивкин, мы все видим по разбитым в хлам самарским и областным дорогам 🤬🤬🤬
А где именно областные дороги разбиты??? Областные как раз нормальные! А вот муниципальные…… поезде чем бла бла зацени сколько сделано
Гость
10 июля 2024, 22:29
В прошлом году то же были конкретные даты , а толку . Через Жигулёвскую ГЭС , то же проблема проехать без пробок не обходиться , как ездить то ?
Гость
10 июля 2024, 23:43
Закрыть толяти
polarbear

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 июля 2024, 21:57
Два раза перечитал заметку, но никакой конкретной даты так и не нашёл.😶
Гость
11 июля 2024, 07:22
С чего решили что нас интересует дата открытия моста? Это пусть интересует китайцев.
Гость
11 июля 2024, 09:12
Гость
11 июля 2024, 07:22
С чего решили что нас интересует дата открытия моста? Это пусть интересует китайцев.
> С чего решили что нас интересует дата открытия моста? Кого вас?
Гость
11 июля 2024, 16:56
Гость
11 июля 2024, 07:22
С чего решили что нас интересует дата открытия моста? Это пусть интересует китайцев.
Мы китайцы, хотим моста и рису
Гость
10 июля 2024, 21:46
Что будут возить по этому мосту? Мост на Сахалин куда нужнее, а его не строят.
Гость
10 июля 2024, 21:52
Если тебе не нужен то помолчи! Мост все ждут
Гость
11 июля 2024, 04:18
Гость
10 июля 2024, 21:52
Если тебе не нужен то помолчи! Мост все ждут
Гость, а зачем они его ждут, куда и откуда поедут? В Москву из Самары теперь по М12 можно ездить, этот мост и был никому не нужен, а стал вообще из ниоткуда в никуда.
Гость
11 июля 2024, 04:55
Гость
11 июля 2024, 04:18
Гость, а зачем они его ждут, куда и откуда поедут? В Москву из Самары теперь по М12 можно ездить, этот мост и был никому не нужен, а стал вообще из ниоткуда в никуда.
Через Казань , ? вот это крюк
Гость
10 июля 2024, 21:21
Федорищев в своём репертуаре. И станцию метро у него вскоре откроют. И бойцы у него скоро с СВО вернутся. И мост у него через несколько недель достроят.
Гость
11 июля 2024, 11:03
А вдруг?
Гость
10 июля 2024, 21:21
Картавит, как Ленин.
Гость
10 июля 2024, 23:33
Ленин был болен нейросифилисом.
713_63

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2024, 21:13
Несколько недель это сколько? 2 или 3? Или 10-15???
Гость
10 июля 2024, 21:24
Что такое 15 недель в масштабе Вселенной?
Гость
12 июля 2024, 10:04
23 ))
Гость
10 июля 2024, 21:06
Захарий Обдрищев - наш президент!
Гость
10 июля 2024, 20:41
> Вячеслав Федорищев назвал новую дату открытия моста через Волгу у Климовки Денис и новый главред, какую именно дату назвал Вячеслав Федорищев? Спасибо.
Гость
10 июля 2024, 20:50
Ну понятно же, ближе к сентябрьским выборам.
Гость
10 июля 2024, 21:26
С какой целью интересуетесь? Военная тайна.
Гость
10 июля 2024, 23:22
Гость
10 июля 2024, 20:50
Ну понятно же, ближе к сентябрьским выборам.
До сентябрьских выборов, этот мост может не до тянуть 🛩️🛩️🛩️🔥🔥🔥
Гость